Предполагаю, что что-то крутят, улучшая. Через пару-тройку дней попустит...А что собственно с Лайфом в Днепре второй день по вечерам творится ?
Такая же хрень была и у нас.Звоните в колцентр узнавайте и требуйте связь.Нам помогли:хрепит&пердит но работает с первого разу.
та блин им чтобы дозвониться нужно валерьянки упаковку употребить, а потом еще одну - чтобы гм общаться...
Такая же хрень была и у нас.Звоните в колцентр узнавайте и требуйте связь.Нам помогли:хрепит&пердит но работает с первого разу.
да...действительно, сеть занята по вечерам, обрывы при разговоре это не есть хорошо...будем надеется, что скоро попустит!!!
Этим вопросом я задаюсь уже третий год,вчера пытался на припадке активировать ПТТ,с другом захотелось потеститься.Еле добрался до живого оператора,потом двадцать минут проактивировала в режиме онлайн и выдала,что только для контрактников!!!!!!!но нет уверенности, что проблемы в ближайшем будущем не возникнут.
"Добрый" день!
Планирует ли компания "Астелит" компенсировать каким-либо образом абонентам Днепропетровского региона проблемы в сети, продолжающиеся уже более 5 дней? Если не планирует - собираю группу инициативных людей, пишем коллективное обращение в уполномоченные органы и т.п. Надоело такое отношение: в разгар рабочего дня нет дозвона никуда, при звонке на мой номер - "вне зоны покрытия" и так далее в том же репертуаре. Если такие серьезные проблемы - нужно наверное это признать публично, как ЮМСи в 2005-м году.
Спасибо за "внимание".
Надеюсь, что с уважением,
Александр .
Добрый день! Вас приветствует оператор life!
Благодарим Вас за обращение.
Рассмотрение подобных вопросов возможно только на основании письменного обращения. Вам достаточно посетить ближайший центр обслуживания абонентов life и составить соответствующее заявление.
В ы можете звонить нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю по номеру 5433 (клиенты сети life бесплатно) или по номерам 8 800 50 5433 0 и 8 044 233 63 63.