- Реєстрація
- 12.04.10
- Місто
- Самар/Дніпро
Останнє редагування модератором:
Интернет есть, но скорость порезали, что просто, как нет. Есть ограничения видимо по количеству и скорости в этой акции.Перезавантаж телефон після підключення акції, щоб завершились всі активні інтернет сесії. На сайті так пише. Може перезавантаження заоаз також дасть ефектПодключил "Счастливый день" посмотрел Ютуб и приходит смс о нарущение пользования, мол на большой скорости... мы переводим на минималку и все. Интернета нет... Это так у всех и как это обойти?
Не нарушай политику справедливого пользования!::::Интернет есть, но скорость порезали, что просто, как нет. Есть ограничения видимо по количеству и скорости в этой акции.Перезавантаж телефон після підключення акції, щоб завершились всі активні інтернет сесії. На сайті так пише. Може перезавантаження заоаз також дасть ефектПодключил "Счастливый день" посмотрел Ютуб и приходит смс о нарущение пользования, мол на большой скорости... мы переводим на минималку и все. Интернета нет... Это так у всех и как это обойти?
Во, точно, это было написано в смс -"в межах «політики справедливого користування мережевими ресурсами» та у зв’язку з максимальним трафіком мобільного інтернету за вашим номером - до кінця дня швидкість до 8Мбит/с" Зачем тогда делать такие акции!? Я не успел скачать за пару часов 3000 Мб, 100%! Самое главное, что я не пользовался по этому номеру интернетом раньше вообще. До 8Мбит/с громко сказано, гораздо меньше скорость, можно сказать 8кбит/с.Не нарушай политику справедливого пользования!::::Интернет есть, но скорость порезали, что просто, как нет. Есть ограничения видимо по количеству и скорости в этой акции.Перезавантаж телефон після підключення акції, щоб завершились всі активні інтернет сесії. На сайті так пише. Може перезавантаження заоаз також дасть ефектПодключил "Счастливый день" посмотрел Ютуб и приходит смс о нарущение пользования, мол на большой скорости... мы переводим на минималку и все. Интернета нет... Это так у всех и как это обойти?![]()
Нет, в том то и дело, что нет! Номер никогда ранее не пользовался интернетом.Elephant, неужели ты на номере с 1го числа вальнул 40гигов? Сомневаюсь. Позвони котяре, что оно там замурчит интересно.
Именно такое ограничение 3000Мб в сутки и стоит.Я не успел скачать за пару часов 3000 Мб, 100%!
Не на всех тарифах такое запустили. На некоторых "безлимитах" так и осталось 3000 Мб в сутки."С 5 октября 2020 Киевстар улучшает условия «Политики справедливого пользования сетевыми ресурсами» и больше не будет ограничивать скорость интернета после использования абонентами 3000 Мб в течение дня. Зато абоненты смогут использовать на максимальной скорости до 40 000 Мб мобильного интернета в течение периода действия пакета услуг.
на оплаченной абонке акция не снимет шейпер а на голодной симке работать шейпер не будет по акции если не ошибаюсь.Если у вас в тарифе интернет лимит на интернет и подключить "счастливый день", то трафик будет использоваться по тарифу (если не переподключить сессию), после перезагрузки, интернет будет безлимитный по подключённой акции "счастливый день"
Elephant, у вас точно номер Київстар? Бо у водафон, якщо на базових тарифах, тоді інтернет не дають,тільки хвили
Наверное еще никто.Хто вже перепiдключав вiдновлену послугу "щасливий день"?
Скiльки повинно минути днiв, щоб репiтнути послугу? 7 дiб рахуються пiсля другоi доби користування, чи з моменту активацii послуги?
Дякую за вiдповiдь
Не можу вдруге підключити. Певно рахують від дня закінчення послуги, а не активації.Хто вже перепiдключав вiдновлену послугу "щасливий день"?
Скiльки повинно минути днiв, щоб репiтнути послугу? 7 дiб рахуються пiсля другоi доби користування, чи з моменту активацii послуги?
Дякую за вiдповiдь
такснимется абонка, если пополнить в "щасливий день"?
я актировал 1 июня в 15:37 и мне сегодня ночью не дал мой кс и по номеру 222 не дает подключить услугу Счастливый день оставили заявку тех отделу срок рассмотрения до 09.06.2021 15:00.Не можу вдруге підключити. Певно рахують від дня закінчення послуги, а не активації.Хто вже перепiдключав вiдновлену послугу "щасливий день"?
Скiльки повинно минути днiв, щоб репiтнути послугу? 7 дiб рахуються пiсля другоi доби користування, чи з моменту активацii послуги?
Дякую за вiдповiдь
Раньше писали дату, следующего возможного подключения.Певно рахують від дня закінчення послуги, а не активації.