Останнє редагування модератором:
http://www.prc68.com/I/HMMWV.shtmlа у вояк в америки Н1 на бензине работает?или дизель?
The HMMWV is in the limited production category and so is expensive to maintain. They also were designed for use off road and so the military diesel engine versions have a maximum highway speed of about 55 MPH (which used to be the US national speed limit, but that law was overturned as a violation of states rights.)
тойота - попсовый производитель? ты точно в себе уверен?машинка на любителя. но все равно она выделяется из общей массы, что в последнее время бывает очень редко, что уже есть плюс! тем более для Тойоты не характерно, так как попсовый все таки производитель.
сядь за руль например короллы и проедься, или хотя-бы рядом с водителем.Alex, да, на все 100%. Из официально поставляемых в Украину все машины однотипные, дизайн - заезженный. Машины имхо безликие. Убери шильдик Тойбота и хер кто узнает эту марку.
оно не отменяетмашины однотипные, дизайн - заезженный. Машины имхо безликие. Убери шильдик Тойбота и хер кто узнает эту марку.
знаешь по поводу короллы/аурис я более чем на слышал, учитывая, что несколько месяцев назад я с отцом выбирали машину в этом ценовом сегменте. Были на тест-драйве. Брали только автомат, чтобы сестра могла ездить. Я тебе скажу я такого ужасного автомата на своей жизни и не припомню. Конечно, грамотные заметят, что это робот, но он же на Порше Каррера работает великолепно. Это так, то, что мы заметили. Потом кстати неудобно, что на под окнами сильно маленькие подоконники, то есть не положишь руку для комфорта. Эта машина быстро отпала, как вариант покупки. А если углубиться, то можно найти и более недостатков. Уж в автомобилях я неплохо разбираюсь. Да и про йопонское качество Тойоты лучше не вспоминать. Не чем не лучше других японских производителей.сядь за руль например короллы и проедься, или хотя-бы рядом с водителем.
об авто можно (и нужно) судить не только по картинкам в инете
без обид, но ты свое мнение о тойоте больше никому не говори
Cherry, Geely, BYDи что в итоге выбрали? француза небось?
Кстати, по поводу шильдиков, Great Hoover очень похож на Митцубишикстати, насчет "убери шильдик - хрен кто узнает".
ну как тебе сказать, а как его тестировать. Это ж не танк. были определенный важный критерий - нормальный автомат. Великая Тойота пролетела, как фанера над ПарижемSaab, очень поверхностное тестирование автомобиля.
подлокотников нет во многих автомобилях, сравнение тойоты и порше-фольксваген некорректно.
Мазда 3 1.6 Акпп в макс комплектации обошлась в 17 тыс зеленых. Единственное, взял бы за эти же деньги 2.0 мех, так как движок слабоват. Я для себя бы взял сейчас Фиат 500 и ниипет за эти деньги, но больно эгоистическа машина, да и деньги не моии что в итоге выбрали? француза небось?
в принципе, сейчас автомобиль это часть имиджа. разве не так?кстати, насчет "убери шильдик - хрен кто узнает".
тебе ездить, или показывать степерь дороговизны и крутизны?
С таким же успехом можно рассуждать о возможностях стандарта WCDMA исходя из работы U'tel в Дергачах.Из официально поставляемых в Украину
несомненновсе машины однотипные, дизайн - заезженный. Машины имхо безликие.
Да правильно, кредитный фокус очень показывает имиджв принципе, сейчас автомобиль это часть имиджа. разве не так?
С поправочкой: для определённой фокус-группы Вне её хрен кто отличит более статусную модель от менее. Или отличит как-то неправильно, а то ж корейцы надрочились клепать дешёвые машинки, внешне выглядящие как в 3 раза дороже А то, что внутри, со стороны не видно.сейчас автомобиль это часть имиджа
Заговор, однозначно.автотрейдеры и банкиры кстати молодцы, вбили людям в головы что машина это все