D
DesKV
Guest
после взлета из Симферополя, КВС сообщил о неисправности в системе левого шасси, после нескольких проходов над полосой, самолет выработал топливо и совершил успешную посадку
Я помню довелось полчасика как-то вокруг аэропорта полетать перед посадкой по необъяснимым причинам. Так не очень приятно, и физически, и морально.
А как экипаж мог быть уверенным в том, что проблема в самолёте только в шасси? Проблемы в шасси повлекти за собой другие проблемы, из-за чего самолёт мог бы разбиться. Думаю, не стоит людьми рисковать из-за железяки и топлива. Правильно сделали, что сразу посадили.Если неисправность была известна и она была именно в шасси, то нахрена вырабатывать топливо и садиться в пункте взлета?Летел бы уже в место назначения, там бы уже довыработал топливо и точно так бы пытался сесть.А так только спалили впустую несколько тонн керосина.
Вырабатывали топливо полтора часа (ТУ 154 с полными баками приземлиться не в состоянии, слишком тяжёлый будет)
Advoc@te, во первых часто с перепугу люди делают неадекватные поступки и если действительно была проблема только в шасси, то это именно тот случай, во-вторых самым умным я себя не считаю , всем давно известно кто на этом форуме самый умный.
максимальная взлётная масса - 98000кг. Максимальная посадочная масса - 780000 кг
С любыми проблемами в шасси самолёты не летают!
В таких ситуациях думают не о том
летают. Причём полтора часа пролетал.
в первую очередь потому что невозможно успешно приземлить самолёт при полных баках. Вырабатывали топливо полтора часа, хотя чтоб полностью его выработать нужно около 4х часов.DesKV, не поэтому. а, в целях безопасности, на случай пожара и взрыва при посадке.
Он не летал, он делал аварийную посадку.
Рейс "Симферополь - Санкт-Петербург", а/к "Россия", 92 пассажира на борту.Можно подробнее о рейсе? Как я понимаю внутренний рейс был.
.
Добавлено через 1 минуту
А ответ прост - не наберёт он эшелон с неубранной стойкой и не имеет права.
завтра - дырку в кабине пилота заклеят жвачкой и сойдет ...