Київстар FAQ

Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
В новых тарифах линейки "Свободный Киевстар" плата за использование любого пакета услуг (не абонплата!) снимается как с основного, так и с бонусного счетов.


Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.

USSD-коды
*100# |Меню настрое услуг
*109# |Информация об услуге "Экстраденьги"
*100*01*2# |Тарифный план
*100*98# | проверка срока начисления ежедневных минут за пополнение
*110# |Проверка остатка бонусных средств по услуге "Домашний интернет"
*111# |Проверка основного счета
*112# |Бонусный баланс (тарифные минуты, СМС, ММС, интернет)
*114# |Срок действия номера
*115# |Бонусный баланс
*117# |Активация услуги "Экстраденьги" "Осторожно, ибо активируется сразу, без подтверждения и предупреждения" *118# |Бонусный баланс
*119# |Бонусный баланс (бессрочные бонусы)
*124# |Инструкция использования услуги "Перевод средств"
*135# |Отчет о затратах за последние 7 дней
*160# |Точное время
*161# |Мой номер
*250# |Проверка пополнялся ли номер на 40 грн
*252# |К-во использованного трафика за день
*781*2# |Отключение интерактивного USSD при проверке счета
*100*30*3# |Отключение функции SMS-подтверждения о факте пополнения
*100*30*2# |Повторное подключение
*100*30*1# |Проверка статуса получения SMS-сообщений


Вопрос-Ответ
Как продлить срок действия номера?
Платный звонок (в т.ч. за счет бонусных минут) продолжит срок действия номера на 365 дней. Также продлевает срок действия номера прямое пополнение на сумму 40 грн и более.

Как можно сменить форму обслуживания с Диджус на Киевстар?
Для этого необходимо воспользоваться услугой "Миграция" через систему "Мой Диджус" или звонком на номер 477. Услуга стоит 25 грн.
Миграция между тарифами "Киевстар" и "Джус" возможна не ранее 30 дней от активации стартового пакета.

Как позвонить за счет вызываемого абонента?
С помощью услуги "Заплати за меня".

Какова максимальная продолжительность одного телефонного звонка?
Услугой предоплаченной связи «Киевстар» предусмотрено ограничение максимальной длительности звонка до 4200 секунд ±5%.

Как проверить, принадлежит ли номер к "Диджусу"?
Чтобы проверить принадлежность номеру к Диджус или Киевстар необходимо набрать команду *177*380ХХХХХХХХХ#, где 380ХХХХХХХХХ - номер проверяемого абонента. На протяжении суток можно сделать не более 10 запросов.

Какой порядок списания бонусных средств?
В большинстве тарифных планов (напр. "Единая цена") порядок списания бонусов следующий:
  • *112#
  • *110#
  • *119#
  • *111#
В некоторых тарифах (напр. "Алло Билайн") бонусы могут списываться в ином порядке:
  • *119#
  • *112#
  • *110#
  • *111#
Более точный порядок списания можно узнать у оператора информационно-консультационного центра по номеру 466.

Сколько стоит звонок на номера 0-800?
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Несколько ранее была добавлена возможность получить поддержку оператора ЦОА в онлайн–чате без входа в МКС.
Как можно быстро дозвониться до живого оператора?
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр: звонок 222 - выбор пункт 4
Или позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0"
Телефон поддержки КС 0(800)301-013

Вдруг кому нужно будет отменить подписку на всякую дрянь с этих номеров, отправляйте:
STOP на 7037
111 на 107001
Как отписаться от получения текстовых сообщений с вопросами по акции «SMS на мільйон»?

Отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 991, чтобы больше не получать SMS-сообщения с вопросами.

Как отключить услугу «Підписка»? (действует в акции «SMS на мільйон»)
Просто отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 901.

Офинфа здесь.
Как отключить услугу ПРОМО ?
для отключения ПРОМО меню надо отправить СМС с текстом «Блок» / «Block» в любом регистре на номер 5962

Порядок списания/траты бонусов:
*112# - бонусы или бесплатные минуты по условиям тарифного плана (срок - как правило до 23:59:59)
*110# - бонусы от домашнего интернета - 20 дней с момента перевода или *460#
*119# - бонусы от прочего: лояльности, вх.звонков (срок может быть большим)
*111# - деньги со счета

В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
При миграции с предоплаты Киевстар на Djuice и обратно бонусные средства, полученные по условиям услуги "Домашний Интернет", аннулируются. (с)Andreff24
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
! | Заказ и оплата дополнительных услуг, а также оплата ежедневных/еженедельных/ежемесячных абонплат производится только за средства с основного счета
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр звонок 222- выбор пункт 4 (c)Andreff24
Поповнення (менше ніж 40 грн) не подовжує термін дії номеру. (c)Avnem
Как выйти на живого оператора со своего мобильного телефона: позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0" (с)Mobijolo
телефон поддержки КС 0(800)301-013 (с)Berzerg
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.
Додаткові номери Контакт-Центрів «Київстар» для безкоштовних дзвінків з будь-якого номера в Україні
Абоненти мобільного зв’язку: 0 (800) 300-466
Абоненти послуги «Домашній інтернет»: 0 (800) 300-460
Абоненти фіксованого зв’язку: 0 (800) 301-013
Корпоративні клієнти (малі і середні підприємства): 0 (800) 300-000
Корпоративні клієнти (великі підприємства): 0 (800) 303-393


Як відправити до ПрАТ «Київстар» електронне звернення?
ПІДСТАВА
28 жовтня 2015 року набрали чинності зміни до Закону України «Про звернення громадян» від 02.07.2015 № 577-VIII щодо електронного звернення. Зокрема, відповідно до зміненої статті 5 цього Закону, звернення, що адресуються органам державної влади і органам місцевого самоврядування, підприємствам, установам, організаціям незалежно від форми власності, об’єднанням громадян або посадовим особам, до повноважень яких належить вирішення порушених у зверненнях питань, можуть бути надіслані з використанням мережі Інтернет, засобів електронного зв’язку (електронне звернення).

КОНТАКТНІ ДАНІ
Видається будь-якому абоненту на вимогу, шляхом звернення до представника компанії через канали обслуговування (Сall Сenter, «Online-помічник», Центр продажу і обслуговування абонентів).
Какова длительность интернет-сессии?
Сообщаем, что максимальная длительность интернет-сессии действительно 60 минут для абонентов предоплаченной связи, для контракта - 180 минут, и данная скорость является оптимальной для пользования услугой «Мобильный Интернет».
В сложившейся ситуации, можем Вам рекомендовать рассмотреть вариант перехода на условия обслуживания по договору – «Миграция на контракт» или воспользоваться дополнительно услугой фиксированного интернета «Домашний Интернет» .

Длительность исходящего вызова
@Sanyok77, в FAQ, такого описания не нашел, но все же может стоить добавить в шапку.
Провел некий, небольшой эксперимент и выяснил:
Максимальная длительность звонка с корпоративного номера КС
на Vodafone - 02:00ч
на lifecell - 02:00ч
на 3mob - 01:00ч
на предоплату КС - 01:10ч
на другой корпоративный номер КС - 03:00ч
 
Останнє редагування:

Bubblegum

Мимо проходил
Реєстрація
09.01.13
Місто
Сумщина
В свежеактивированной симке КС регулярно рвется отправлять какие-то смс непонятно куда. Всплывает надпись "Передача сообщения с сим-карты Разрешить/Запретить". Раньше не сталкивался, но подозреваю какое-то подлое меню. Пару раз промахивался и разрешал. Чо теперь будет? Как побороть? Есть какие-то команды?
 

drmz

маниакально-депрессивный стэндап
Реєстрація
13.03.09
Місто
Гуляйполе
Bubblegum, если сим-меню отключено, тогда это мерзотный гугл пытается подтвердить акк. Отсылая смс на номера тримоба. Зайти в гуглакк и отпинать ногами этого какушонка.
 

Bubblegum

Мимо проходил
Реєстрація
09.01.13
Місто
Сумщина
drmz Не-не, это обычный кнопочник, никаких гуглов там нема. Есть какая-то команда для блокировки этого меню, в настройках не нахожу.
 

drmz

маниакально-депрессивный стэндап
Реєстрація
13.03.09
Місто
Гуляйполе
Bubblegum, в некоторых китайфонях этого сим меню может и не быть. Чтоб оно всплыло, надо телефону дать полежать без батареи минут 5, потом вставить и, отключив автоблокировку экрана, ждать пока появится всплывающее меню(шаг1).
 

Bubblegum

Мимо проходил
Реєстрація
09.01.13
Місто
Сумщина
drmz Не китайфон, но изначально симка активировалась в китайфоне. Могло оно как-то прицепиться после переноса симки в др. кнопочник? Залез в меню "инфо та розваги" там промо-меню отключено. Так, что вопрос, что это пыталось отправить смс-ку и какие будут последствия остается открытым. Раз двадцать всплыло, пока ошибочно не нажал - разрешить. Последний час не беспокоит, понаблюдаю.
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Bubblegum, если сим-меню отключено, тогда это мерзотный гугл пытается подтвердить акк. Отсылая смс на номера тримоба. Зайти в гуглакк и отпинать ногами этого какушонка.
Неправда. Навіть після відключення сім-меню воно все одно відсилає службову смс.
Nokia 1202 і тисяча нових сімок Київстара підтверджує.
 

drmz

маниакально-депрессивный стэндап
Реєстрація
13.03.09
Місто
Гуляйполе
Bubblegum, когда в следующий раз всплывает, надо выбрать "не показывать".
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
Это не поможет.
"Не показывать" влияет только на отображение всплывающего меню STK Menu. А это служебное сообщение карточка успешно и будет слать. Я, так понимаю, это связано с меню Промо.
 

drmz

маниакально-депрессивный стэндап
Реєстрація
13.03.09
Місто
Гуляйполе
MASolomko, там 3 варианта "войти", "не входить", "не отображать". Какой тогда из них?
У меня всегда после выбора "не отображать" перестают появляться пуши.
 
Реєстрація
09.08.16
Місто
Коростень
Телефон
Google Pixel 7
Якщо перейти напряму з архівного тарифу "Все разом. Екстра" на актуальний "Все разом. Вигідний", то чи буде застосована знижка 50 грн. на перші 3 місяці? Або чи є механізм щоб її отримати при такому переході?
 

Svantesson

Заблокирован
Реєстрація
06.04.20
Місто
г. Запорожье
Якщо перейти напряму з архівного тарифу "Все разом. Екстра" на актуальний "Все разом. Вигідний", то чи буде застосована знижка 50 грн. на перші 3 місяці? Або чи є механізм щоб її отримати при такому переході?
Мені днями оператор сказав, що знижка буде застосована автоматично. Перейти із знижкою можна через МКС або 477, різниці немає.
 
Реєстрація
09.08.16
Місто
Коростень
Телефон
Google Pixel 7
Якщо перейти напряму з архівного тарифу "Все разом. Екстра" на актуальний "Все разом. Вигідний", то чи буде застосована знижка 50 грн. на перші 3 місяці? Або чи є механізм щоб її отримати при такому переході?
Мені днями оператор сказав, що знижка буде застосована автоматично. Перейти із знижкою можна через МКС або 477, різниці немає.
Просто є сумніви чи перехід всередині однієї лінійки тарифів (хоч і різних років) підпадає під цю пропозицію. Але якщо оператор Вам підтвердив таку можливість, то сподіваюся він не помилився.

Ще тоді питання. Найоптимальніше буде перейти вже з нового року, щоб 3 місяці зі знижкою почали рахувати не з грудня чи цей місяць вже не буде рахуватися?
 

Svantesson

Заблокирован
Реєстрація
06.04.20
Місто
г. Запорожье
Якщо перейти напряму з архівного тарифу "Все разом. Екстра" на актуальний "Все разом. Вигідний", то чи буде застосована знижка 50 грн. на перші 3 місяці? Або чи є механізм щоб її отримати при такому переході?
Мені днями оператор сказав, що знижка буде застосована автоматично. Перейти із знижкою можна через МКС або 477, різниці немає.
Просто є сумніви чи перехід всередині однієї лінійки тарифів (хоч і різних років) підпадає під цю пропозицію. Але якщо оператор Вам підтвердив таку можливість, то сподіваюся він не помилився.

Ще тоді питання. Найоптимальніше буде перейти вже з нового року, щоб 3 місяці зі знижкою почали рахувати не з грудня чи цей місяць вже не буде рахуватися?
Якщо ви переходите в лінійці Все разом, то перехід відбудеться 1 числа наступного місяця незалежно від того, коли ви подали заявку не перехід.
 
Реєстрація
30.07.16
Місто
Житомир
По поводу puk2. Недавно у оператора узнавал. Нужно только знать 5 номеров на которые часто звонили
 
  • Wow
Реакції: idea

BoRoVic

Находчивый
Реєстрація
25.09.09
Місто
Запорожье / Wroclaw
Телефон
Mi 10T Lite | Mi Note10
Подскажите пожалуйста USSD для разового отключения списания АП. В шапке почему-то нет. Помню что где-то видел в обсуждении, но уже более получаса не могу найти где это было

UPD
Нашел. Просто забыл как она называется.
Услуга "Пауза абонплаты" для подключения *477*24# (бесплатно).
Обязательно дождаться смс о подключении. Не на всех тарифах услуга подключается.
 
Останнє редагування:

сметана

Заблокирован
Реєстрація
14.07.20
Місто
днипро
при звонке сразу идет сброс без гудков и голоса робобабы
до этого на номер дозванивался
что это может быть?
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
У меня всегда после выбора "не отображать" перестают появляться пуши.
Этот пункт запрещает отображение "загрузочного меню" с этими вариантами действий. А намерения карточки скрыто отправить SMS никуда не деваются. Проверял на старом телефоне, где есть возможность подтверждения запросов ресурсов SIM.
 

сметана

Заблокирован
Реєстрація
14.07.20
Місто
днипро
при звонке на 466 как сразу перейти в главное меню?чтобы не слушать спам про пополнится и прочие акции
 
Зверху