В вкладці поповнення також не пропонує.dzidzio, перейди во вкладку пополнения, в нижней плашке предложит? - Скриншоть и пополняй.
А если перезарядить приложение?dzidzio, тогда не надо рисковать. Подождать пару дней, предложение либо обновится по срокам и начнет отображаться везде либо вообще пропадёт.
idea, ну оно ж кинет на вкладку ecare/recharge. А в сабжевых условиях пополнить через приложение.dzidzio, ага, ще цікава кнопка «поповнити»
Почистить и заново авторизоваться?А если перезарядить приложение?
А если перезарядить приложение?
Не допомогло((Почистить и заново авторизоваться?
Кажуть "Поповняйте, бонуси прийдуть".dzidzio, цікаво, що підтримка скаже.
Я роблю так:Кажуть "Поповняйте, бонуси прийдуть".dzidzio, цікаво, що підтримка скаже.
Але гєнєралу не 42, і він не лох
SMS про підключення паузи коли прийшло?В 23:50 подал заявку на подключение паузы абонплаты, в 00.10 уже сняло дневную (обычно до часу хотя-бы тянуло), а пауза так и не включилась
Тут пустоShinime, а в каком статусе заявка в https://new.kyivstar.ua/ecare/orderHistory ?
Post automatically merged:
gen, скорее всего смс не пришло.
Говорящие головы потом расскажут, что
"в пиковые часы мы не всегда шлём смс и это норма
быть может у вас остались еще вопросы?"
смс не было все еще, в мкс тоже нет в услугах подключенных.SMS про підключення паузи коли прийшло?В 23:50 подал заявку на подключение паузы абонплаты, в 00.10 уже сняло дневную (обычно до часу хотя-бы тянуло), а пауза так и не включилась
10хв.
до 31.01.2021 02:59:59
В десктопній версії МКС показує пропозицію бонусів за поповнення в додатку. Захожу в додаток - пропозиції немає...((
Філософське питання:бути чи не бутипоповняти чи не поповняти?)