Доброго всем времени суток!
Хотел спросить бывало ли у кого-то такое и что с этим делать, куда обращаться.
Полгода использую Лайфсел на двух телефонах. Один iPhone раздаёт интернет по Wifi ("безлимит" на нём), второй Samsung всегда с собой. Нужда в раздаче возникла из-за нахождения в деревне, где нет проводного интернета, но деревня в километре от города всего, потому связь хорошая. Покрытие обычный 4G без плюса, но на Самсунге всегда 3-5/5 сила связи, айфон 3/4 палочек, никогда даже не переключается на 2G или 3G. Скорость где-то до 30 Мбит/сек и там и там, что вполне приемлемо.
Неделю назад внезапно ужасно вырос пинг в онлайн играх. Если раньше прыгал с 40 до 70 максимум, то теперь в League of Legends Wild Rift счётчик скачет от 450 до 999 (больше не предусмотрено). Сперва грешил что включили лимит скорости на "безлимитный" тариф, но после начисления нового пакета ничего не изменилось. Айфон не виноват, так как на Самсунге та же ситуация. Скорость нормальная, но пинг даже в спидтесте от 400 до 950. Разные симки, разные телефоны, а проблема одна и та же. В водафоне, где связь хуже, пинг нормальный. Ниже скрины спидтест 4g, 3g и Wifi (4g с Айфона).
Обращался в поддержку, один винил игру, спидтест и телефоны. (Внезапно два телефона одновременно начали выдавать высокий пинг везде в лайфселл, а с другими операторами работают нормально, типичная поломка, ага). И сказал, что заявками на пинг не занимаются. Вторая уже была лояльнее, сделала вид, что подала заявку, но проверила мой регион и сказала, что никаких проблем со связью там они не фиксируют. И вообще их задача предоставлять скорость, а пингом они не занимаются.