Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Сняли 10₴ за дневное использование интернета при наличии 9ГБ . При обращении через чат предложили уродьі Вам нарахована компенсація: 500 МБ. Термін дії до 17/10/2021. Перевірка залишку: *503#. Дякуємо, що ви з нами!
Сняли 10₴ за дневное использование интернета при наличии 9ГБ . При обращении через чат предложили уродьі Вам нарахована компенсація: 500 МБ. Термін дії до 17/10/2021. Перевірка залишку: *503#. Дякуємо, що ви з нами!
Мужики, когда кто-то уже осмелится писать к регулятору с требованием приостановки лицензии этим чортам за систематические грубые нарушения лиц. требований - пишите в лс.
Сняли 10₴ за дневное использование интернета при наличии 9ГБ . При обращении через чат предложили уродьі Вам нарахована компенсація: 500 МБ. Термін дії до 17/10/2021. Перевірка залишку: *503#. Дякуємо, що ви з нами!
"Щедрость и великодушие" спецов КС не имеет границ! Мне за пополнение на 55грн. обещали 67 бонусов до 20.09.2021. 20го пополнил на указанную сумму. Ну бонусов естественно не дали. Составили заявку 1546029 на рассмотрение, рассматривали, долго, до вчерашнего дня. И вчера прислали СМС - позвоните 477*10 и выберите себе компенсацию. Сегодня позвонил: предлагают или пакет 10 мин на др. на неделю или 10 смс на неделю. Был так растроган заботой о абоненте, что ничего не взял... Позвонил сегодня 466 оператору, тот подтвердил - моя заявка закрыта. Номер не основной.
P22, этот дрочный троллинг они впервые опробовали еще когда пивовар чемоданы собирал. Когда им с ватафоном в один день магистральный кабель бурильщики перебили. Так тогда они эту компенсацию выдали, но она была не активна, до последнего, 7-го дня годности компенсации.
Привет, не знаю где здесь тема фоудилка что-бы обсудить какой-то бред, но..
Не кажется ли вам, что Киевстар накручивает себе репутацию ложным образом?
Фейковые отзывы, одноразовые профили, кто-то создаёт аккаунт, отзыв, и профиль дальше мёртв. И сделано это хитрым способом, формулировка текста отзыва и оценка в 2/3/4 звезды, то что они делают убило реальные отзывы, их уже нет, из за многочисленного спама того кто создаёт эти отзывы, и по-моему это дело рук Киевстар ну или пиарщика который работает на них либо просто фрилансера котрому платят деньги что-бы убрать нужную им грязь от киевстар в сети, создали 100500 бредовых отзывов с хитрой завуалированной копиркой. Ну я хз, хотел показать это
Привет, не знаю где здесь тема фоудилка что-бы обсудить какой-то бред, но..
Не кажется ли вам, что Киевстар накручивает себе репутацию ложным образом?
Фейковые отзывы, одноразовые профили, кто-то создаёт аккаунт, отзыв, и профиль дальше мёртв. И сделано это хитрым способом, формулировка текста отзыва и оценка в 2/3/4 звезды, то что они делают убило реальные отзывы, их уже нет, из за многочисленного спама того кто создаёт эти отзывы, и по-моему это дело рук Киевстар ну или пиарщика который работает на них либо просто фрилансера котрому платят деньги что-бы убрать нужную им грязь от киевстар в сети, создали 100500 бредовых отзывов с хитрой завуалированной копиркой. Ну я хз, хотел показать это
Привет, не знаю где здесь тема фоудилка что-бы обсудить какой-то бред, но..
Не кажется ли вам, что Киевстар накручивает себе репутацию ложным образом?
Фейковые отзывы, одноразовые профили, кто-то создаёт аккаунт, отзыв, и профиль дальше мёртв. И сделано это хитрым способом, формулировка текста отзыва и оценка в 2/3/4 звезды, то что они делают убило реальные отзывы, их уже нет, из за многочисленного спама того кто создаёт эти отзывы, и по-моему это дело рук Киевстар ну или пиарщика который работает на них либо просто фрилансера котрому платят деньги что-бы убрать нужную им грязь от киевстар в сети, создали 100500 бредовых отзывов с хитрой завуалированной копиркой. Ну я хз, хотел показать это
Привет, не знаю где здесь тема фоудилка что-бы обсудить какой-то бред, но..
Не кажется ли вам, что Киевстар накручивает себе репутацию ложным образом?
Фейковые отзывы, одноразовые профили, кто-то создаёт аккаунт, отзыв, и профиль дальше мёртв. И сделано это хитрым способом, формулировка текста отзыва и оценка в 2/3/4 звезды, то что они делают убило реальные отзывы, их уже нет, из за многочисленного спама того кто создаёт эти отзывы, и по-моему это дело рук Киевстар ну или пиарщика который работает на них либо просто фрилансера котрому платят деньги что-бы убрать нужную им грязь от киевстар в сети, создали 100500 бредовых отзывов с хитрой завуалированной копиркой. Ну я хз, хотел показать это
5 років контракт, все супер, таке враження що люди телефоном користуватись не вміють, таке якби умови тарифу добре не читають, читав деякі відгуки і в фб, то...
Дружина пише: зник інет. Дивлюся по МКС, 13 жовтня - дата списання грошей. Але не списуються на новий період, а витрачаються за понадтарифіковані послуги.
І що б ви думали? Оператор каже, що гроші спишуться о.... 23:59
WTF?
То не дата списання грошей, а так як написано на скріншоті "плата за тариф". В них відбувся paradigm shift і в теперішньому розумінні Київстара абоненту необхідно поповнити свій рахунок саме того числа (оплатити тариф), щоб наступного дня списались гроші за пакет послуг.
То не дата списання грошей, а так як написано на скріншоті "плата за тариф". В них відбувся paradigm shift і в теперішньому розумінні Київстара абоненту необхідно поповнити свій рахунок саме того числа (оплатити тариф), щоб наступного дня списались гроші за пакет послуг.
То не дата списання грошей, а так як написано на скріншоті "плата за тариф". В них відбувся paradigm shift і в теперішньому розумінні Київстара абоненту необхідно поповнити свій рахунок саме того числа (оплатити тариф), щоб наступного дня списались гроші за пакет послуг.
Це досвід. Так тепер працює інформування про поповнення грошей для оплати пакету послуг. В попередній веб версії МійКиївстар (до якої був вхід через ecare) є можливість побачити таку картину: маю оплачений пакет послуг на 4 тижні, в якому вказана дата наступного поповнення (власне, саме поповнення, а не зняття коштів)- 24.10.21 і на вкладці послуг вказано термін дії цього пакету до кінця доби 24.10.21. Робимо висновок, що грошики Київстар хоче побачити не пізніше 24.10.21, щоб на наступний день підключився чотиритижневий пакет і мене не було переведено на щоденну абонплату.
Можливо, Київстар десь про це повідомляв, я не читаю їхній сайт. На даному форумі більше релевантної інформації.
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.