Реєстрація
14.03.14
Місто
UA
Телефон
Tecno POVA 3
Банк по ходу сливает номера клиентов. Хотел получить кредитку и оставил заявку в воскресенье. Вчера и сегодня звонили с каких-то "финансовых компаний" с предложением кредита (типа вы интересовались кредитованием). Были посланы нах...
Не имею на 100% достоверной инфы, но...
Запросы на кредитования переадресуются во всякие бюро кредитных историй.
По подписке с этими бюро, карманные финкомпании покупают такую инфу и кросселят этих клиентов.
Предположу, что если бы вы сразу получили такой кредит/кредитку, звонка бы не было.
А эти финкомпании просто пылесосят таких менее надёжных клиентов, а ненадёжность перекрывают процентной ставкой.
Это бизнес.
Такое количество звонков только после форварда. Так что - х.з.
У некоторых прошу миллион, но они максимум 30к предлагают. Слабаки :LOL:
 
  • Like
Реакції: gtc

gtc

Реєстрація
04.11.08
Місто
Львів
Есть мнение что у них именно веб-форма "протекает"
Помітив, що розсилка/обдзвін активізуються щоразу після звернення в банк. Телефоном чи одразу у відділення - не впливає.

Тобто вони шарудять якусь свою базу, отже клієнт живий, але стоп, він ще без кредиту?! По конях!
 
Реєстрація
14.03.14
Місто
UA
Телефон
Tecno POVA 3
А вот вам еще история. Решила жена открыть виртуальную дебетку, подала в воскресенье заявку через приложение. Ей позвонили, выспросили кучу инфы в анкету, вроде все ОК. Выбрала она время видеоверификации на вчера в 18:30.
Вчера за час до верификации позвонили с банка и потребовали загрузить через форму на сайте копию справки переселенца (х.з. зачем она им, ладно бы кредит брала), ну она и загрузила. А за 5 минут до 18:30 получила пуш о том, что заявка отклонена :LOL:
Прошло минут 15 и в приложении снова появился текст о том, что заявка на рассмотрении... Потом снова было предложено выбрать время верификации. Она выбрала на сегодня в 11 часов. С утра банк снова начал наяривать, сначала тупая курица позвонили и сказала, что вы типа заявку на карту оставляли ))) Была вежливо послана. Потом через час еще одна позвонила с тем же вопросом, когда ей сказали, что уже все заполнено и выбрано время верификации - она такая "а да, точно, вижу в системе" (так какого х... тогда звонить?).
И самое феерическое - за 5 минут до верификации позвонила еще одна курица с напоминанием о том, что в 11 запланирована верификация. И через минуту после ее звонка прилетает в приложение "ваша заявка отклонена" :am:
На данный момент в приложении предлагается заполнить новую заявку.
Такого трэша я не встречал еще ни в одном банке, это полный п....ц...
 
Реєстрація
01.03.21
Місто
Хмельницький
А вот вам еще история. Решила жена открыть виртуальную дебетку, подала в воскресенье заявку через приложение. Ей позвонили, выспросили кучу инфы в анкету, вроде все ОК. Выбрала она время видеоверификации на вчера в 18:30.
Вчера за час до верификации позвонили с банка и потребовали загрузить через форму на сайте копию справки переселенца (х.з. зачем она им, ладно бы кредит брала), ну она и загрузила. А за 5 минут до 18:30 получила пуш о том, что заявка отклонена :LOL:
Прошло минут 15 и в приложении снова появился текст о том, что заявка на рассмотрении... Потом снова было предложено выбрать время верификации. Она выбрала на сегодня в 11 часов. С утра банк снова начал наяривать, сначала тупая курица позвонили и сказала, что вы типа заявку на карту оставляли ))) Была вежливо послана. Потом через час еще одна позвонила с тем же вопросом, когда ей сказали, что уже все заполнено и выбрано время верификации - она такая "а да, точно, вижу в системе" (так какого х... тогда звонить?).
И самое феерическое - за 5 минут до верификации позвонила еще одна курица с напоминанием о том, что в 11 запланирована верификация. И через минуту после ее звонка прилетает в приложение "ваша заявка отклонена" :am:
На данный момент в приложении предлагается заполнить новую заявку.
Такого трэша я не встречал еще ни в одном банке, это полный п....ц...
Почти один в один у моей жёны было в прошлом месяце, когда только начали давать виртуалки и какой-то бонус за онлайн-открытие. Только раз таки дошло до видеоидентификации. "Голову налево, голову направо, ой сбой, ещё раз, потом вообще отключились. Выбрала на след. день, опять не прошло (дочка малая в кадр влезла, оператор отключилась без предупреждения). Забили.
 
Реєстрація
14.03.14
Місто
UA
Телефон
Tecno POVA 3
А вот вам еще история. Решила жена открыть виртуальную дебетку, подала в воскресенье заявку через приложение. Ей позвонили, выспросили кучу инфы в анкету, вроде все ОК. Выбрала она время видеоверификации на вчера в 18:30.
Вчера за час до верификации позвонили с банка и потребовали загрузить через форму на сайте копию справки переселенца (х.з. зачем она им, ладно бы кредит брала), ну она и загрузила. А за 5 минут до 18:30 получила пуш о том, что заявка отклонена :LOL:
Прошло минут 15 и в приложении снова появился текст о том, что заявка на рассмотрении... Потом снова было предложено выбрать время верификации. Она выбрала на сегодня в 11 часов. С утра банк снова начал наяривать, сначала тупая курица позвонили и сказала, что вы типа заявку на карту оставляли ))) Была вежливо послана. Потом через час еще одна позвонила с тем же вопросом, когда ей сказали, что уже все заполнено и выбрано время верификации - она такая "а да, точно, вижу в системе" (так какого х... тогда звонить?).
И самое феерическое - за 5 минут до верификации позвонила еще одна курица с напоминанием о том, что в 11 запланирована верификация. И через минуту после ее звонка прилетает в приложение "ваша заявка отклонена" :am:
На данный момент в приложении предлагается заполнить новую заявку.
Такого трэша я не встречал еще ни в одном банке, это полный п....ц...
Почти один в один у моей жёны было в прошлом месяце, когда только начали давать виртуалки и какой-то бонус за онлайн-открытие. Только раз таки дошло до видеоидентификации. "Голову налево, голову направо, ой сбой, ещё раз, потом вообще отключились. Выбрала на след. день, опять не прошло (дочка малая в кадр влезла, оператор отключилась без предупреждения). Забили.
У меня в октября все гладко прошло, от момента заявки до верификации прошел примерно час.
 
Реєстрація
14.07.16
Місто
Киев
Я пробовал открыть виртуальную дебетку больше месяца, не вышло. Три раза были видеоидентификации, каждый раз что-то не так, или просто результата нужного не было. Забил, шайтан-машинка победила. :ROFLMAO:

В отделении подтвердили, что виртуалки открываются, мягко говоря, через пень-колоду. Попросили ожидать, пока появится пластик в отделении, жду)
 
Реєстрація
14.03.14
Місто
UA
Телефон
Tecno POVA 3
Да у них жесть вообще.
1. "Секретное слово" устанавливали - продиктовали оператору чуть ли не по буквам, позже приходит смс и в этом слове 2 ошибки :LOL:
2. Заполняют анкету до верификации, спрашивают все данные с паспорта, вплоть до того как у вас в паспорте написано: "вулиця" чи "вул.", "м." чи "місто" и т.д. Вопрос: нафига это делать? Во время верификации все равно фоткают паспорт, ну и заполнили бы потом сами ) А так какая-то тупая курица несла неправильно в анкету ментовку, в который был выдан паспорт, узнали об этом при верификации. В итоге верификацию так и не прошли, перенесли на потом :am:
3. На получение дебетовой карты требуют полноценную анкету, как на кредит: доходы, траты, имущество, семейное положение, телефон родственника/друга и т.д.
 
Останнє редагування:
  • Like
Реакції: webb

Валентин Д

Активний користувач
Реєстрація
05.05.19
Місто
Одеська обл.
Телефон
POCO X3
Каким образом в этом банке новому клиенту можно получить карту для выплат ПРОСТІР? (у нее нет платы за обслуживание)
 
Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
Каким образом в этом банке новому клиенту можно получить карту для выплат ПРОСТІР? (у нее нет платы за обслуживание)
А зачем Вам ПРОСТІР? Я себе взял для коллекции, но толку от неё нет.
P2P на неё не работает, ибо номер карты 9804. Т.е. Вам для пополнения этого "Простора" надо переводить деньги на КОКО-дебетную или кредитную, а уже с неё на Простір кидать.
И не забывайте, что раз в полгода или чаще нужно делать платную операцию. Тогда и платы за обслуживание не будет.
Чипа и пейпасса у этой карты нет. Только магнитная лента.
 

Валентин Д

Активний користувач
Реєстрація
05.05.19
Місто
Одеська обл.
Телефон
POCO X3
Каким образом в этом банке новому клиенту можно получить карту для выплат ПРОСТІР? (у нее нет платы за обслуживание)
А зачем Вам ПРОСТІР? Я себе взял для коллекции, но толку от неё нет.
P2P на неё не работает, ибо номер карты 9804. Т.е. Вам для пополнения этого "Простора" надо переводить деньги на КОКО-дебетную или кредитную, а уже с неё на Простір кидать.
И не забывайте, что раз в полгода или чаще нужно делать платную операцию. Тогда и платы за обслуживание не будет.
Чипа и пейпасса у этой карты нет. Только магнитная лента.
О как. Тогда имеет смысл кредитку открывать. У нее без комиссии вроде как обслуживание
 

gtc

Реєстрація
04.11.08
Місто
Львів
Тогда имеет смысл кредитку открывать. У нее без комиссии вроде как обслуживание
Оплата за обслуговування, точніше легальні методи її не платити - це не проблема.
А от з кредиткою тут треба бути уважним, бо можна оплатити банку навіть за використання власних коштів.
Та й %% на дебетках тут вище.
Тому сенс у кредитці тут є, якщо ви працевлаштовані (інакше не дадуть) і буде норм ліміт, який ви будете використовувати з дотриманням заходів безпеки.
 

Валентин Д

Активний користувач
Реєстрація
05.05.19
Місто
Одеська обл.
Телефон
POCO X3
Тогда имеет смысл кредитку открывать. У нее без комиссии вроде как обслуживание
Оплата за обслуговування, точніше легальні методи її не платити - це не проблема.
А от з кредиткою тут треба бути уважним, бо можна оплатити банку навіть за використання власних коштів.
Та й %% на дебетках тут вище.
Тому сенс у кредитці тут є, якщо ви працевлаштовані (інакше не дадуть) і буде норм ліміт, який ви будете використовувати з дотриманням заходів безпеки.
 
Останнє редагування:

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Колись давав дуже смачний кешбек. Дуже гарні відсотки на залишок в середньому по ринку.
 

viccy

Читатель
Реєстрація
30.01.15
Місто
Кропивницкий
Тогда имеет смысл кредитку открывать. У нее без комиссии вроде как обслуживание
Оплата за обслуговування, точніше легальні методи її не платити - це не проблема.
А от з кредиткою тут треба бути уважним, бо можна оплатити банку навіть за використання власних коштів.
Та й %% на дебетках тут вище.
Тому сенс у кредитці тут є, якщо ви працевлаштовані (інакше не дадуть) і буде норм ліміт, який ви будете використовувати з дотриманням заходів безпеки.
А щож дає цей банк? Окрім того що на нього можна з лифчика гроші скидати без комісії.
Не "гроші скидати", а гасити заборгованість по кредитам, а ще отримувати кешбек по різним категоріям, бескоштовні перекази на картки інших банків, участь в багатьох корисних акціях.
 
Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
Тогда имеет смысл кредитку открывать. У нее без комиссии вроде как обслуживание
Оплата за обслуговування, точніше легальні методи її не платити - це не проблема.
А от з кредиткою тут треба бути уважним, бо можна оплатити банку навіть за використання власних коштів.
Та й %% на дебетках тут вище.
Тому сенс у кредитці тут є, якщо ви працевлаштовані (інакше не дадуть) і буде норм ліміт, який ви будете використовувати з дотриманням заходів безпеки.
А щож дає цей банк? Окрім того що на нього можна з лифчика гроші скидати без комісії.
Пробуйте открыть КОКО-дебетную. Если туда кинуть от 1000.01 и до 15 000 грн, дают 12% на остаток.
Ещё советую открыть "пенсионную" (по факту обычная дебетка) и кидать с серой КОКО проценты туда, там 9% на остаток.
Форвард также имеет большой плюс в виде бесплатного входа-выхода.
Вот я на КОКО дебетную или пенсионную скинул деньги и через 3 дня их можно снять без комиссии.
Почему три дня - чтоб успела отработать бухгалтерская проводка по счёту, т.е. чтоб не попасть на овердрафт.

Карту "Простір" имеет смысл открывать, если использовать её как "копилку".
Эта карта не даёт процентов на остаток, значит туда имеет смысл кидать небольшие суммы. Скажем, до 100 грн.
Типа кинул 100 грн и раз в полгода (либо чаще) делаешь платную операцию, ну например пополняешь мобильный.
Больше я не нашёл способов, как использовать эту карту.
 
Зверху