- Реєстрація
- 26.10.07
- Місто
- UA05,UA21
Оператор мобильной связи компания «Украинские радиосистемы» (ТМ Beeline) и компания «Голден Телеком» 2 июня внедрили единые централизованные системы биллинга для мобильной связи и фиксированного Интернета на базе решения Comverse RTBS и Amdocs Clarify. Об этом «proIT» сообщила пресс-служба объединенной компании.
По информации компании, данное решение позволит обслуживать клиентов различных видов связи в едином сервисном пространстве и формировать конвергентные тарифы.
«Внедрение централизованного IT-решения для различных видов телефонии – предпосылка для создания на рынке услуг для частных клиентов конвергентных решений, объединяющих все виды связи в едином пространстве. В ближайшей перспективе такое решение позволит нам предлагать клиентам фиксировано-мобильные тарифные планы в различной конфигурации, кросс-скидки и стимулирующие акции, учитывающие профиль общения, объемы мобильного и фиксированного трафика, личные предпочтения пользователей», – прокомментировал директор проекта FTTB Виктор Грибан
Напомним, что в мае 2009 года Beeline ввел единые централизованные системы для обслуживания клиентов фиксированного Интернета (услуга «Beeline Интернет Дома») на единую систему биллинга Comverse RTBS и систему управления взаимодействием с клиентами Clarify CRM.
На данный момент услуга фиксированного Интернета по волоконно-оптическим линиям «Beeline Интернет Дома» предоставляется в 9 городах Украины и доступна для свыше 840 тыс. домохозяйств.
Источник
По информации компании, данное решение позволит обслуживать клиентов различных видов связи в едином сервисном пространстве и формировать конвергентные тарифы.
«Внедрение централизованного IT-решения для различных видов телефонии – предпосылка для создания на рынке услуг для частных клиентов конвергентных решений, объединяющих все виды связи в едином пространстве. В ближайшей перспективе такое решение позволит нам предлагать клиентам фиксировано-мобильные тарифные планы в различной конфигурации, кросс-скидки и стимулирующие акции, учитывающие профиль общения, объемы мобильного и фиксированного трафика, личные предпочтения пользователей», – прокомментировал директор проекта FTTB Виктор Грибан
Напомним, что в мае 2009 года Beeline ввел единые централизованные системы для обслуживания клиентов фиксированного Интернета (услуга «Beeline Интернет Дома») на единую систему биллинга Comverse RTBS и систему управления взаимодействием с клиентами Clarify CRM.
На данный момент услуга фиксированного Интернета по волоконно-оптическим линиям «Beeline Интернет Дома» предоставляется в 9 городах Украины и доступна для свыше 840 тыс. домохозяйств.
Источник