система так построена не только у МТС, а у всех операторов, и как видите на этом форуме даже очередь на подключения в корп тарифы КС, у которого точно такая же система учета и всех все устраивает.
Напомнило старые совдеповские времена, когда монументальная продавщица обвешивает покупателя, и тот начинает говорить, что там колбасы меньше, нежели она посчитала. Что делает продавец? Правильно, начинает будоражить очередь, типа что вы тут начинаете? Вы специально меня нервируете, очередь задерживаете? Или когда на собрании обсуждается вопрос, и один из докладчиков говорит о недочетах, сразу из президиума - что вас не устраивает? Всех все устраивает, а вам видите ли не так. У нас на производстве зарплата поднялась на икс процентов, мы вышли в первую тройку поставщиков пендокрылых финтифлюшек, секретарь ЦК КПСС лично помогает в финансировании строительства энной очереди производства, нас знают во всем мире!...У всех все работет... У Вас нет? Потому как МТС дает 0 на предоплате и эти люди берут Киевстар для звонков на киевстар, для звонко на МТС у них есть супер мтс и лайф (если большинство на лайфе). Это дешевле, чем пользовать предоплатой Киевстар. А в целом МТС сейчас стал идти лучше....
IMHO, необдуманный стадный инстинкт.система так построена не только у МТС, а у всех операторов, и как видите на этом форуме даже очередь на подключения в корп тарифы КС
шедевральноВот отличиии от МТС, Киевстар абонлату снимает не 1 раз в месяц, а каждый день, что лично для меня не удобно.
IMHO, необдуманный стадный инстинкт.
На "веса" как раз я хотел бы посмотреть, но на вопрос как посмотреть "вес" в службе сервиса сказали: "это не предусмотрено, мы и сами не знаем сколько "колбасы" вам отвешено". Я съел эту "колбасу", деньги за нее взяли и теперь думаю, наверно меня обманули... что-то много денег взяли, а колбасы мало дали - дайте чек с указанным в нем весом хотя бы, но говорят, за чек нужно заплатить... и я думаю... почему такой магазин существует? Почему некоторые люди доверяют этому магазину, который сам себе что-то там "вешает", выставляет счет и не показывает за что?В данном случаи человек покупал в теченнии недели колбасу, не смотрел на веса (счетчик передачи данных) в течении недели, а потом сел и думает, а почему я так много за неделю потратил на колбасу? В магазине ему говорят: вот вы в понедельник взяли 200гр, вторник 300гр и т.д. а клиент говорит: нет, вы меня обманываете, не мог я столько взять...
Ну ладно, чел не смотрел, но ему и не объявляли, сколько денег возьмут. Просто лезли в карман, и брали сколько считали нужным. Такие отношения подразумевают, что ведется история покупок - сколько покупатель брал, сколько у него из кармана вытянули. А вы предлагаете смотреть на весы и следить за вашими шаловливыми ручками, причем в лучших традициях совдеповских времен заявляя, что "всем это нравится, а вот именно вам почему-то не подходит".немного не тот пример. В данном случаи человек покупал в теченнии недели колбасу, не смотрел на веса
На "веса" как раз я хотел бы посмотреть, но на вопрос как посмотреть "вес" в службе сервиса сказали: "это не предусмотрено, мы и сами не знаем сколько "колбасы" вам отвешено". Я съел эту "колбасу", деньги за нее взяли и теперь думаю, наверно меня обманули... что-то много денег взяли, а колбасы мало дали - дайте чек с указанным в нем весом хотя бы, но говорят, за чек нужно заплатить... и я думаю... почему такой магазин существует? Почему некоторые люди доверяют этому магазину, который сам себе что-то там "вешает", выставляет счет и не показывает за что?
Не совсем залезли. Это примерно как деньги снимаються с кредитки. Тоесть, у него есть скажим 100грн на карточке и он дает ее списывать продавцу, притом он не интересуется, сколько с него сняли, и в банк не звонит, что бы уточнитьНу ладно, чел не смотрел, но ему и не объявляли, сколько денег возьмут. Просто лезли в карман, и брали сколько считали нужным. Такие отношения подразумевают, что ведется история покупок - сколько покупатель брал, сколько у него из кармана вытянули. А вы предлагаете смотреть на весы и следить за вашими шаловливыми ручками, причем в лучших традициях совдеповских времен заявляя, что "всем это нравится, а вот именно вам почему-то не подходит".
Как же не звонит, если не может уточнить(если верить топику)?и в банк не звонит, что бы уточнить
Как следить, каждый раз записывать, если на разных компьютерах подключать модем? - Это категорически не подходит, это отвлекает, об этом постоянно надо думать и 99% не уследишь. Если пользоваться на одном компьютере - дело другое, но на то он и мобильный интернет, чтобы пользоваться там где есть необходимость."Веса" - это програма по учету трафика, котоую Вы можете установить сами или пользоваться той, которую предлагает МТС. Но для Вас, как я понял, это не удобно. У Вас нет желания каждый раз следить за трафиком (это с Ваших слов)
Да хотябы такой незамысловатый голосовой чек, чтобы я позвонил в службу сервиса и мне сказали сколько ночного трафика я потратил, и сколько дневного на текущий момент времени в этом месяце. Они говорят что у них нет такой информации и предоставить ее не могут на пакете день\ночь и на других пакетах, при условии, если вычерпан лимит пакетного трафика.С чеком давайте уточним. Какой Вы хотите чек?
МТС.Когда Вы говорите "почему такой магазин существует" Вы имеете ввиду МТС или всех операторов?
Как же не звонит, если не может уточнить(если верить топику)?
Как следить, каждый раз записывать, если на разных компьютерах подключать модем? - Это категорически не подходит, это отвлекает, об этом постоянно надо думать и 99% не уследишь. Если пользоваться на одном компьютере - дело другое, но на то он и мобильный интернет, чтобы пользоваться там где есть необходимость.
Да хотябы такой незамысловатый голосовой чек, чтобы я позвонил в службу сервиса и мне сказали сколько ночного трафика я потратил, и сколько дневного на текущий момент времени в этом месяце. Они говорят что у них нет такой информации и предоставить ее не могут на пакете день\ночь и на других пакетах, при условии, если вычерпан лимит пакетного трафика.
МТС.
Конечно есть. В помощнике вобще там какую-то муть показывает - выше мы же выяснили причину почему... Можно смотреть на телефоне, но обновления происходят через несколько часов - это никуда не годится. Как впрочем не годится и пользоваться МТСом на контрактной основе. До сих пор смотрю на людей и думаю... чего им нравится на контракте быть? Я на контракте - понятно почему, так сложилось исторически с давних времен. Буду на нем и дальше, пока за эти их предоставляемые услуги не попросят более 5грн в месяц абонплаты, которыми нельзя нормально пользоваться - то есть контролировать онлайн, нормально получить информацию у службы сервиса... а не так что звонишь-приходишь и из пяти раз на один и тот же вопрос разные варианты ответов. За долгие годы я видел много людей, которые ушли из МТС, в том числе в службе сервиса на Кутузова видел разборки клиентов, почти до драк доходило... Конечно есть и мой личный опыт - ничего хорошего об оператора МТС не могу сказать до сих пор, работает как барыга на базаре, доброго слова не стоит. ИМХО. Да вот буквально на днях видел в Киеве возле детского мира подростки-полубомжи в рекламе МТСа втюхивали пакеты прохожим за 10грн - неприятно. И таких моментов много. У меня были надежды что когда UMC станет МТСом то все изменится, будет как в России - может мне повезло, но там я всегда получал четкие ответы на свои вопросы, счет пополнялся мгновенно даже с WebMoney... всегда была возможность посмотреть онлайн все что интересовало... только положительные моменты вспоминаю об использовании контрактов и припейдов (Москва и Санкт-Петербург).сколько денег у ввас сняло, или зайти в интернет помошник. есть не точности?
Закрыть контракт не вижу смысла, пользуюсь как "на всякий случай". Сейчас любой мобильный интернет пока еще не очень распространенная услуга, будет больше альтернатив - тогда наверно отключусь, если не изменится отношение к абонентам и контроль. Думал буду пользоваться чаще, но не складывается. Насчет киевстара и лайфа - то там нет мобильного интернета 3G, а если говорить о пипл.нете - то как-то вобще вижу что этот оператор совсем несерьезный, может ошибаюсь, но это мое мнение. Посему пока за пределами Киева альтернатива это Интертелеком - вот его и попробую...Я вам потому и посоветовал закрыть контракт, потому как на том же Киевстаре или пипл.нете, Лайфе... Вы тоже не сможете контролировать трафик за рамками пакета, но это для вас не так существенно, как на МТС.
Вчера МТС наконец-то исправили глюки в Интернет-помощнике для юридических лиц. Теперь всё отображается корректно. Правда, за исключением одного - не отображается сумма, внесенная на счёт в июле месяце, но итоговый баланс - верный.Так.. колись - а у тебя, "случайно" контракт не на "юридическое лицо" зарегистрирован? Если на "юридическое" - так, действительно, у МТС такой балаган уже 7 месяцев.А у меня такое показывает, но если набрать *110*10# на телефоне, тогда пишет что на счету 36грн 40коп. В службу сервиса звонил они не знают почему так, у них показывает так как на экране моего телефона 36грн 40коп.
А если на "физическое", то должно быть всё путём.
А с первого раза туда можно попасть, или надо играться чтобы рассмотреть буквы-цифры? Вобще так похабно сделано, что просто как для идиотов. ИМХО.Вчера МТС наконец-то исправили глюки в Интернет-помощнике
Можно. Можно не играться, а с первого раза рассмотреть буквы-цифры. А вообще, если честно, то буквы-цифры "capcha" там и даром не нужны.А с первого раза туда можно попасть, или надо играться чтобы рассмотреть буквы-цифры? Вобще так похабно сделано, что просто как для идиотов. ИМХО.