Вопросы пользователям CDMA-450 и контрактным абонентам GSM

  • Автор теми vpro
  • Дата створення
Статус
Закрита.
Реєстрація
29.03.08
Місто
не на форуме
1. Нахожусь на тарифном плане день\ночь в CDMA-450. Трафик контролировать невозможно никак. Позвонив в службу сервиса узнал, что то же самое и для тех, кто покупает пакетный трафик - за пределами нет никакого контроля расхода трафика. Это у всех так и всех устраивает? Как же его контролировать? Также как и проводной укртелеком - что насчитали, то и плати... совдепия какая-то продолжается.

2. Тем, кто пользуется интернет-помощником из контрактных абонентов GSM, как вам там внутри "самообслуживаться", нравится? Кто-то пользуется? - Зашел, куча всякой мути, и не показывает сколько денег на счету. Позвонил в службу сервиса, сказали что к осени возможно сделают лучше, а сейчас так... Может я что-то не так смотрю (более часа смотрел-высматривал, так и не нашел чтобы отобразило состояние счета).

3. Посоветуйте, есть ли лучше чем CDMA-450 мобильный интернет по качеству у кого-нибудь? Например, может лучше у какого-нибудь CDMA оператора? И с возможностью контролировать трафик.
 

Advoc@te

Заблокирован
Реєстрація
09.04.08
Місто
Республика Крым, РФ
Телефон
TCL Idol X
3. Посоветуйте, есть ли лучше чем CDMA-450 мобильный интернет по качеству у кого-нибудь? Например, может лучше у какого-нибудь CDMA оператора? И с возможностью контролировать трафик.

Можно бы посоветовать People.net - есть возможность контроля трафика и средств.
 
  • Like
Реакції: Alex

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P60 Pro
Advoc@te, но тарификация не поминутная/посекундная, а каждые три часа.
думаю что лучше все же такое, чем мтс..
 
Реєстрація
24.10.08
Місто
Николаев
Телефон
HTC Snap, Anycool 669+, Nokia 101
vpro, Тот же интертелеком, вроде все норм., да и средства проверяются
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Тут еще в покрытии вопрос, как я понимаю. Пиплонет там где тебе надо есть, проверял. Правда больше ничего особенно хорошего про него сказать не могу
 
Реєстрація
29.03.08
Місто
не на форуме
Пипл.нет - знаю точно, что он на порядок хуже по качеству услуги. Вот если сравнивать по качеству передачи данных проводной ОГО 1мегабит c CDMA-450 с интернетом от Интертелеком с интернетом от CDMA Украина- какие в порядке возрастания хуже\лучше?

P.S. Все-таки, а как вам вобще МТС, в частности контрактный? - Давно его не касался, а тут решил... разочарован, что до сих пор он таком уровне обслуживания.
 
Реєстрація
29.03.08
Місто
не на форуме
vpro, а, https://ihelper.mts.com.ua/ не пробовал?

У меня показывает остаток пакетных Мб.
А когда они закончатся - вобще ничего не увидишь. Или сразу ничего не увидишь, если перейдешь на пакет день\ночь.


P.S. Вот статья свежая, еще не читал, о том какой мобильный интернет лучше или хуже.
 
Реєстрація
05.06.09
Місто
Украина
Я не пойму сути вопроса. Вы хотите контролировать счетчик мб после использования пакетных мб? этого не дает ни МТС, ни Пипл, ни Киевстар, ни Лайф... Вы просто проверяете счет и все. обновление каждые 3-4часа. Это все можно увидить в интернет помошнике. По качеству действительно у МТС конкурентов нет. Если хотите, поставте себе любую прогу для учета трафика, кстати в проге коннекто тоже есть счетчик. Чего еще Вам не хватает?
 

Mobijolo

Заблокирован
Реєстрація
29.01.09
Місто
Киевская область
Телефон
Huawei G700
Поставь программу BWMeter для подсчёта трафика. Потом вручную высчитай сколько должно снять.
 
Реєстрація
29.03.08
Місто
не на форуме
Вы хотите контролировать счетчик мб после использования пакетных мб? этого не дает ни МТС, ни Пипл, ни Киевстар, ни Лайф... Вы просто проверяете счет и все. обновление каждые 3-4часа.
Не знал-не знал, что так у вышеназванных. Как же узнать что правильно считают? Как контролировать? Или на веру это нормально? - Ну да, наверно "нормально", к сожалению, как и много чего другого в этой жизни. Еще МТС(раньше UMC) просил дать данные кредитной карты и он сам будет снимать с ее счета столько сколько нужно (кому?)...

Это все можно увидить в интернет помошнике.
Попробуйте увидеть это начиная с 1го по 3-5е число каждого месяца. Это же супер-высокие мобильные технологии... всего-то контролировать свои расходы по трафику - это есть почти у каждого даже мелкого домового оператора, не говоря уже о больших типа Укртелеком, Воля, IPтелеком... То есть, так и живем - "под честное слово", и будем жить - ведь все "нормально", не правда ли? - Например, поймал я вирус или еще чего-нибудь, но не увидел как и куда, смотрю счет обнулился (это еще хорошо), а если на несколько тысяч в минус? - Да, пока рак на горе не клюнул, пока жареный петух в зад не укусил... тогда идем и за эту услугу платим чтобы попытаться разобраться, а там... черт ногу сломает. Проходил это, знаю хорошо. Плати и иди нах вобщем, чмо... таких у нас миллионы, или судись... лох... примерно так думают эти операторы.

По качеству действительно у МТС конкурентов нет.
А здесь хочу подробностей. Например, берем три оператора, местность - г. Борисполь: Утел, МТС СДМА-450 и Интертелеком, все в равных условиях - до БС 500метров. Какой из них по качеству передачи данных 3G будет лучшим? - Кто в курсе подскажите.

Если хотите, поставте себе любую прогу для учета трафика, кстати в проге коннекто тоже есть счетчик. Чего еще Вам не хватает?
Не хватает того, что должно быть обязательно, как в туалете туалетная бумага. Как вы будете считать трафик, если сегодня я на ноутбуке использую, завтра подключил к домашнему, послезавтра - у соседа, а еще поехал в Хмельницкий и там у знакомого... ?

Потом вручную высчитай сколько должно снять.
Лучше не пользоваться, чем так. ИМХО.
 
Реєстрація
05.06.09
Місто
Украина
Не знал-не знал, что так у вышеназванных. Как же узнать что правильно считают? Как контролировать? Или на веру это нормально? - Ну да, наверно "нормально", к сожалению, как и много чего другого в этой жизни. Еще МТС(раньше UMC) просил дать данные кредитной карты и он сам будет снимать с ее счета столько сколько нужно (кому?)...


Попробуйте увидеть это начиная с 1го по 3-5е число каждого месяца. Это же супер-высокие мобильные технологии... всего-то контролировать свои расходы по трафику - это есть почти у каждого даже мелкого домового оператора, не говоря уже о больших типа Укртелеком, Воля, IPтелеком... То есть, так и живем - "под честное слово", и будем жить - ведь все "нормально", не правда ли? - Например, поймал я вирус или еще чего-нибудь, но не увидел как и куда, смотрю счет обнулился (это еще хорошо), а если на несколько тысяч в минус? - Да, пока рак на горе не клюнул, пока жареный петух в зад не укусил... тогда идем и за эту услугу платим чтобы попытаться разобраться, а там... черт ногу сломает. Проходил это, знаю хорошо. Плати и иди нах вобщем, чмо... таких у нас миллионы, или судись... лох... примерно так думают эти операторы.


А здесь хочу подробностей. Например, берем три оператора, местность - г. Борисполь: Утел, МТС СДМА-450 и Интертелеком, все в равных условиях - до БС 500метров. Какой из них по качеству передачи данных 3G будет лучшим? - Кто в курсе подскажите.


Не хватает того, что должно быть обязательно, как в туалете туалетная бумага. Как вы будете считать трафик, если сегодня я на ноутбуке использую, завтра подключил к домашнему, послезавтра - у соседа, а еще поехал в Хмельницкий и там у знакомого... ?


Лучше не пользоваться, чем так. ИМХО.

Извиниете, а как Вы проверяете сколько денег снимает Ваш пператор за 60секунд разговора? Ходите с блокнотом и калькулятором? Так и тут ходите... Вопрос решается очень легко. Ну загрузили Вы 100мб по тарифу 10коп/мб, через пару часов у Вас снимит 10грн + пф. Что сложного? Как интиресно быть мне имея 7контрактов 3 из которых коннекта? А некоторые имеют гораздо больше номеров и справляются. Помоему Вы проблему сами надумали. В Интернет помошнике с 3го, иногда 2го числа видно объем мб. Счет с 1-3 число можно проверить в магазине мтс или кол-центре.
Про кредитку Вы меня вообще разсмешили. Есть у МТС такая услуга и подключается добровольно. Очень удобная. Много моих клиентов проплачивают коннект сразу на год вперед, что бы не мучиться с платежами, для этого и создана услуга, она добровольная. А вы все исковеркали.
Вы хотите сказать, что у Воли он-лайн тарификация? Без задержек?
что касается вирусов и закачек. Извините, но если Вам тяжело глянуть на модем или иси интернет то кто Вас остановит? Потеряете 100-200грн и Вас отключат. В чем проблема? Или Воля тут же реагирует? И различает кто и что качает? Вопрос: а если Ваш телефон случайно (лежа в кармане наберет номер) позвонит в службу секс по тел и Вы попадете на деньги. Что тогда? Точно так же с интернетом.
 

babaj

Только чтение
Реєстрація
08.02.09
Місто
Донецкая обл.
2. Тем, кто пользуется интернет-помощником из контрактных абонентов GSM, как вам там внутри "самообслуживаться", нравится? Кто-то пользуется? - Зашел, куча всякой мути, и не показывает сколько денег на счету. Позвонил в службу сервиса, сказали что к осени возможно сделают лучше, а сейчас так... Может я что-то не так смотрю (более часа смотрел-высматривал, так и не нашел чтобы отобразило состояние счета).

Как это "баланс не показывает"???
Показывает:
https://ihelper.mts.com.ua/finance.do?_n=
 
Реєстрація
29.03.08
Місто
не на форуме
Ходите с блокнотом и калькулятором? Так и тут ходите...
Это вы лучше ходите... я как-то привык контролировать трафик тогда когда в этом есть необходимость, зашел в аккаунт, расход трафика увидел, сопоставил, просчитал соответствует или нет, и дальше пользуюсь.

Как интиресно быть мне имея 7контрактов 3 из которых коннекта?
Ну да, с таким знанием русского языка не мудрено иметь кучу контрактов и оставаться довольным тем, что "все в порядке".

Про кредитку Вы меня вообще разсмешили. Есть у МТС такая услуга и подключается добровольно. Очень удобная. Много моих клиентов проплачивают коннект сразу на год вперед, что бы не мучиться с платежами, для этого и создана услуга, она добровольная. А вы все исковеркали.
Да, посмейтесь, я не против. Сомневаюсь, что у вас много клиентов, ну разве что друганов каких... Тем не менее умом таких кто пользуется этой услугой не поймешь, разве что это те, кто зарабатывают "честным благородным трудом", ну типа кидаловом каким-нибудь, или производством любой продукции низкого качества и продажи ее тем, кто платит за нее как за хорошую. Давно вижу что мир перевернулся с ног на голову - что-то нормальное скажешь, в особенности молодежь считает это перековерканным, но в итоге они же через время и понимают что черное видели белым и наоборот, и что их поимели... Операторам на руку когда "всех все устраивает" - можно кидать и никто не пикнет, а в других отраслях можно колбасу с какашками делать и продавать - дадут денег как за настоящую, съедят и еще спасибо скажут.

Вы хотите сказать, что у Воли он-лайн тарификация? Без задержек?
Не знаю, но большинство народа от Воли убежало - это известно. Да и на МТСе уже мало кто остался, по крайней мере, из своего круга знаю, что только содержат номера, но не пользуются, или пользуются теми, которые на работе дали.

Как это "баланс не показывает"???
А у меня такое показывает, но если набрать *110*10# на телефоне, тогда пишет что на счету 36грн 40коп. В службу сервиса звонил они не знают почему так, у них показывает так как на экране моего телефона 36грн 40коп.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
05.06.09
Місто
Украина
Вы вижу не внимательно прочитали мой пост. Как Вы контролирует голосовой трафик у Вашего оператора? Точно так же и здесь.

что касается русского, пишите в личку, будем дискусировать. Это не по теме.

это тоже не по теме. Все в личку.

Это ближе к истине. Я бы Вам, наверное, советовал тоже закрыть конктракт и не мучаться. Проблема скорее надумана, думаю у пиплов этот недостаток будет не столь критичен, как у МТС.

может был временный трабл с помошником, может быть опять Вы что-то напутали, если хотите, сбросьте номер контракта (коннект) или номер тел.контрактный в личку, разберусь.
 

babaj

Только чтение
Реєстрація
08.02.09
Місто
Донецкая обл.
А у меня такое показывает, но если набрать *110*10# на телефоне, тогда пишет что на счету 36грн 40коп. В службу сервиса звонил они не знают почему так, у них показывает так как на экране моего телефона 36грн 40коп.
Так.. колись - а у тебя, "случайно" контракт не на "юридическое лицо" зарегистрирован? Если на "юридическое" - так, действительно, у МТС такой балаган уже 7 месяцев.

А если на "физическое", то должно быть всё путём.

СОВЕТ: В случае "юридического лица" - втихаря договариваемся с начальником_управления/директором; пользуемся; и молча сопим в две дырочки...
 
Реєстрація
29.03.08
Місто
не на форуме
Стас111, вот это уже разговор...
Нет смысла контролировать трафик там где не обманывают, другими словами - там, где не хочется его контролировать, а в МТС почему-то хочется. Почему так сложилось? - Абонент UMC(MTC) c 1993г, активно пользовался только когда было НМТ, потом... когда появились альтернативы пытался много-много раз остаться, потомучто прямой номер, куча людей знали номер, но увы - никогда четко и внятно не понимал куда уходят деньги, и в многочисленных попытках разобраться - получал предложение заплатить за это, иногда платил, но, так и не смог понять куда уходят деньги? - Потомучто часто это происходило. Пользовался Голден телеком, потом Лайфом 2 года, теперь на постоянной основе уже 2 года Билайном СЛ, номер слева возле аватары. Только последние два года и сейчас я спокоен и не думаю о мобильной связи, мне не хочется проверять счет - просто пользуюсь ежедневно столько сколько нужно - последнее время много, иногда пополняю счет и редко его проверяю.

Так.. колись - а у тебя, "случайно" контракт не на "юридическое лицо" зарегистрирован?

Контракт на физическое лицо. Когда-то давно, в начале этого тысячелетия волей случая, я познакомился с одним мужиком, который перевел меня в какую-то свою корпорацию на Лейпцигской. Связь с этим мужиком потеряна, и на какой корпорации этот контракт, не в курсе. Но при заходе в интернет-помощник пишет что он мой. Остаюсь на нем лишь потому, что
1. не нужно платить абонплату за номер (номер использую сугубо для проверки счета и захода на интернет-помощник когда забываю пароль, еще бывает 1-2раза в месяц кто-нибудь ошибается...). Последнее время по какой-то необъяснимой службой сервиса причине стало сниматься 3грн с копейками ежемесячно, но я пока закрыл на это глаза, потомучто альтернатив нет
2. прямой номер даю в разных банковских организациях, там типа укажите домашний
3. где-то далеко, в глубине души надеюсь, что может быть что-нибудь изменится и я смогу пользоваться этим номером как основным?

Если на "юридическое" - так, действительно, у МТС такой балаган уже 7 месяцев.
Это только сейчас понял - в прошлом году все было Ок, счет соответствовал тому, который показывал телефон. Кстати, если память не изменяет, где-то тогда и начались эти съемы 3грн с копейками ежемесячно.

В случае "юридического лица" - втихаря договариваемся с начальником_управления/директором; пользуемся; и молча сопим в две дырочки...
Это было бы актуально, если часто пользовался хоть какой-нибудь услугой от МТС. Только на днях попытался воспользоваться - повесил web-камеру за пределами Киева (модем в роутер Wi-Fi...), хотел посмотреть-поконтролировать трафик, но увы :( - даже этой услуги нет. Поэтому решил искать альтернативы, и соответственно, стал топикстартером этой темы.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
05.06.09
Місто
Украина
Я так понял Вы из окружения Кравчука, учитывая, что юмс начало работать 1июля 1993года. И опять же мне не ясна Ваша логика. В 93 вы спокойно тратили 10тыс. $ в месяц на связь, а сейчас из-за контроля и боязни попасть на пару копеек подымаете шум. Что касается обмана. Начнем с того, что деньги снимает биллинг и обманывать именно Вас он не запрограмирован. Ошибки бывают ооочень редко, особенно на контракте. Тем более, как я понял, человек Вы не внимательный, отсюда и проблемы. То что номер Ваш корпоративный, это многое объясняет, а 3грн - это скорее всего корп.група, которую мог активировать владелец корпы. На старых тарифах она платная. Вообщем повторюсь. Проблему Вы сами нарисовали и пытаетесь выйти из нее.
 

babaj

Только чтение
Реєстрація
08.02.09
Місто
Донецкая обл.
Что касается обмана. Начнем с того, что деньги снимает биллинг и обманывать именно Вас он не запрограмирован. Ошибки бывают ооочень редко, особенно на контракте.
Верное замечание.
То что номер Ваш корпоративный, это многое объясняет, а 3грн - это скорее всего корп.група, которую мог активировать владелец корпы. На старых тарифах она платная.
Абсолютно согласен.

Добавлено через 8 минут
Абонент UMC(MTC) c 1993г, активно пользовался только когда было НМТ, потом... когда появились альтернативы пытался много-много раз остаться, потомучто прямой номер, куча людей знали номер, но увы - никогда четко и внятно не понимал куда уходят деньги, и в многочисленных попытках разобраться - получал предложение заплатить за это
Стоит вспомить, что во врмена NMT тарификация начиналсь не с момента начала разговора, а уже после третьего гудка вызова. Если не отвечали с 3 гудка, ложили трубку и звонили заново. Потому, что если выждать все 12 гудков - снимало 2 грн.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
29.03.08
Місто
не на форуме
Я так понял Вы из окружения Кравчука
Нет, гораздо помоложе. Возможно я ошибся и год этот не 1993, а 1994 - подключался в августе (но это не так важно).
В 93 вы спокойно тратили 10тыс. $ в месяц на связь
Тогда не было альтернатив, в среднем тратил 300-400$, один раз за все время потратил 800$, но спокойствия не было - был хаос и спешка, некогда было поесть и сходить в туалет, постоянно звонил телефон... деньги приходили и уходили, и только через время понимаешь осознанно, что жил безумно и глупо. То время не нужно сопоставлять с этим временем - нет никакой логики, я лишь хотел сказать что мобильной связью пользуюсь давно.

а сейчас из-за контроля и боязни попасть на пару копеек подымаете шум
Дело не в "паре копеек", а в том, что система в МТС так построена, что никогда не разберешься, куда делись пара копеек или пара сотен долларовых копеек, и чтобы разобраться нужно заплатить еще несколько "копеек"... и другие нюансы, связанные с содержанием контрактного подключения. И шум я не подымаю, а лишь констатирую факт, что до сих пор этот важный элемент взаимодействия оператора и абонента остался на "доисторическом" уровне. Вы же, в свою очередь, пытаетесь показать что "чего-там, всего пару копеек и подымаете шум...", молчали бы лучше, а не были прихвостнями того, кто вас же и использует как инструмент прямого воздействия на форумах и т.д. (Извините за прямоту).

человек Вы не внимательный, отсюда и проблемы
Ну да, зачем внимание обращать на то, на что обращать нужно редко? Мобильная связь для меня, а не я для нее. Или вы считаете по другому?

Проблему Вы сами нарисовали и пытаетесь выйти из нее.
Проблему вы пытаетесь зарисовать, но это здесь у вас не получится, надеюсь. Это могло получиться на джинсовом форуме, на каких-нибудь других, но не здесь.
 
Статус
Закрита.
Зверху