Нехорошие какие-то дела начинают происходить с Укрсибом.
13.01 звонок.
"Здрасьте, Укрсиббанк, сообщаем, что ваше родное отделение вернулось, где было (адрес бла-бла-бла)"
"Угу, спасибо"
"Возможно у вас есть какие-то вопросы по пользованию картой?"
"Нет, спасибо"
14.01 звонок.
"Здрасьте, Укрсиббанк, а вы знаете, что ваша карта может быть подключена к Apple Pay или Google Pay?"
"Знаю"
"Вам рассказать, как вы можете подключить вашу карту для совершения NFC-платежей?"
(ухмыляясь) "Нет, спасибо, я знаю как"
15.01 звонок (далее близко к тексту)
(девочка из первого звонка)"Здрасьте, Укрсиббанк, хотели спросить, есть ли у вас какие-то сложности с пользованием картой? Мы видим, что вы ею не пользовались с момента оформления"
(тихий крик бородавочника) "Да нет, пользуюсь, уже 10 тысяч по ней потратил, все в интернете, вот позавчера платил крайний раз"
(девочка слегка стушевалась) "Ага, то есть вы ей пользуетесь только для платежей в интернете?"
(тихо кричу бородавочником во второй раз, но беру себя в руки) "Да, только в интернете"
"А вы пользуетесь нашим приложением Укрсиб Онлайн?"
(бородавочник тихо срывает голос) "Конечно, пользуюсь"
"В нашем приложении УСО вы можете пополнять свой мобильный телефон, оформлять депозиты и даже валютные счета!"
(качая головой) "Да, это всё я тоже знаю"
(девочка радостно) "Так может быть желаете оформить себе валютный счёт прямо сейчас?"
(бородавочник сипло уходит под воду) "Нет, спасибо, не имею нужды..."
Итак, что мы почерпнули из этих, безусловно, очень полезных трёх разговоров?
1. Девочек обвесили планами.
2. Девочкам надо, чтобы свиньи сделали хоть что-то, выходящее за рамки кэшбека, а то им система делает а-та-та.
3. Девочки в отчаянии.