Vodafone FAQ

Дюрі-бачі

ПТН ПНХ
Реєстрація
30.03.10
Місто
Ужгород
Телефон
OnePlus 6T
www.vodafone.ua/support/faq

Обов'язкова мінімальна сума на рахунку абонентів
Для здійснення вихідних подій з номера (дзвінок, SMS, користування Інтернетом) на основному грошовому рахунку, *101#, повинно бути не менше 0,01 ₴. Важливо, що ця умова має бути врахована й у наступних випадках:
  • після підключення пакета послуг (на день, на 28 днів, на місяць);
  • при тарифікації подій з додаткового грошового рахунку, *101*10#.
Термін дії номеру та його подовження
Термін дії номера (послуги передплати) визначає дату, до якої абонент може користуватися SIM-картою. Перевірити можливо через *101# або в системі "My Vodafone".
Для продовження терміну дії номеру на 365 днів достатньо поповнити рахунок на сумму від 5 ₴ чи більше будь-яким способом, окрім переказу коштів.

Використання коштів на додатковому грошовому рахунку
При наявності грошей на основному й додатковому грошових рахунках і виконанні умов їх витрачання гроші в першу чергу автоматично знімаються з додаткового рахунку, а по його вичерпанню — з основного. На оплату першого щомісячного платежу додатковий рахунок не витрачається.
Додатковий грошовий рахунок, *101*10#, використовується на:
  • дзвінки та SMS абонентам у межах України й за кордон (крім контент-послуг);
  • мобільний Інтернет;
  • послуги в роумінгу й регулярний щомісячний/денний платіж (для оплати позачергового пакету послуг на 28 днів або місяць на рахунку повинна бути достатня сума, у противному випадку треба оплату пакету послуг треба робити через оператора).
При зарахуванні нових грошей на додатковий рахунок вони сумуються з наявними на ньому грошима й строк їх дії оновлюється. Зазвичай становить 30 календарних днів із моменту останнього зарахування.

Змінити мову систем
  • основної системи (відповіді по *101# та в службових SMS) через USSD-запит *722#:
    *722*1# — українська; *722*2# — російська, *722*3# — англійська;
  • послуг "Вам дзвонили", "Є зв'язок", "Я на зв'язку" й "Лінія вільна" через USSD-запит *120*9#:
    *120*91# — українська; *120*92# — російська, *120*93# — англійська, *120*94# — український трансліт; *120*95# — російський трансліт;
  • контакт-центр 111: # і обрати мову спілкування.
Особливості тарифів Vodafone
  • У старих тарифах Vodafone плату за пакет знімає кожні 28 днів, у нових — рівно через місяць від дати, коли пакет був підключений минулого місяця.
    Під час перевірки через *101*4# вказує термін дії не включно. Оновлення пакету 15.01.2019 означає, що гроші зніме вночі з 14-го на 15-е (15-го числа з 0:00 до 8:00). Якщо пакет послуг оновлюється у дні, які в деяких місяцях відсутні, то це відбувається в останній день місяця.
  • Якщо на рахунках (основному й додатковому) замало грошей, то знімає щоденну плату.
    У ніч, коли має зняти абонплату, краще відключити передачу даних і телефон перевести в режим мережі 2G/3G. Через відкриту сесію Інтернету (4G використовує Інтернет) можливі глюки (зніме додатково плату за день або не зніме місячну плату).
  • У разі несплати пакета послуг на місяць, то щоночі система намагатиметься зняти абонплату. Щойно буде достатньо грошей — зніме, та встановить нову дату нарахування послуг та зняття абонплати.
  • На основному грошовому рахунку повинно бути на 1 копійку більше, чім розмір абонплати.
  • Відсутня плата за звіти про доставку SMS.
О снятии платы за услуги
Существует несколько способов снятия платы за услуги:
  1. Обычная оплата за минуту/сообщение. Происходит онлайн, не может загнать счет в минус (если денег недостаточно, — разговор оборвет, позвонить не даст, сообщение не отправится).
  2. Отложенная оплата (Роуминг услуги и отчеты о доставке SMS). Услуга оплачивается позже (обычно через несколько минут, но может быть и часов). Может загнать счет в минус.
    Окончательная тарификация интернет соединения происходит после его разрыва. Возможна неправильное отображение остатка и тарификация, если соединение активно в момент, когда заканчивается пакет (полночь, конец месяца и т. д.).
  3. Самостоятельный заказ пакета: необходимо совершить действие, чтоб заказать. Стоимость списывается в момент заказа, не может загнать в минус. Пакеты одинаковых услуг суммируются, а срок действия — продлевается.
  4. Оплата по факту первого события. Оплачивается первая минута/сообщение/бит в размере стоимости пакета, дальше списывается из пакета. Происходит онлайн, не может загнать счет в минус.
  5. Регулярное начисление пакетов:
    • Ежедневное списание. Обычно происходит в 0:00.
    • Периодическое списание. Деньги снимает с некоторым периодом (например каждые 28 дней).
    • Ежемесячное списание: снимает каждый месяц в ту же дату, например если активировать пакет 13.01, то снимет 13.02, 13.03 и т. д.
Переадресация вызова и роуминг
  • Входящие звонки в роуминге, переадресованные с назначением безусловной переадресации (через код услуги 21), тарифицируются как исходящие вызовы на номера Украины согласно с тарифным планом, действующим для Вашего номера в пределах Украины.
  • Входящие звонки в роуминге, переадресованные с назначением условной переадресации (через коды услуг 61, 62, 67), тарифицируются как сумма стоимости входящего звонка к абоненту в роуминге и стоимости исходящего звонка на номер в Украине, на который установлена условная переадресация.
  • Услуги «Вам звонили» и «Есть связь» в роуминге не предоставляются. И перед выездом заграницу отключения не требуют.
Архів
 
Причина: шапка теми
Останнє редагування модератором:

Sanёk

Заблокирован
Реєстрація
20.04.13
Місто
Львів
что будет если не пополнить раз в год номер?
то есть какие происходят при этом действия
А вам не все равно ?
Кому номер нужен, тот продлевает пополнением.
Кому номер не нужен - какая разница какие действия там будут, не правда ли ?
 

grit

Заблокирован
Реєстрація
30.06.20
Місто
Донецк
что будет если не пополнить раз в год номер?
то есть какие происходят при этом действия
А вам не все равно ?
Кому номер нужен, тот продлевает пополнением.
Кому номер не нужен - какая разница какие действия там будут, не правда ли ?
не правда.
меня интересует сам механизм,допустим я забыл пополнить резерную симку. и можно ли её после вернуть к жизни?
 
Реєстрація
09.12.20
Місто
Херсонская обл.
что будет если не пополнить раз в год номер?
то есть какие происходят при этом действия,например за неделю до окончания приходит смс...
можно ли потом вернуть номер?
Да, примерно за неделю до окончания срока действия номера приходит в SMS предупреждение, что срок действия номера скоро заканчивается и можно продлить ещё на год, если пополнить на 5 грн. Я уже не помню слово в слово текст SMS, но оно приходит - проверял когда-то.

не правда.
меня интересует сам механизм,допустим я забыл пополнить резерную симку. и можно ли её после вернуть к жизни?
Когда срок действия номера закончился, номер ещё 60 дней работает и может принимать входящие звонки. Только звонить уже не получится. В течение этих 60 дней ещё можно пополнить номер на 5 грн и продлить срок на год. Через 60 дней номер отключается, но ещё в течение 30 дней есть возможность его восстановить, обратившись к оператору. Спустя эти 30 дней номер теряется окончательно.
 
Останнє редагування:

Дюрі-бачі

ПТН ПНХ
Реєстрація
30.03.10
Місто
Ужгород
Телефон
OnePlus 6T
Якщо на рахунку 100 грн і на бонусі 100 грн то як перейти в тариф за 180 грн/ міс?
 

Дюрі-бачі

ПТН ПНХ
Реєстрація
30.03.10
Місто
Ужгород
Телефон
OnePlus 6T
Якщо на рахунку 100 грн і на бонусі 100 грн то як перейти в тариф за 180 грн/ міс?
Если ночью не снимет автоматом, то через котиков.
Тут проблема в самому переході. Раніше без пускало, а тепер хоче плату одразу зняти
 
Реєстрація
09.12.20
Місто
Херсонская обл.
В приложении My Vodafone есть раздел "История тарифов". Почему дата активации номера и дата подключения первого тарифа разные? По всем номерам, которые у меня есть, дата подключения первого тарифа всегда на несколько месяцев раньше, чем реальная дата активации номера. Вот например:

Screenshot_20210905_085621.jpg
Screenshot_20210905_085528.jpg

У меня такое предположение, что дата подключения первого тарифа это может быть дата выпуска стартового пакета, но так ли это? Может кто в курсе дела?
 
Останнє редагування:

Дюрі-бачі

ПТН ПНХ
Реєстрація
30.03.10
Місто
Ужгород
Телефон
OnePlus 6T
У меня такое предположение, что дата подключения первого тарифа это может быть дата выпуска стартового пакета, но так ли это? Может кто в курсе дела?
Скоріш за все. Або стартовий пакет був випущений в одному тарифі, а потім його переклеїли в інший..
Post automatically merged:

ата активации номера и дата подключения первого тарифа разные?
Для пакетів активованих давно рання історія тарифів не збереглась (в мене активація в 2003р., а перший тариф в історії в 2009 р. )
 
Реєстрація
09.12.20
Місто
Херсонская обл.
САбо стартовий пакет був випущений в одному тарифі, а потім його переклеїли в інший..
А такое бывает. Купил вчера в одном из магазинов оператора новый пакет Vodafone Device, а в правом нижнем углу был плохо приклеен уголок.
imgonline-com-ua-Resize-jvgjREdW8z8c.jpg
Аккуратно содрал наклейку, а под наклейкой SuperNet Pro со старым наполнением (10 ГБ и 120 минутами, что неактуально с мая 2020 года).
imgonline-com-ua-Resize-6PUBxCN0qCJg.jpg
Так понимаю, переклеивают в другой тариф, если изменилась стоимость/наполнение тарифа, а не хотят продавать стартовые пакеты с неактуальными данными.
 
Реєстрація
02.12.10
Місто
Амбер
Подскажите, если с тарифа Joice перейти на тариф Supernet Start то будет бесплатный безлим инет на скорости до 100Кбит/сек при нулевом балансе?
 
Реєстрація
17.11.17
Місто
Київ
Телефон
Realme C21Y, POCO M4 5G
Сразу уточню, что я не пользователь Водафона от слова совсем. Так получилось, что не пользовался я этим оператором по-сути. Вернее был Джинс и МТС Перший (?) когда-то но я даже не выучил, как счет номера проверять. Но это так оффтоп вступление :)

Короче купил я летом "СуперНет Старт", пополнил на 10 гривен, чтобы строк действия продлить и до этой поры он просто лежал в кнопочнике дома. Больше с целью отлежаться и проверится на возможные звонки и смс старому хозяину.

И вот на днях Водафон начал бомбить смсками (все в один день):
" Такого точно ще не було -рік зв'язку у подарунок! Просто поповніть рахунок від 10 гривень і безкоштовно користуйтесь своїм пакетом послуг протягом цілого року."
"Сподіваємося, Ви не забули про подарунок! Поповніть рахунок всього від 10 грн і безкоштовно отримайте цілий рік зв'язку."
"Ви досі не скористалися пропозицією отримати рік зв'язку у подарунок! Просто поповніть рахунок від 10 грн і безкоштовно користуйтеся своїм пакетом послуг протягом цілого року."
"Нагадуємо, що Вам ще доступна пропозиція отримати безкоштовне спілкування на цілий рік у Вашому тарифі! Поповніть рахунок всього від 10 гривень і отримайте у подарунок рік зв'язку."
"Щиро рекомендуємо Вам скористатися нашою вигідною пропозицією. Отримайте рік звязку у подарунок, просто поповнивши рахунок від 10 грн."

Ну от такого напора я конечно не устоял, и пополнил счет на 10 грн.
В течении пары минут пришли следующие сообщения:
"Послугу 'Рік без Абонплат SuperNet Start' підключено"
"Дякуємо, все спрацювало! За поповнення рахунку від 10 грн ми підключили Вам рік зв'язку у подарунок. Перевірити статус та період дії послуги: *365*1#. Приємного спілкування!"

А теперь собственно вопрос:
По *365*1# пишет: " Підключення 'рік без абонплат' доступне після підключення пакета послуг на місяць. Чекайте смс про активацію та повторно наберіть *365#."
А по *365#: "Послуга Рік без абонплат вже підключена до 27.09.22. Перевірка статусу послуги: *365*1#."
Так что у меня подключено? По идеи же ГБА подразумевает начисление пакета услуг? НО он же не начислен(? а как проверить?) и типа недоступно подключение? Но есть же смс, что подключено. Короче я запутался. Если может кто-то объяснить - буду благодарен. :)
 
  • Like
Реакції: Asin

Дюрі-бачі

ПТН ПНХ
Реєстрація
30.03.10
Місто
Ужгород
Телефон
OnePlus 6T
По идеи же ГБА подразумевает начисление пакета услуг?
РБА в Водафоні працює трохи дивно: робить вартість активації чергового місячного пакету == 0. Сьогодні вночі має спробувати активувати місячний пакет, побачити що активний РБА і активувати його за 0 грн. Або телефонувати операторам і просити активувати місячний пакет
 
Реєстрація
17.11.17
Місто
Київ
Телефон
Realme C21Y, POCO M4 5G
Пока безуспешно:
 

Вкладення

  • Clip2Net Menu_210928130044.png
    Clip2Net Menu_210928130044.png
    32.6 КБ · Перегляди: 33
  • Clip2Net Menu_210928130203.png
    Clip2Net Menu_210928130203.png
    34 КБ · Перегляди: 33
  • Clip2Net Menu_210928130240.png
    Clip2Net Menu_210928130240.png
    29 КБ · Перегляди: 33
Реєстрація
09.12.20
Місто
Херсонская обл.
Максим Ч, у меня в начале сентября была аналогичная история на одном из полочных номеров, тоже SuperNet Start на базовых условиях. Можете почитать о моём случае здесь.

Тоже поступило в SMS предложение "просто пополнить счёт от 10 грн" и пользоваться год связью. О том, что нужно не просто пополнить счёт от 10 грн, но и подключить за 125 грн первый пакет на месяц, естественно в SMS-ке нагло умолчали. :( И я повёлся. Писал потом два раза операторам в чат, первый раз мне написали бред, что для полноценного подключения услуги нужно подождать 24 часа и обещали, что ночью пакет на месяц подключится. Второй раз написали уже честно, что нужно подключить пакет на месяц за 125 грн.

Если хотите, можете пробовать им писать ещё, хотя не факт, что добьётесь бесплатного подключения первого пакета. Я сдался быстро, больше не писал.
 

vlady

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
24.07.18
Місто
Київ
Телефон
iPhone 15 Pro
Максим Ч, пишите несколько раз операторам разных каналов. Они обязаны выполнить условия предоставления, написанные в СМС. У меня со второго раза получилось добиться создания заявки и подключения первого бесплатного месячного пакета услуг.
 
Реєстрація
17.11.17
Місто
Київ
Телефон
Realme C21Y, POCO M4 5G
vlady, Я безусловно еще попробую, но пока результат на скринах. Я заикнулся, что моему знакомому такую проблему решили. на что мне начали чухать, "что значит Ваш знакомый все-таки когда-то платный пакет активировал", и "в моем случае решения нет". Вообще морально готовлюсь к результату, как у ot85.
 
Зверху