С подорожанием тарифов старой линейки "Все разом" решил перейти на контракт. За 150 грн. выходит приличное наполнение мобильного тарифа + домашний интернет. Подробно опишу процесс перехода, может кому-то пригодится.
1. 25 февраля (месяц был оплачен) через МКС отключил услугу "Все разом". При этом необходимо выбрать новый тариф из трех актуальных (Розмови ..., Розваги..., Відео...). Тариф ДИ выбрать нельзя, он автоматом переходит на 100 Мбит/200 грн.
По регламенту срок отключения 5 дней. До конца февраля работал старый тариф, с 01.03 работал мобильный интернет, можно было звонить на КС, на внешку звонки не работали. ДИ работал.
2. 02.03 вечером прилетело СМС, что заявка выполнена, тут же отключилась исходящая мобильная связь. На счету был маленький остаток, с них снялась ночью дневная АП, начислилось 100 МБ, 10 мин. и безлим на КС.
3. 03.03 пошел в ЦОА, заменили симку на новую, старая отключилась. Но как носитель контактов она работает (лично не проверял, со слов продавца). Всегда было интересно, зачем на контракте меняют симку, толком мне не ответили, мол, на контракте используется другой чип. Вся процедура заняла минут 5, обязательно наличие паспорта и ИНН (хотя ИНН не проверяли, просто назвал по памяти). При переходе на тариф Смарт в первый месяц акционная АП 100 грн. Их нужно закинуть на счет для активации тарифа. Если в МКС добавлено несколько других номеров, то при переходе на контракт ничего не меняется, они по-прежнему доступны. Также абонентский стаж не изменяется, он продолжает отсчитываться с самого первого припейдного подключения.
Из неприятного - сразу перенести ДИ на новый лицевой счет нельзя, нужно приходить еще раз как минимум послезавтра.
4. 04.03 ночью отключился ДИ за неуплату. Включил услугу "Тиждень довіри", ДИ возобновился. Т.е. в ЦОА нужно идти в течение недели. В тот же день еще раз зашел с паспортом в ЦОА, тоже минут за 5 переключили ДИ на новый лицевой счет. Если на старом лицевом счете ДИ есть остаток средств, то они сгорают.