Похвалю lifecell за положительный результат в рассмотрении жалобы.
По одному из моих корп номеров пополнил счёт в начале этого месяца (прям в самом начале, в 00:20) на сумму абонплаты. Через пару дней на том номере перестал работать интернет. Проверил - совсем нет денег, хм. Пополнил, заработало. На вопрос шо это было саппорт ответил, что в момент внесения абонплаты была активна интернет-сессия (ну ессно, смартфон же, 4г), поэтому начали списываться деньги по100мбайтно, потом оставшихся денег не хватило на списание абонплаты, и они тоже сожрались по100мбайтно. Зачётненько. Саппорт порекомендовал выключать смартфон перед оплатой

)
Оформили заявку, деньги на счёт через пару дней вернули. Политика партии дружественная к абоненту. Всем спасибо.