Vodafone FAQ

Дюрі-бачі

ПТН ПНХ
Реєстрація
30.03.10
Місто
Ужгород
Телефон
OnePlus 6T
www.vodafone.ua/support/faq

Обов'язкова мінімальна сума на рахунку абонентів
Для здійснення вихідних подій з номера (дзвінок, SMS, користування Інтернетом) на основному грошовому рахунку, *101#, повинно бути не менше 0,01 ₴. Важливо, що ця умова має бути врахована й у наступних випадках:
  • після підключення пакета послуг (на день, на 28 днів, на місяць);
  • при тарифікації подій з додаткового грошового рахунку, *101*10#.
Термін дії номеру та його подовження
Термін дії номера (послуги передплати) визначає дату, до якої абонент може користуватися SIM-картою. Перевірити можливо через *101# або в системі "My Vodafone".
Для продовження терміну дії номеру на 365 днів достатньо поповнити рахунок на сумму від 5 ₴ чи більше будь-яким способом, окрім переказу коштів.

Використання коштів на додатковому грошовому рахунку
При наявності грошей на основному й додатковому грошових рахунках і виконанні умов їх витрачання гроші в першу чергу автоматично знімаються з додаткового рахунку, а по його вичерпанню — з основного. На оплату першого щомісячного платежу додатковий рахунок не витрачається.
Додатковий грошовий рахунок, *101*10#, використовується на:
  • дзвінки та SMS абонентам у межах України й за кордон (крім контент-послуг);
  • мобільний Інтернет;
  • послуги в роумінгу й регулярний щомісячний/денний платіж (для оплати позачергового пакету послуг на 28 днів або місяць на рахунку повинна бути достатня сума, у противному випадку треба оплату пакету послуг треба робити через оператора).
При зарахуванні нових грошей на додатковий рахунок вони сумуються з наявними на ньому грошима й строк їх дії оновлюється. Зазвичай становить 30 календарних днів із моменту останнього зарахування.

Змінити мову систем
  • основної системи (відповіді по *101# та в службових SMS) через USSD-запит *722#:
    *722*1# — українська; *722*2# — російська, *722*3# — англійська;
  • послуг "Вам дзвонили", "Є зв'язок", "Я на зв'язку" й "Лінія вільна" через USSD-запит *120*9#:
    *120*91# — українська; *120*92# — російська, *120*93# — англійська, *120*94# — український трансліт; *120*95# — російський трансліт;
  • контакт-центр 111: # і обрати мову спілкування.
Особливості тарифів Vodafone
  • У старих тарифах Vodafone плату за пакет знімає кожні 28 днів, у нових — рівно через місяць від дати, коли пакет був підключений минулого місяця.
    Під час перевірки через *101*4# вказує термін дії не включно. Оновлення пакету 15.01.2019 означає, що гроші зніме вночі з 14-го на 15-е (15-го числа з 0:00 до 8:00). Якщо пакет послуг оновлюється у дні, які в деяких місяцях відсутні, то це відбувається в останній день місяця.
  • Якщо на рахунках (основному й додатковому) замало грошей, то знімає щоденну плату.
    У ніч, коли має зняти абонплату, краще відключити передачу даних і телефон перевести в режим мережі 2G/3G. Через відкриту сесію Інтернету (4G використовує Інтернет) можливі глюки (зніме додатково плату за день або не зніме місячну плату).
  • У разі несплати пакета послуг на місяць, то щоночі система намагатиметься зняти абонплату. Щойно буде достатньо грошей — зніме, та встановить нову дату нарахування послуг та зняття абонплати.
  • На основному грошовому рахунку повинно бути на 1 копійку більше, чім розмір абонплати.
  • Відсутня плата за звіти про доставку SMS.
О снятии платы за услуги
Существует несколько способов снятия платы за услуги:
  1. Обычная оплата за минуту/сообщение. Происходит онлайн, не может загнать счет в минус (если денег недостаточно, — разговор оборвет, позвонить не даст, сообщение не отправится).
  2. Отложенная оплата (Роуминг услуги и отчеты о доставке SMS). Услуга оплачивается позже (обычно через несколько минут, но может быть и часов). Может загнать счет в минус.
    Окончательная тарификация интернет соединения происходит после его разрыва. Возможна неправильное отображение остатка и тарификация, если соединение активно в момент, когда заканчивается пакет (полночь, конец месяца и т. д.).
  3. Самостоятельный заказ пакета: необходимо совершить действие, чтоб заказать. Стоимость списывается в момент заказа, не может загнать в минус. Пакеты одинаковых услуг суммируются, а срок действия — продлевается.
  4. Оплата по факту первого события. Оплачивается первая минута/сообщение/бит в размере стоимости пакета, дальше списывается из пакета. Происходит онлайн, не может загнать счет в минус.
  5. Регулярное начисление пакетов:
    • Ежедневное списание. Обычно происходит в 0:00.
    • Периодическое списание. Деньги снимает с некоторым периодом (например каждые 28 дней).
    • Ежемесячное списание: снимает каждый месяц в ту же дату, например если активировать пакет 13.01, то снимет 13.02, 13.03 и т. д.
Переадресация вызова и роуминг
  • Входящие звонки в роуминге, переадресованные с назначением безусловной переадресации (через код услуги 21), тарифицируются как исходящие вызовы на номера Украины согласно с тарифным планом, действующим для Вашего номера в пределах Украины.
  • Входящие звонки в роуминге, переадресованные с назначением условной переадресации (через коды услуг 61, 62, 67), тарифицируются как сумма стоимости входящего звонка к абоненту в роуминге и стоимости исходящего звонка на номер в Украине, на который установлена условная переадресация.
  • Услуги «Вам звонили» и «Есть связь» в роуминге не предоставляются. И перед выездом заграницу отключения не требуют.
Архів
 
Причина: шапка теми
Останнє редагування модератором:

Apple1

Яблочник
Реєстрація
12.09.21
Місто
Киев
Телефон
iPhone 14
Но это не беда, через месяц базовые условия можно будет вернуть сменой тарифа на SuperNet Unlim (если, конечно, к тому времени ничего в условиях не изменится и Vodafone не придумает сделать переход в этот тариф платным, как в SuperNet Pro, но будем надеяться, что такого не будет).
Наверное лучше тогда перейти на Unlim до 28.02, а то мало ли.
 
Реєстрація
01.04.18
Місто
Киев
А звонок на короткие номера со стандартным тарифом (например, 1551 итд) входит в пакет минут или в акцию з Водафон УсіСвої?
 
Останнє редагування:
Реєстрація
09.12.20
Місто
Херсонская обл.
AjvarD, это зависит от самого номера. Если номер бесплатный (как например 3700 у ПриватБанка), не будут расходоваться ни минуты, ни деньги со счёта. На 3700 можно позвонить даже если пакет на месяц не подключен и на счету нет денег. А если короткий номер платный, по идее должны спиываться деньги со счёта (столько, сколько хочет хозяин короткого номера), а не минуты на другие сети.

Если верить информации с этого сайта, звонки с Киевстар, Vodafone и Lifecell на номер 1551 (киевский контакт-центр) бесплатные.
 
Реєстрація
25.01.09
Місто
Київська обл.
Подскажите, на что можно эффективно потратить 100 бонусных грн, срок действия которых всего 3 дня?
 
Реєстрація
09.12.20
Місто
Херсонская обл.
Andryuha, срок действия бонусных денег можно продлить до 30 дней двумя способами:

1. Обменять 500 бонусов (если они есть) на 10 грн.
2. Получить 20 грн через услугу "Деньги на заказ".

В обоих случаях 10/20 грн добавятся к бонусным 100 гривнам и продлят их срок действия. А потом их можно использовать на очередное, плановое снятие абонплаты.
 
Реєстрація
25.01.09
Місто
Київська обл.
Andryuha, срок действия бонусных денег можно продлить до 30 дней двумя способами:

1. Обменять 500 бонусов (если они есть) на 10 грн.
2. Получить 20 грн через услугу "Деньги на заказ".

В обоих случаях 10/20 грн добавятся к бонусным 100 гривнам и продлят их срок действия. А потом их можно использовать на очередное, плановое снятие абонплаты.
бонусные деньги только на звонки и смс можно потратить?
 
Реєстрація
09.12.20
Місто
Херсонская обл.
Andryuha, можно ещё на интернет. Если не хватило пакетных гигабайт по тарифу, за деньги с дополнительного счёта можно оплачивать дополнительный трафик (7 грн за каждые 200 МБ).
 

n25

Реєстрація
24.09.09
Місто
Киев
Подскажите при подключенной услуге online pass тарифицируется ли трафик видеозвонков через Google Duo?
 
Останнє редагування:
Реєстрація
04.11.08
Місто
Київ
Телефон
Huawei Nova 5T (KS & Vf)
Зверху