Київстар FAQ

Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
В новых тарифах линейки "Свободный Киевстар" плата за использование любого пакета услуг (не абонплата!) снимается как с основного, так и с бонусного счетов.


Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.

USSD-коды
*100# |Меню настрое услуг
*109# |Информация об услуге "Экстраденьги"
*100*01*2# |Тарифный план
*100*98# | проверка срока начисления ежедневных минут за пополнение
*110# |Проверка остатка бонусных средств по услуге "Домашний интернет"
*111# |Проверка основного счета
*112# |Бонусный баланс (тарифные минуты, СМС, ММС, интернет)
*114# |Срок действия номера
*115# |Бонусный баланс
*117# |Активация услуги "Экстраденьги" "Осторожно, ибо активируется сразу, без подтверждения и предупреждения" *118# |Бонусный баланс
*119# |Бонусный баланс (бессрочные бонусы)
*124# |Инструкция использования услуги "Перевод средств"
*135# |Отчет о затратах за последние 7 дней
*160# |Точное время
*161# |Мой номер
*250# |Проверка пополнялся ли номер на 40 грн
*252# |К-во использованного трафика за день
*781*2# |Отключение интерактивного USSD при проверке счета
*100*30*3# |Отключение функции SMS-подтверждения о факте пополнения
*100*30*2# |Повторное подключение
*100*30*1# |Проверка статуса получения SMS-сообщений


Вопрос-Ответ
Как продлить срок действия номера?
Платный звонок (в т.ч. за счет бонусных минут) продолжит срок действия номера на 365 дней. Также продлевает срок действия номера прямое пополнение на сумму 40 грн и более.

Как можно сменить форму обслуживания с Диджус на Киевстар?
Для этого необходимо воспользоваться услугой "Миграция" через систему "Мой Диджус" или звонком на номер 477. Услуга стоит 25 грн.
Миграция между тарифами "Киевстар" и "Джус" возможна не ранее 30 дней от активации стартового пакета.

Как позвонить за счет вызываемого абонента?
С помощью услуги "Заплати за меня".

Какова максимальная продолжительность одного телефонного звонка?
Услугой предоплаченной связи «Киевстар» предусмотрено ограничение максимальной длительности звонка до 4200 секунд ±5%.

Как проверить, принадлежит ли номер к "Диджусу"?
Чтобы проверить принадлежность номеру к Диджус или Киевстар необходимо набрать команду *177*380ХХХХХХХХХ#, где 380ХХХХХХХХХ - номер проверяемого абонента. На протяжении суток можно сделать не более 10 запросов.

Какой порядок списания бонусных средств?
В большинстве тарифных планов (напр. "Единая цена") порядок списания бонусов следующий:
  • *112#
  • *110#
  • *119#
  • *111#
В некоторых тарифах (напр. "Алло Билайн") бонусы могут списываться в ином порядке:
  • *119#
  • *112#
  • *110#
  • *111#
Более точный порядок списания можно узнать у оператора информационно-консультационного центра по номеру 466.

Сколько стоит звонок на номера 0-800?
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Несколько ранее была добавлена возможность получить поддержку оператора ЦОА в онлайн–чате без входа в МКС.
Как можно быстро дозвониться до живого оператора?
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр: звонок 222 - выбор пункт 4
Или позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0"
Телефон поддержки КС 0(800)301-013

Вдруг кому нужно будет отменить подписку на всякую дрянь с этих номеров, отправляйте:
STOP на 7037
111 на 107001
Как отписаться от получения текстовых сообщений с вопросами по акции «SMS на мільйон»?

Отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 991, чтобы больше не получать SMS-сообщения с вопросами.

Как отключить услугу «Підписка»? (действует в акции «SMS на мільйон»)
Просто отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 901.

Офинфа здесь.
Как отключить услугу ПРОМО ?
для отключения ПРОМО меню надо отправить СМС с текстом «Блок» / «Block» в любом регистре на номер 5962

Порядок списания/траты бонусов:
*112# - бонусы или бесплатные минуты по условиям тарифного плана (срок - как правило до 23:59:59)
*110# - бонусы от домашнего интернета - 20 дней с момента перевода или *460#
*119# - бонусы от прочего: лояльности, вх.звонков (срок может быть большим)
*111# - деньги со счета

В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
При миграции с предоплаты Киевстар на Djuice и обратно бонусные средства, полученные по условиям услуги "Домашний Интернет", аннулируются. (с)Andreff24
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
! | Заказ и оплата дополнительных услуг, а также оплата ежедневных/еженедельных/ежемесячных абонплат производится только за средства с основного счета
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр звонок 222- выбор пункт 4 (c)Andreff24
Поповнення (менше ніж 40 грн) не подовжує термін дії номеру. (c)Avnem
Как выйти на живого оператора со своего мобильного телефона: позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0" (с)Mobijolo
телефон поддержки КС 0(800)301-013 (с)Berzerg
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.
Додаткові номери Контакт-Центрів «Київстар» для безкоштовних дзвінків з будь-якого номера в Україні
Абоненти мобільного зв’язку: 0 (800) 300-466
Абоненти послуги «Домашній інтернет»: 0 (800) 300-460
Абоненти фіксованого зв’язку: 0 (800) 301-013
Корпоративні клієнти (малі і середні підприємства): 0 (800) 300-000
Корпоративні клієнти (великі підприємства): 0 (800) 303-393


Як відправити до ПрАТ «Київстар» електронне звернення?
ПІДСТАВА
28 жовтня 2015 року набрали чинності зміни до Закону України «Про звернення громадян» від 02.07.2015 № 577-VIII щодо електронного звернення. Зокрема, відповідно до зміненої статті 5 цього Закону, звернення, що адресуються органам державної влади і органам місцевого самоврядування, підприємствам, установам, організаціям незалежно від форми власності, об’єднанням громадян або посадовим особам, до повноважень яких належить вирішення порушених у зверненнях питань, можуть бути надіслані з використанням мережі Інтернет, засобів електронного зв’язку (електронне звернення).

КОНТАКТНІ ДАНІ
Видається будь-якому абоненту на вимогу, шляхом звернення до представника компанії через канали обслуговування (Сall Сenter, «Online-помічник», Центр продажу і обслуговування абонентів).
Какова длительность интернет-сессии?
Сообщаем, что максимальная длительность интернет-сессии действительно 60 минут для абонентов предоплаченной связи, для контракта - 180 минут, и данная скорость является оптимальной для пользования услугой «Мобильный Интернет».
В сложившейся ситуации, можем Вам рекомендовать рассмотреть вариант перехода на условия обслуживания по договору – «Миграция на контракт» или воспользоваться дополнительно услугой фиксированного интернета «Домашний Интернет» .

Длительность исходящего вызова
@Sanyok77, в FAQ, такого описания не нашел, но все же может стоить добавить в шапку.
Провел некий, небольшой эксперимент и выяснил:
Максимальная длительность звонка с корпоративного номера КС
на Vodafone - 02:00ч
на lifecell - 02:00ч
на 3mob - 01:00ч
на предоплату КС - 01:10ч
на другой корпоративный номер КС - 03:00ч
 
Останнє редагування:
Реєстрація
19.07.17
Місто
Київська область
Телефон
Poco F6
якщо до прикладу не поповнювати номер на контракті 3 місяці і не користуватись ним - буде якась абонплата за неактивність?
Так робити не варто. Контракт для активного користування. Можна призупинити до 6 місяців (платно 10 грн на місяць). SMS і вхідні ходитимуть.
 

drmz

маниакально-депрессивный стэндап
Реєстрація
13.03.09
Місто
Гуляйполе
stech, в минус загонит. Первый месяц в минус. Со второго приостановят услуги. И пеня.
А т.к. это та же альфабанка, то коллекторы будут самые душевные.
 

sprintload

Заблокирован
Реєстрація
06.04.19
Місто
Odessa <->Одесская
Телефон
Gygabyte Gsmart Rio R1 Assistant AP747 Huawei E1550 Huawei 3531
Если перевести с другого номера КС на него 75 грн (сумма для АП), то когда снимет АП: ночью или сразу?

Если на счету появится достаточная сумма для начисления месячной абонентской платы , то снимется сразу . Суточная снимается ночью , а 3 гривни - по факту звонка в сети Киевстар . Так в новом биллинге .
 
Реєстрація
08.11.09
Місто
Чернігів
Телефон
Honor 3C
Приходила смс с предложением безкоштовно го інтернета в додатках, не подскажете USSD.
 

Sanёk

Заблокирован
Реєстрація
20.04.13
Місто
Львів
Приходила смс с предложением безкоштовно го інтернета в додатках, не подскажете USSD.
 

gredox

Ruslan Nekrutenko Telegram: @rus_nekrutenko
Реєстрація
13.01.12
Місто
Eindhoven, The Netherlands
Телефон
Google Pixel 9 Pro XL
Скажите плиз, контракт в Киевстар закрывается через магазин или можно удалённо?
И можно ли закрыть контракт автоматом, подав заявку на переход по МНП к другому оператору?
Созранение номера не надо.
 
Реєстрація
22.05.21
Місто
Запорожье
Скажите плиз, контракт в Киевстар закрывается через магазин или можно удалённо?
И можно ли закрыть контракт автоматом, подав заявку на переход по МНП к другому оператору?
Созранение номера не надо.
можно переходить по МНП без посещения ЦОА. Главное, чтобы не было задолженности по номеру.
 

gredox

Ruslan Nekrutenko Telegram: @rus_nekrutenko
Реєстрація
13.01.12
Місто
Eindhoven, The Netherlands
Телефон
Google Pixel 9 Pro XL
Вопрос такой.
Мигрировал на контракт Киевстар и оплатил абонплату 15.08.
Я так понимаю, что данная абонплата будет действовать до 14.09 включительно?

Контракт мне не зашел вообще. Судя по всему, я могу удалённо закрыть контракт удалённо, вывев номер по МНП?
И как я понял, что деньги с контракта вывести лишние никак нельзя?
 
Реєстрація
15.04.12
Місто
Чернигов
Вопрос такой.
Мигрировал на контракт Киевстар и оплатил абонплату 15.08.
Я так понимаю, что данная абонплата будет действовать до 14.09 включительно?

Контракт мне не зашел вообще. Судя по всему, я могу удалённо закрыть контракт удалённо, вывев номер по МНП?
И как я понял, что деньги с контракта вывести лишние никак нельзя?
Контракт у КС 6 месяцев, минимум. Деньги не вывести. Только при разрыве контракта.
Чем не нравится?
 

gredox

Ruslan Nekrutenko Telegram: @rus_nekrutenko
Реєстрація
13.01.12
Місто
Eindhoven, The Netherlands
Телефон
Google Pixel 9 Pro XL
Вопрос такой.
Мигрировал на контракт Киевстар и оплатил абонплату 15.08.
Я так понимаю, что данная абонплата будет действовать до 14.09 включительно?

Контракт мне не зашел вообще. Судя по всему, я могу удалённо закрыть контракт удалённо, вывев номер по МНП?
И как я понял, что деньги с контракта вывести лишние никак нельзя?
Контракт у КС 6 месяцев, минимум. Деньги не вывести. Только при разрыве контракта.
Чем не нравится?
То есть спрыгнуть сейчас никак?

Не нравится, что баланс в минус уходит, при этом услуги не дают
+ можно попрощаться со спец.предложениями вкусными;
+ отключили мне "Сим для планшета" и не предупредили об этом;
+ биллинг более тормознутым мне кажется.

Мне больше по душе модель контракта как на "Лайфхак Контракт".
 
Реєстрація
15.04.12
Місто
Чернигов
Вопрос такой.
Мигрировал на контракт Киевстар и оплатил абонплату 15.08.
Я так понимаю, что данная абонплата будет действовать до 14.09 включительно?

Контракт мне не зашел вообще. Судя по всему, я могу удалённо закрыть контракт удалённо, вывев номер по МНП?
И как я понял, что деньги с контракта вывести лишние никак нельзя?
Контракт у КС 6 месяцев, минимум. Деньги не вывести. Только при разрыве контракта.
Чем не нравится?
То есть спрыгнуть сейчас никак?

Не нравится, что баланс в минус уходит, при этом услуги не дают
+ можно попрощаться со спец.предложениями вкусными;
+ отключили мне "Сим для планшета" и не предупредили об этом;
+ биллинг более тормознутым мне кажется.

Мне больше по душе модель контракта как на "Лайфхак Контракт".
Спрыгнуть через 6 месяцев можно.
Не загоняй в минус, если неудобно. "Сим для планшета" , начиная с тарифа Смарт+, входит в стоимость. Насчёт плюшек-да, бонусов не будет. По цене контракт и есть бонус, кроме того не так часто меняют тарифы "з думкою про вас". По биллингу ничего плохого не замечено.
 

gredox

Ruslan Nekrutenko Telegram: @rus_nekrutenko
Реєстрація
13.01.12
Місто
Eindhoven, The Netherlands
Телефон
Google Pixel 9 Pro XL
Вопрос такой.
Мигрировал на контракт Киевстар и оплатил абонплату 15.08.
Я так понимаю, что данная абонплата будет действовать до 14.09 включительно?

Контракт мне не зашел вообще. Судя по всему, я могу удалённо закрыть контракт удалённо, вывев номер по МНП?
И как я понял, что деньги с контракта вывести лишние никак нельзя?
Контракт у КС 6 месяцев, минимум. Деньги не вывести. Только при разрыве контракта.
Чем не нравится?
То есть спрыгнуть сейчас никак?

Не нравится, что баланс в минус уходит, при этом услуги не дают
+ можно попрощаться со спец.предложениями вкусными;
+ отключили мне "Сим для планшета" и не предупредили об этом;
+ биллинг более тормознутым мне кажется.

Мне больше по душе модель контракта как на "Лайфхак Контракт".
Спрыгнуть через 6 месяцев можно.
Не загоняй в минус, если неудобно. "Сим для планшета" , начиная с тарифа Смарт+, входит в стоимость. Насчёт плюшек-да, бонусов не будет. По цене контракт и есть бонус, кроме того не так часто меняют тарифы "з думкою про вас". По биллингу ничего плохого не замечено.
С моим Онлайн+ ничего в стоимость не входит. В магазине могли предупредить о том, что Сим для планшета буде аннулирована и нужно будет повторно её подключать отдельно.

Вообщем, просто контракт Киевстара - это не моё еще наверно.
 
Зверху