Останнє редагування модератором:
Тогда вариантов 2:Все эти ДХО на дальнем в полнакала делаются легко если авто не проверят целостность ламп.
У меня была Вектра Ц, авто с CAN шиной, все по шине идет, там только тронь электронику, ни дай бог накосячишь - пролучишь целый пучок проблем
На опель форуме чуть ли не первый же вопрос был, если кто обращался с проблемой по электрике, что нибудь делали с электрикой.
Если да - верните все взад и потом смотрите ушли проблемы или нет. В 95% проблемы уходили, когда все возвращалось в стостояние "с завода".
Я не говорю что нельзя ничего сделать - можно, но не так просто..
3. Ездить с ближним светом.Тогда вариантов 2:
1. Ставить внешние ДХО.
2. Если прозрачный поворотник, ставить 2х цветную ЛЭД лампу, как я описывал выше.
Тогда вариантов 2:Все эти ДХО на дальнем в полнакала делаются легко если авто не проверят целостность ламп.
У меня была Вектра Ц, авто с CAN шиной, все по шине идет, там только тронь электронику, ни дай бог накосячишь - пролучишь целый пучок проблем
На опель форуме чуть ли не первый же вопрос был, если кто обращался с проблемой по электрике, что нибудь делали с электрикой.
Если да - верните все взад и потом смотрите ушли проблемы или нет. В 95% проблемы уходили, когда все возвращалось в стостояние "с завода".
Я не говорю что нельзя ничего сделать - можно, но не так просто..
1. Ставить внешние ДХО.
2. Если прозрачный поворотник, ставить 2х цветную ЛЭД лампу, как я описывал выше. Во всяком случая, модель как у меня идёт с обманкой и ошибки по повортнику нет.
Лампа пол-беды, ее заменить не особо большая проблема . А вот выгоревший отражатель линзы - это треш. "Заводских" нет в природе (оригинальных-родных линз нет в продаже, только с разборок). То, что продается, по сравнению с родным - это днище (и форма СТГ и ее фиолетовый оттенок, отсутствует подсветка знаков и обочины, и вообще выше границы - тьма тьмущая). Плюс в большинстве случаев, родной - "моноксенон", а у нас его очень мало (почти все в продаже биксенон). Но это все фигня, чтобы поменять линзу - нужно "распакетить" фару (снять "стекло"), и качественно собрать обратно.одна нормальая лампа D1S стоит под $100. При постоянном использовании ближнего, если лампа выживет 5 лет - крупно повезло, обычно года 3 и надо менять обе
В телеграм каналах появилась информация, что никуда он не собирался сворачивать, а бухой в ж..пу былНа трасі біля Харкова водій легковика загинув у лобовому зіткненні зі "швидкою" (фото)
Чоловік хотів звернути на заправку.lb.ua
Коробочка управляет фарами по CAN-шине, или напрямую надо заводить провода? Есть ссылочка на товар?Приехало наконец, думаю завтра ставить, сегодня холодно и дождь. Кстати, если б не Рэд - даже не подумал бы эту приблуду брать
Переглянути вкладення 45490
Напрямую, через блок предохранителей буду подключать. Ссылочка есть, там и инструкция, и схема подключения имеется https://comfortms.com.ua/product/blok-upravleniya-dho/Коробочка управляет фарами по CAN-шине, или напрямую надо заводить провода? Есть ссылочка на товар?
Смотрел на такую. Не взял, т.к. у меня питание фар по минусу. Таких блочков, как мне нужно, гораздо меньше, чем с питанием ламп по плюсу. Схемы с питанием по минусу у них не увидел. И схемка у них.... Не лучше ли вместо фразы "Штатная проводка" написать назначение конкретного провода?Приехало наконец, думаю завтра ставить, сегодня холодно и дождь. Кстати, если б не Рэд - даже не подумал бы эту приблуду брать
Согласен, могли бы написать "красный на габарит, синий на дальний" и т. д., интуитивно вроде и понятно, но...схемка у них....
Если не ошибаюсь, на Лачетти тестя такая же стоит уже почти 10 лет. Если кому нужно, вот схема подключения к разъёму с202 Шевроле Лачетти. Находится в салоне слева около площадки для отдыха левой ноги.Приехало наконец, думаю завтра ставить, сегодня холодно и дождь. Кстати, если б не Рэд - даже не подумал бы эту приблуду брать
Переглянути вкладення 45490
Эт хорошо, у меня блок предохранителей на фары/габариты под капотом, там придётся подключать, из-за этого к ручнику подключать не буду, так себе идея провод в салон тянуть ради сомнительной выгодыНаходится в салоне
При желании ничего сложного. Тем более, если есть схема проводки и в авто предусмотрена индикация затянутого ручника, то провод к которому подключать, можно найти под торпедо. Ну и потом протянуть тонкий провод в в подкапотку через какое нибудь технологическое отверстие.Эт хорошо, у меня блок предохранителей на фары/габариты под капотом, там придётся подключать, из-за этого к ручнику подключать не буду, так себе идея провод в салон тянуть ради сомнительной выгодыНаходится в салоне
Отличнейший вариант, езжу с таким третий год. Большой плюс - не выглядит как колхоз. Единственное "если прозрачный поворотник" - у меня не прозрачный, оранжевое стекло. Получается ходовые огни не белые, а тоже оранжевые.2. Если прозрачный поворотник, ставить 2х цветную ЛЭД лампу, как я описывал выше. Во всяком случая, модель как у меня идёт с обманкой и ошибки по повортнику нет.