Мистер подключатель (life.com.by)

Matros

3G unlock
Реєстрація
17.07.08
Місто
od.ua
Телефон
XPERIA ray
Озвучь критерии "нормальности" в твоём понимании.
можно подумать тебе нравится реклама мобильной связи и ты со мной категорически не согласен :rolleyes:
Раз уж просишь, пожалуйста - приятная для просмотра, легкоусваиваемая, вызывающая положительные чувства, которую хочется смотреть еще, и после просмотра которой остаются приятные впечатления, иногда легкий шок, восхищение. P.S. хотя да, преувеличил, есть интересные вещи например реклама N97
http://www.youtube.com/watch?v=wY_4hf2HP2s
 

Advoc@te

Заблокирован
Реєстрація
09.04.08
Місто
Республика Крым, РФ
Телефон
TCL Idol X
Matros, просто в рекламе критерии "нормальности" отличаются от общепринятых в обществе. Цель рекламы - запоминаемость бренда/торговой марки/продукта.

И эта цель достигается любыми средствами, в т.ч. вызывая негативные эмоции у зрителя.

Ведь рекламу "Бума" (дибилоиды) ты запомнил, так же, как и DJuice (олени, голуби).
 

Matros

3G unlock
Реєстрація
17.07.08
Місто
od.ua
Телефон
XPERIA ray
это я понимаю
это вообще п... причем полный они берут тем, что реклама вызывает бурю негативных эмоций - какие же д.. могли это снять?! и это откладывается в мозгу и подсознательно хочется делится с окружающими - какие же в Beeline д.. и п.. имхо

имел в виду качественную, красивую, берущую положительными, а не отрицательными эмоциями рекламу

о чем речь, дай ссылку, плиз
 

Advoc@te

Заблокирован
Реєстрація
09.04.08
Місто
Республика Крым, РФ
Телефон
TCL Idol X
D

DesKV

Guest
Цель рекламы - запоминаемость бренда/торговой марки/продукта.

Это слишком просто было бы. На самом деле проникнуть "вглубь" гораздо сложнее. Запоминаемость - это простота+сила эмоции. Чем проще - легче запомнить. Чем сильнее эмоция - тем на дольше задержится в памяти. Но эмоция непростая штука. Не замечали, почему на рекламе напитков, пива, все бутылку держат вправо вверх, когда пьют из неё?
Так уж устроено восприятие европейцев, что при моделировании будщего мы движем глазами вправо вверх.
И это только "цветочки" рекламы. Мастера используют "ягодки".
А многие делают пародии, не понимая сути.

Добавлено через 35 секунд
А теперь вспомни, что рекламировала такая реклама ... :feel:

"привит! а я на мори!! " :)))
 
Останнє редагування:
D

DesKV

Guest
а вот пример как нельзя делать рекламу http://www.youtube.com/watch?v=SKYcITVGNow&NR=1 полная противоположность рекламы лайф. У лайф "хорошие вещи не должны заканчиваться" и при названии тарифа звучит "рецепт ис-це-ля-ющий! "
У этой же рекламы как специально делали всё неправильно: когда появляется название "свобода слова" пара начинает убегать от "неудобных тарифов" :) Бежит как раз она от логотипа ЮУСТ и названия тарифа.
Эту же рекламу можно сравнить с UMC рекламой "ми з тобою" http://www.youtube.com/watch?v=VOXaUp6FvM8 с финальной её частью. У UMC сделали как раз всё правильно и это сразу бросается в глаза при сравнении финальной части UMC и южноуральского сотового телефона.
 

A&S

Реєстрація
20.11.08
Місто
Вінницька обл.
Эту же рекламу можно сравнить с UMC рекламой "ми з тобою"
да, это одна из лучших реклам от ЮМС. Еще, примерно в то же время, была похожая и в Киевстар. Очень нравились... Сейчас таких реклам нет :( одни олени, голуби, дятлы и деб**илы...
 

vralex

Можно просто - Батькович
Реєстрація
09.11.08
Місто
Запоріжжя
Телефон
Meizu 16
да, это одна из лучших реклам от ЮМС. Еще, примерно в то же время, была похожая и в Киевстар. Очень нравились... Сейчас таких реклам нет :( одни олени, голуби, дятлы и деб**илы...

Ну почему же? Прошлогодняя реклама КСа "А навіщо Ви мене купили?" очень классная.
 

Advoc@te

Заблокирован
Реєстрація
09.04.08
Місто
Республика Крым, РФ
Телефон
TCL Idol X

poma

Пан Наука
Реєстрація
18.02.08
Місто
Київ
Телефон
Redmi Note 5,Ipad Air2
Что не говори, у компании UMC был какой-то свой неординарный стиль, жаль. А у МТС совсем не то - агрессивный, русско-крикливый.
 

SMILE

:)
Реєстрація
28.02.08
Місто
Республика Крым
Телефон
Idol 4S
Что не говори, у компании UMC был какой-то свой неординарный стиль, жаль. А у МТС совсем не то - агрессивный, русско-крикливый.

поначалу да, но в последнее время рекламы ЮМС стали "новогодняя елка круглый год"
 
D

DesKV

Guest
У UMC было лучшее сочетание двух цветов и замечательных логотип. Суперская песня "ми з тобою". Мне всё это тогда так нравилось.
В рекламе "ми з тобою" обыгрываются эти два цвета - бабочка на ладонях, мужик в бассейне, дети играют и два ящика двух цветов стоят, цвет костра и цвет неба, воздушный змей и небо, бабочка на цветке, ну и два парашютиста :)

Правда как только UMC выкупили мтс-овцы, началось бездарное изменение логотипа сим-сим, который в рамочку засунули, примешали красные цвета..
Жаль.
Сейчас мне по стилю эмпонирует больше всех Билайн (потому что белый, лёгкий и оригинальный), потом Лайф (оригинальность), потом Киевстар (лёгкий и открытый, но в то же время несуразный и много чего между собой уже не лепится). А МТС вообще негативные эмоции вызывает (тяжёлый он), мало того когда рядом висят Лайф и МТС лого, то МТС выглядит как неудачная пародия стиля Лайф.(слишком тяжёлая и агрессивная, по сравнению с активным и лёгким стилем у другого красного оператора)
 
Останнє редагування:
Зверху