Подключил "Счастливый день" посмотрел Ютуб и приходит смс о нарущение пользования, мол на большой скорости... мы переводим на минималку и все. Интернета нет... Это так у всех и как это обойти?
Перезавантаж телефон після підключення акції, щоб завершились всі активні інтернет сесії. На сайті так пише. Може перезавантаження заоаз також дасть ефект
Интернет есть, но скорость порезали, что просто, как нет. Есть ограничения видимо по количеству и скорости в этой акции.
Не нарушай политику справедливого пользования!::::
Во, точно, это было написано в смс -"в межах «політики справедливого користування мережевими ресурсами» та у зв’язку з максимальним трафіком мобільного інтернету за вашим номером - до кінця дня швидкість до 8Мбит/с" Зачем тогда делать такие акции!? Я не успел скачать за пару часов 3000 Мб, 100%! Самое главное, что я не пользовался по этому номеру интернетом раньше вообще. До 8Мбит/с громко сказано, гораздо меньше скорость, можно сказать 8кбит/с.
Нашел-
"С 5 октября 2020 Киевстар улучшает условия
«Политики справедливого пользования сетевыми ресурсами» и больше не будет ограничивать скорость интернета после использования абонентами 3000 Мб в течение дня. Зато абоненты смогут использовать на максимальной скорости до 40 000 Мб мобильного интернета в течение периода действия пакета услуг. Другие условия Политики остаются без изменений.
Таким образом количество интернет-пользователей, которые подпадают под действие Политики станет значительно меньше. Например, если абонент тратит в среднем 20 000 Мб трафика в месяц, но в конкретный день его надо использовать 5000 Мб, то мобильный интернет у него будет на максимальной доступной скорости. А Киевстар, согласно данным международной компании Ookla, обеспечиваю среднюю скорость мобильного интернета более 20 Мбит/c.
Интересно, что в августе 2020 абоненты Киевстар использовали в среднем около 7000 Мб трафика. То есть новый лимит почти в 6 раз больше среднего использования интернета и для большинства пользователей будет значительно удобнее, чем предыдущие условия."