ПДР і все, що з ними пов'язано

ПотапаПапа

ОстапаПапа
Реєстрація
07.05.11
Місто
Черновцы
Телефон
Samsung Galaxy S10e
У тебя ж у жены мерседес, там должен быть ограничитель, включи себе 50 и поезди так месяц по городу, вопросов не будет больше возникать. По трассе чуть по-другому, но представление даст. Я после того, как товарищу в гугле расскажу, как им продажи строить, сразу пойду искать знакомых в автомотиве и мировых правительствах, чтобы им рассказать, что они до такой простой штуки не догадались
Я уже делал это эксперимент. только 60.
Post automatically merged:

ПотапаПапа, так-то оно так, и как правило, чаще всего рискованно на обгон идут мощные. Но все ошибаются. Но помню у меня была хонда старая (75 лошадей с завода а сколько осталось хз), еду по трассе, хочу обогнать таврона, и тут у него детство в жопе заиграло и решило что оно тоже носит гордое имя автомобиль. И давай разгоняться чтоб не дать себя обойти. А тут уже навстречу какой-то грузовичок приближается. Пришлось оттормозиться и вернуться в свой ряд, и хорошо что за тавроном никого, а так бы был я в радиаторе грузовика. А на турбооктавии я бы а) обошел бы таврона, просто дунув на акселератор б) он бы и не стал доказывать мне ничего, видя что это попросту без шансов.
ну ты конечно единственный, кто был в такой ситуации и мне конечно же о там и близко неизвестно. 🤦‍♂️ Ясенехер что все мы были в таких ситуациях (я - так миллион раз, и чаще всего наоборот - я шёл на обгон на какой то жиге - а не давал обгонять всегда какой то нормальный авто). Так шо всё это понятно.
Но я ещё раз повторяю: когда ты прёшь по трассе 130 (максимум) и тут ты решаешь обогнать кого то - то тебе УЖЕ положено на тот свет. так что если у твоей тачки не хватит скорости в такой ситуации и ты влупенишься во встречку - то ради бога, я одобряю :)
Post automatically merged:

сразу пойду искать знакомых в автомотиве и мировых правительствах, чтобы им рассказать
Не пойдёшь. Если бы ты (да и я) был способен на такое - то ты бы УЖЕ ПОШЁЛ. И щас бы с Илоном и Безосом соревновался у кого из вас ракеты толще.
 
Останнє редагування:
  • Like
Реакції: B&B

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
ну ты конечно единственный, кто был в такой ситуации и мне конечно же о там и близко неизвестно. 🤦‍♂️ Ясенехер что все мы были в таких ситуациях (я - так миллион раз, и чаще всего наоборот - я шёл на обгон на какой то жиге - а не давал обгонять всегда какой то нормальный авто). Так шо всё это понятно.
Нагадав богослухняну прибиральницю зі служби, яка звинувачувала всіх у розспусті, постійно капала на мізкі...
А сама в молоді роки була першою курвою на районі, яку не виграв лише імпотент.
 

ПотапаПапа

ОстапаПапа
Реєстрація
07.05.11
Місто
Черновцы
Телефон
Samsung Galaxy S10e
Кочевник, я никогда не косил под святого. действую всегда в рамках правил. Своим детям я объясняю что такое свинорыл и чем он отличается от афериста, преступника. Суть в том что свинорыл знает где находистя грань и действует по самую грань. А если переступает - то он уже преступник. Пока у моей машины нет такого ограничителя - я буду жать тапку в пол. Как только он там будет - так я и перестану. Пока за превышение смешной штраф - я буду жать тапку в пол. Пока за нанесение телесных нет смертной кары (и можно отмазаться) - я буду бить в репу. Суть понимаешь? Меня нужно ограничивать. Я сам себя С ОГРОМНЫМ ТРУДОМ могу в чём то ограничить. Почти нереально...
 
Реєстрація
07.02.18
Місто
Denver
Господа, а вы какую проблему хотите решить? Думаете, ограничитель поможет не дать гонять тем, кто хочет это делать? Да прям-таки :) Аппелировать штрафами и конфискациями не нужно: мы все прекрасно знаем, что закончится всё конфискацией определённого кол-ва у.е., либо судебными процессами на годы.

И кстати, кроме скорости движения, есть ещё куча других нарушений, которые в городском движении представляют не меньшую опасность. По логике с ограничителем, нужно все машины на автопилоты переключать, чтобы не было не дай бог человеческого фактора с желанием сделать что-то не так.
 

ПотапаПапа

ОстапаПапа
Реєстрація
07.05.11
Місто
Черновцы
Телефон
Samsung Galaxy S10e
Господа, а вы какую проблему хотите решить?
мы хотим решить проблему недостатка общения :) Вот чел поднял вопрос про гонщиков в Харькове - я поддержал беседу. Так, в ходе таких бесед, может постепенно и сложиться какая то точка зрения общественная. Например пришли же люди к тому шо пора бы уже всем ездить по правой стороне дороги, а не как получится - и теперь все ездят по правой (кроме некоторых особо упоротых стран).
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa <--> Berlin

ПотапаПапа

ОстапаПапа
Реєстрація
07.05.11
Місто
Черновцы
Телефон
Samsung Galaxy S10e
Ты её выиграл? или импотент?
Вспомнился старинный анекдот
дед рассказывает внукам как он воевал:
-Короч окружили нас, я один остался в живых!o_O захватили меня в плен!o_O И давай пытать!:oops: Но я НИЧЕГО им не сказал!:censored: И вот дошло дело до того что немецкий офицер спускает штаны,:cautious: достаёт свой прибор и говорит мне, угрожая своим парабеллумом: "Соси, краснопузая тварь! Или расстреляю!!!":mad:
Внуки перепуганно:
-та ты шо, деда???? И ты шо - отсосал????? :eek::Olen::Olen:
-Та ну нет конечно!:eek: расстреляли меня....🤦‍♂️
 

Перемедон

Тиха украинская ночь,но..
Реєстрація
12.06.17
Місто
Південь України.
Телефон
iP 13, Moto G84+E5577
Прокуратура має намір притягнути до відповідальності батьків 16-річного Миколи Харківського, який, за даними слідства, влаштував смертельну ДТП у Харкові на перехресті Одеської та проспекту Гагаріна. Про це в ефірі ток-шоу "Право на владу" заявила генпрокурорка Ірина Венедіктова.
Вона зазначила, що 16-річному водієві могло б загрожувати до восьми років ув'язнення за інкримінованою статтею. Однак через його вік йому загрожує до семи років в'язниці.

"Плюс, ми йдемо, намагатимемося доводити – це притягнення до відповідальності батьків", – сказала Венедіктова.

За словами генпрокурорки, за цей рік 35 неповнолітніх влаштували ДТП, які розглядають за кримінальними статтями. В аваріях постраждали близько 800 дітей.

"За такі злочини (як ДТП у Харкові, – ред.) несуть відповідальність не лише діти. Він – неповнолітній. Несуть відповідальність батьки та оточення", – додала Венедіктова.
Ліга
 

B&B

Реєстрація
17.11.08
Місто
Dubai
Телефон
Note 20
ПотапаПапа, так-то оно так, и как правило, чаще всего рискованно на обгон идут мощные. Но все ошибаются. Но помню у меня была хонда старая (75 лошадей с завода а сколько осталось хз), еду по трассе, хочу обогнать таврона, и тут у него детство в жопе заиграло и решило что оно тоже носит гордое имя автомобиль. И давай разгоняться чтоб не дать себя обойти. А тут уже навстречу какой-то грузовичок приближается. Пришлось оттормозиться и вернуться в свой ряд, и хорошо что за тавроном никого, а так бы был я в радиаторе грузовика. А на турбооктавии я бы а) обошел бы таврона, просто дунув на акселератор б) он бы и не стал доказывать мне ничего, видя что это попросту без шансов.
А на турбооктавии можно точно так же можно попасть на турбодебила, который пересел с таврии на такую же турбошкоду или другую марку - и будут точно такие же шансы оказаться на радиаторе грузовика.
Дебил на таврии понятно... но когда неправильно оценены собственные возможности обгона - тоже выводы стоит сделать и не валить только на таврию.

Всех, кто летит 130+, благополучно пропускаю вперед, если надо и позволяет ситуация, даже оттормаживаюсь, чтобы дать вернуться в полосу. Ибо если летчик отлетит от радиатора грузовика, то достанется всем вокруг.

У тебя ж у жены мерседес, там должен быть ограничитель, включи себе 50 и поезди так месяц по городу, вопросов не будет больше возникать. По трассе чуть по-другому, но представление даст.
Без ограничителя скажу. Когда ездил на менее мощном авто, то было сложнее вклиниться в поток в городе и реже шел на обгон. Но в обоих случаях не лез в поток и на обгон, когда вероятность создания аварийной обстановки на уровне "если шо дуну на акселератор и проскочу".
Вопрос в том, что сложно себя ограничивать, когда видишь, что другим можно. Это я понимаю. И 100+ в городе, особенно в пустом ночном городе, многие себе позволяют объясняя "что я ж никому не мешаю". А потом и не только в ночном можно себе позволить. Так же это получается или ошибаюсь?
Ограничитель должен быть в голове, в машине он больше для комфорта тех, кто и так не нарушает.
 
Останнє редагування:

AlexDVS

Читатель
Реєстрація
16.11.10
Місто
Харьков
Телефон
Samsung Galaxy М12
ПотапаПапа, так-то оно так, и как правило, чаще всего рискованно на обгон идут мощные. Но все ошибаются. Но помню у меня была хонда старая (75 лошадей с завода а сколько осталось хз), еду по трассе, хочу обогнать таврона, и тут у него детство в жопе заиграло и решило что оно тоже носит гордое имя автомобиль. И давай разгоняться чтоб не дать себя обойти. А тут уже навстречу какой-то грузовичок приближается. Пришлось оттормозиться и вернуться в свой ряд, и хорошо что за тавроном никого, а так бы был я в радиаторе грузовика. А на турбооктавии я бы а) обошел бы таврона, просто дунув на акселератор б) он бы и не стал доказывать мне ничего, видя что это попросту без шансов.
А на турбооктавии можно точно так же можно попасть на турбодебила, который пересел с таврии на такую же турбошкоду или другую марку - и будут точно такие же шансы оказаться на радиаторе грузовика.
Дебил на таврии понятно... но когда неправильно оценены собственные возможности обгона - тоже выводы стоит сделать и не валить только на таврию.

Всех, кто летит 130+, благополучно пропускаю вперед, если надо и позволяет ситуация, даже оттормаживаюсь, чтобы дать вернуться в полосу. Ибо если летчик отлетит от радиатора грузовика, то достанется всем вокруг.

У тебя ж у жены мерседес, там должен быть ограничитель, включи себе 50 и поезди так месяц по городу, вопросов не будет больше возникать. По трассе чуть по-другому, но представление даст.
Без ограничителя скажу. Когда ездил на менее мощном авто, то было сложнее вклиниться в поток в городе и реже шел на обгон. Но в обоих случаях не лез в поток и на обгон, когда вероятность создания аварийной обстановки на уровне "если шо дуну на акселератор и проскочу".
Вопрос в том, что сложно себя ограничивать, когда видишь, что другим можно. Это я понимаю. И 100+ в городе, особенно в пустом ночном городе, многие себе позволяют объясняя "что я ж никому не мешаю". А потом и не только в ночном можно себе позволить. Так же это получается или ошибаюсь?
Ограничитель должен быть в голове, в машине он больше для комфорта тех, кто и так не нарушает.
Согласен полностью.
А ещё хочу добавить, что правила говорят в таких случаях одно - тормозить и только тормозить. А дать газку и проскочить может и усугубить проблему и привести к столкновению на более высокой скорости.
Мне вдруг вспомнилось, что когда-то, если не ошибаюсь Авторевю, на полигоне решили проверить теорию, что на переднеприводном авто нужно выходить из заноса добавлением газа. И действительно, гонщик все сделал четко. А вот простые водители не могли правильно поймать момент стабилизации и авто начинало заносить в другую сторону. И в определенный момент водитель окончательно терял контроль над машиной. И они пришли к выводу, что лучше просто тормозить, это снижает риск дтп
 
Останнє редагування:
Реєстрація
01.07.18
Місто
Січ
Планируют привлекать к уголовной ответственности , если поймают бухим. Несколько раз поймали-посадили. Если сидит- никого не собьёт.
 

B&B

Реєстрація
17.11.08
Місто
Dubai
Телефон
Note 20
До сраки ці зміни, якщо суди виправдовують водіїв, що бухими скоїли смертельні ДТП.
Уточню. Не только смертельные ДТП, а любые аварии и в любом состоянии. Оправдание тех, кто превышает скоростной режим - туда же. Просто они еще не успели устроить аварии, в том числе смертельные.
 

cds

Реєстрація
16.04.16
Місто
Днепр
Телефон
Pixel 4a, Nokia 515
В МВД планируют увеличить ответственность за нарушения ПДД
В МВД готовят законопроекты об усилении ответственности за нарушение ПДД: штрафные балы и больше камер
Как при совке - дырки в талоне, а затем отметки. Отличный повод для коррупции.
Да, это точно поможет, особенно после этого
Также МВД будет инициировать усиление ответственности для тех водителей, которые садятся за руль после решения суда о лишении прав за нетрезвое вождение за рулем. По словам Геращенко, увеличение штрафов существенно не решило проблему езди за рулем после лишения прав — за 10 месяцев этого года уже было выявлено 21 тысячу таких водителей.
Да они чихали на ваше усиление.
Пока не будет конфискации авто, так и будут ездить без прав, все остальное не поможет.
 
Зверху