КС делает все, чтобы люди поскорее и подальше разбежались от них.
31.01 пополнил счет на сумму абонплаты, выключил передачу моб.данных, и отключил вообще второй девайс с симпарой. На утро - инета нет, связи нет. Дозвонился оператору, в ответ "10 грн было зарезервировано". На вопрос "куда?"- на моб данные. Данные были отключены. Ну оно все равно зарезервировалось. Включите режим 3G, пополните счет на 1-10 грн, и все будет работать. Понимаю, что глупость, делаю, естественно, ничего не происходит. Более получаса пытаюсь дозвониться, ура, дозвонился, в ответ получаю отказ принять заявку в техотдел, и рекомендацию еще раз пополнить на 1-10 грн счет. В итоге оператор просто бросил трубку. Чудесным образом, где то в течении минут 40 снова дозваниваюсь, попадаю на адекватного оператора, составляется заявка в техотдел, и жалоба на предыдущего оператора. Казалось бы, конец мучениям, но нет - все это было 1.02, а сегодня 3.02, абонплата не снята, связи и интернета нет, операторы видят, что на счету сумма больше, чем нужно для снятия абонплаты, отвечают, мол надо ждать. Сегодня со счета пропало 6 грн. Такая вот компания Киевстар. Никому не советую связываться с ними, и при первой же возможность навсегда распрощаюсь с этой вороватой конторкой. Ну и вишенка на торте: почти идентичная ситуация была в прошлом году, тогда украли 30грн, и на несколько дней оставили без связи. После полугода разбирательств, признали вину и начислили компенсацию ВНИМАНИЕЕЕЕЕ: 100 мегабайт к безлимитному интернету! Такое отношение к клиентам, которые с компанией около 20 лет. Браво, Киевстар! Бегите от этого оператора, пока не поздно!