Jadavin, только что такое получил. За квартал уже второй раз блок учётки получаю.
Разблокировал. Сменил пароль (сначала получается временный через контакт-центр, а затем при входе приложение запросить его обновить).
Интересно что блок учётки впервые случился более чем через год после открытия у них Б5, но довольно быстро после открытия валютной виртуалки и соответственно после покупки валюты и снятия в кассе.
Интересно как у других и что именно так возбуждает особую жестокость со стороны сб. Но перечень вопросов которыми меня пытались нагибать в кц мне не понравился. Через несколько минут у меня закончились терпение и после вопроса об
сроке действия карты прервал котиху и попросил оформить жалобу на процедуры банка. В любом случае они явно перегибают когда блокируют учётку без предупреждения про необходимость сменить пароль (в разговоре подтвердила что подозрения на фрод не было). Общаются они дерзко, типа я виноват , я должен отвечать на вопросы и не перебивать... Ну ну.
С качеством обслуживания у них очень большие проблемы.
Решил что единственное преимущество в курсе обмена (на тот момент пара копеек в сравнении с той же альфой..) точно не стоит всего этого. А других выгодных сторон у них не было и не будет.