для объективности :разница с ценой Китая 30$ + гарантия + кешбек банка.
Настройки - Уведомления - Экран блокировки - Доступ с экрана блокировкиПодскажите пожалуйста, в Муйне 12 есть функция скрытия шторки на экране блокировки?
А должно.Яша, не работает. POCO X3. MIUI 12. Android 10
Да, только что проверил: со старой шторкой эта функция работает, а с новой - нет(А должно.
Это именно та настройка, о которой ты спрашивал.
Вариантов, почему у тебя не сработало, много. Как один из - это то, что ты пользуешь новый "Центр управления", я-же использую старый.
Речь идет о том что гарантия Xiaomi для телефонов купленных в Китае международная и работает так же как для телефонов купленных в Украине или о псевдогарантии от Aliexpress? Если о последней то рекумендую почитать отзывы о СЦ, который занимается ремонтом(Если вкратце, то ваш телефон продержат 2 недели в сервисе ничего не починив и вместо ремонта буду держать его в сервисе вечно пока вам не надоест и вы не заберете его что бы отнести в нормальный СЦ за деньги.для объективности :
базовая разница с Китаем + 46$ за версию 8/256
гарантия из Китая тоже есть, только почему-то большинство радуется переплате только за гарантию в Украине
кешбек из Китая тоже есть, причем как от банка, так и от китайцев
из минусов это ожидание и большая вероятность отдать все "плюсы" в бюджет
Ну честноРечь идет о том что гарантия Xiaomi для телефонов купленных в Китае международная и работает так же как для телефонов купленных в Украине или о псевдогарантии от Aliexpress? Если о последней то рекумендую почитать отзывы о СЦ, который занимается ремонтом(Если вкратце, то ваш телефон продержат 2 недели в сервисе ничего не починив и вместо ремонта буду держать его в сервисе вечно пока вам не надоест и вы не заберете его что бы отнести в нормальный СЦ за деньги.
В 95% случаев как раз равно ее отсутсвию, потому что отправить телефон в Китай на ремонт и назад будет стоить дороже чем платно починить в Украине.Ну честно
Гарантия из Китая это гарантия там, а не здесь
Поэтому раз уж оказывается Наши люди готовы переплачивать за 2 вида гарантии в Украине, условно от Алло и еще х.з. от кого, то пожалуйста
В моем объективе речь шла о том, что гарантия от китайца это не равно её отсутствию ...
опять же для объективности возврат по гарантии всегда за счет продавцаВ 95% случаев как раз равно ее отсутсвию, потому что отправить телефон в Китай на ремонт и назад будет стоить дороже чем платно починить в Украине.Ну честно
Гарантия из Китая это гарантия там, а не здесь
Поэтому раз уж оказывается Наши люди готовы переплачивать за 2 вида гарантии в Украине, условно от Алло и еще х.з. от кого, то пожалуйста
В моем объективе речь шла о том, что гарантия от китайца это не равно её отсутствию ...
А личный опыт использования такой гарантии есть? Мне было бы весьма интересно почитать... Потому что слабо представляю, что продавец будет гореть желанием оплачивать доставку по гарантии в обе стороны, особенно когда покупка завершена и диспут уже не откроешь.опять же для объективности возврат по гарантии всегда за счет продавца
возврат в Украину конечно жеА личный опыт использования такой гарантии есть? Мне было бы весьма интересно почитать... Потому что слабо представляю, что продавец будет гореть желанием оплачивать доставку по гарантии в обе стороны, особенно когда покупка завершена и диспут уже не откроешь.опять же для объективности возврат по гарантии всегда за счет продавца
слушай, ну в моем же посте не было никаких намеков на уговоры или побуждению к действию. Только объективно добавил важные факты. Кто, жертва маркетинга, переплачивает за нее, или какие другие варианты, которые обсуждались выше. Кто вообще не переплачивает и через 2-3 смарта имеет на еще один такой же. Каждому свое, но объективно не нужно делать вид, что гарантия из Китая это 0.Поэтому переплатить тут за гарантию - не дураки придумали.
а пока можно текстом здесь написать как это сделать?Чуть позже перезалью видео и обновлю ссылку.
Не можна, бо він недоотримає перегляди свого відеоа пока можно текстом здесь написать как это сделать?Чуть позже перезалью видео и обновлю ссылку.
Эта фраза - уже манипуляция... Слово "жертва", усиленное словом "маркетинг" - тут в слегка иронично-отрицательном смысле, автоматически относит категорию людей, выбирающих реальную гарантию, к "лохам", которые переплачивают ни за что. Но это ведь не так, и практика это показывает. Можно сказать, что это переплата за отсутствие риска для тех, кто не хочет рисковать (и тупо долго ждать).жертва маркетинга
Согласен, что формально она есть. Не 0 конечно, а "ноль целых, фиг десятых", тогда же и на "ноль" можно делить, получив в результате время ожидания своего смартфона по гарантии...объективно не нужно делать вид, что гарантия из Китая это 0.
никаких манипуляций иронично отрицательного смысла в разрезе моего уточнения на оригинальный пост.Эта фраза - уже манипуляция... Слово "жертва", усиленное словом "маркетинг" - тут в слегка иронично-отрицательном смысле