Давно "бомблю". Реакции правда ноль. Наверное даже читать не успевают.бомбіть приват їх
Обычный маркетинг, не хватает денег, укради, ничему не удивляюсь в Украине, Киевстар годами практикует такое.Это мы читали. Вот только, к тому моменту, у народа слижет все деньги со счета на звонки и мобильный интернет. Да еще по тарифам за пределами домашнего региона. И пойди потом докажи, что не "сам дурак".Предварительно все нормально должно заработать после 4 апреля
Предупреждали о чем? О некоторых трудностях, о том, что что-то не будет работать или о тотальном звездеце и о том, что будут присылаться лживые сообщения? Причем всем, в т.ч. и тем, кто не сидит на форумах.Или вас не предупреждали? Ну что за манера?!
Нет, штормит всех. И корпоративный тоже.Короче хвилями тиждень буде штормити всіх, крім корпорації.
Те саме (тільки дзвінки в ній і не мають проходити за замовчуванням). Підтримка у Telegram та Facebook не реагує на повідомлення.Вчера перестала работать сим для планшета. Интернет не работает, хотя подключается. Звонки не проверял, бо абонка не оплачена.
такая же ситуация только отвал позавчера произошёл...из 3х симок для планшета в работе осталось только двеВчера вечером сим для планшета перестала работать.
Утром пополнил один номер с сайта https://kyivstar.ua/. Через кнопку пополнить. Платеж с карточки прошел моментально через Портмоне.Как сейчас, сбои прошли, пополнять можно на сумму абонки, кто пробовал?
Оператор говорит это связано с обновлением ИТ. Просит потерпеть. Специалисты уже занимаются этим вопросом, ну и заявку приняло есно.такая же ситуация только отвал позавчера произошёл...из 3х симок для планшета в работе осталось только двеВчера вечером сим для планшета перестала работать.
У меня 31.03 перестала работать, а сегодня котики сказали замените карточку в магазинеВчера вечером сим для планшета перестала работать.
Вот уроды...У меня 31.03 перестала работать, а сегодня котики сказали замените карточку в магазинеВчера вечером сим для планшета перестала работать.