Вот и все
Дебильная регуляторка (привет Гетманцев), а с другой стороны отсутствие инициативы и способность брать на себя ответственность чиновниками, которые должны в перейти в военный режим и директивно быстро разруливать завалы, которые создают коррупционная глупость и удары рашистов, привели к тому, что Украина начала задыхаться от недостатка топлива:
Дмитрий Леушкин, Owner. Chief Executive Officer CEO& Founder в Prime Group TM
Не буду спрашивать "Как же так?", или задавать вопрос, а где же эти десятки тысяч тонн, из-за которых не надо было убирать гос.регулирование. Сегодня это уже лишние вопросы. Маркетмейкеры рынка остановились. Вот так. Не хочу, чтобы кто-то признавал или не признавал ошибки, надо работать и исправлять ситуацию, нужна рабочая группа, которая в режиме он-лайн будет помогать решать вопросы. Из миллиона этих мелких преград. Приведу примеры:
-Водителя на бензовозе не выпускают за рубеж, так как у него просрочка по потреб. кредиту.
-Водителя бензовоза нельзя добавить в систему ШЛЯХ (чтобы выпустили за рубеж) если машина не в базе, а туда только можно вписать машину с эко сертификатом, который 4 недели делается
-Трансбезпека не дает обнулить тахографы, чтобы снять информацию за предыдущие 28 дней, так как за это выпишут дикие штрафы.
-Выдача свидетельств АДР водителям и чипов на тахографы, как и выдача загран паспортов для них должна быть ускорена.
-Зеленый коридор на границе, нельзя там терять время.
-Упрощенная выдача дозволов, не то время сейчас придираться к несданным ранее дозволам.
И так далее и тому подобное.... Если не помогать решать эту рутину, то ГСМ в свободной продаже исчезнет от слова "совсем" Хотя это уже по сути произошло.
Вот еще момент, ну просто это меняет прямо наше сознание и повергает нас в шок:
-Мы перестали регистрировать новых клиентов. Просто переходим в формат закрытого клуба. Только старая клиентура. Новых на борт не берем. Не потому что не хотим, просто мы одни не способны заполнить все потребности, которые появились после остановки грандов. Такого не то что не было, это даже нельзя было вообразить, чтобы мы отказывались от клиентов и говорили "извините".
В свободной продаже мы тоже на какое-то время, вероятно, будем останавливать торговлю и светить нулями в небо, только бн и снабжение своей логистики.
Но мы числу к десятому должны еще чуток нарастить свой потенциал, как головняки порешаем, вышеуказанные.
P/S Про заправляйте КОНЕЙ, мне понравилось особенно... еще сервис по смене подков вместо шиномонтажек можно пробовать запускать