Нет, они как раз ждут звонка и знают что это яНаверное половина тех кому вы звоните не подходит к телефону?
Иначе запишут и будут пытаться вызвать не по тому номеру, по запасному и не дозвонятсяа зачем это говорить?Так получается удобнее всего, в том плане, что не нужно говорить "не сохраняйте этот номер, он временный и запасной"
И что? тебе то что?Иначе запишут и будут пытаться вызвать не по тому номеру, по запасному и не дозвонятсяа зачем это говорить?Так получается удобнее всего, в том плане, что не нужно говорить "не сохраняйте этот номер, он временный и запасной"
Получается что я жулик )Такие услуги подключают только жулики.
А мне нужно чтоб дозвонились.И что? тебе то что?Иначе запишут и будут пытаться вызвать не по тому номеру, по запасному и не дозвонятсяа зачем это говорить?Так получается удобнее всего, в том плане, что не нужно говорить "не сохраняйте этот номер, он временный и запасной"
Оце якраз тягне на фрод. Приблизно те саме, коли у полі відправника емейла ви вставляєте відмінну електронну адресу. Й таким чином вводите людину в оману.А мне нужно чтоб дозвонились.И что? тебе то что?Иначе запишут и будут пытаться вызвать не по тому номеру, по запасному и не дозвонятсяа зачем это говорить?Так получается удобнее всего, в том плане, что не нужно говорить "не сохраняйте этот номер, он временный и запасной"
Для этого есть основной номер и держу связь по нему.
P.s. вообще классно было бы если б был один "фронтенд" номер который бы высвечивался при звонке. А по факту ты бы юзал всех операторов (запасной номер нужен при проблемах у основного).
Все верно. И это работает.Следите за руками:
чел ставит на свой номер антиопределитель номера
чтобы
к нему могли дозвониться.
Р - логика.
Ну вы же набираете в браузере red-forum, а не айпи адрес. А айпи может быть разным, форум может переезжать на другой сервер. А вам все равно, в закладках тот же адрес.Оце якраз тягне на фрод. Приблизно те саме, коли у полі відправника емейла ви вставляєте відмінну електронну адресу. Й таким чином вводите людину в оману.
а что тебе мешает включить переадрессация с тех доп номеров, что ты юзаешь когда траблы с основой, на основу? К чему этот АОН и фразы "не записывайте этот номер"? Как по мне - то смахивает на игру в шпийонов.Так и с номером - контактный удобно держать один неизменный. Странно, что приходится это объяснять...
Це різні речі, оскільки адресація підтримується централізовано на рівні DNS. У своїй хаті/фірмі/корпорації можете, щоби Ґуґол вів на ваш улюблений сайт з хатніми балуваньками чи корпоративними забавлялками. Якщо ж ви спробуєте видавати себе публічно за вже зареєстровану адресу, то буде "аяяяй" й по руках надають, якщо ви, звісно не мордор чи якась инша деспотична гегемонія.Ну вы же набираете в браузере red-forum, а не айпи адрес. А айпи может быть разным, форум может переезжать на другой сервер. А вам все равно, в закладках тот же адрес.Оце якраз тягне на фрод. Приблизно те саме, коли у полі відправника емейла ви вставляєте відмінну електронну адресу. Й таким чином вводите людину в оману.
Так и с номером - контактный удобно держать один неизменный.
вот у нас с тобой в первом - полное сходство. Да. Контактный должен быть один. А дальше идёт какой то треш...Так неудобно, контактный должен быть один, когда набирает все время с разных, то
А как ты решаешь вопрос, когда контактный не может быть доступен и тебе нужно позвонить клиенту? Сип? У водафона есть он?вот у нас с тобой в первом - полное сходство. Да. Контактный должен быть один. А дальше идёт какой то треш...Так неудобно, контактный должен быть один, когда набирает все время с разных, то
это как? В смысле - нет связи что ли?когда контактный не может быть доступен
У мене стоїть переадресація між трьома номерами КС-ВФ-ІТ, наприклад.А как ты решаешь вопрос, когда контактный не может быть доступен и тебе нужно позвонить клиенту? Сип? У водафона есть он?вот у нас с тобой в первом - полное сходство. Да. Контактный должен быть один. А дальше идёт какой то треш...Так неудобно, контактный должен быть один, когда набирает все время с разных, то
Так, а как переадресация тут поможет сделать исходящий вызов с определенного недоступного номера?У мене стоїть переадресація між трьома номерами КС-ВФ-ІТ, наприклад.А как ты решаешь вопрос, когда контактный не может быть доступен и тебе нужно позвонить клиенту? Сип? У водафона есть он?вот у нас с тобой в первом - полное сходство. Да. Контактный должен быть один. А дальше идёт какой то треш...Так неудобно, контактный должен быть один, когда набирает все время с разных, то
В бізнесі на рівні хмартої АТС в компанії можна поставити циклічну переадресацію за недоступности.
Якщо ви бізнес, то ви знаєте, як Шлюзи (хардові/софтові/хмарні) вам у поміч.Так, а как переадресация тут поможет сделать исходящий вызов с определенного недоступного номера?У мене стоїть переадресація між трьома номерами КС-ВФ-ІТ, наприклад.А как ты решаешь вопрос, когда контактный не может быть доступен и тебе нужно позвонить клиенту? Сип? У водафона есть он?вот у нас с тобой в первом - полное сходство. Да. Контактный должен быть один. А дальше идёт какой то треш...Так неудобно, контактный должен быть один, когда набирает все время с разных, то
В бізнесі на рівні хмартої АТС в компанії можна поставити циклічну переадресацію за недоступности.