Проблема в Киевстаре, решение проблемы на форуме упоминалось, напишу нижеПодскажите с таким вопросом.
Исходные данные:
Имеется симка киевстар, там используется дневной пакет в котором есть 10 минут звонков на другие сети. На симке была установлена безусловная переадресация (которая через **21*+38093х...х#) на номер лайф. Симка была вытащена из смартфона. Звонки на киевстар проходили на лайф. 10 минут хватало. Сделано это было на територии Украины
После въезда в Польшу лайф переключил на прием звонков через бип и звонки на киевстар тоже принимались через переадресацию на лайф. Все прекрасно работало.
Но потребовалось вставить симку киевстар в телефон для принятия кода в смс. После чего всё сломалось. Теперь те кто звонят на киевстар слышат что у абонента нет возможности принять звонок. Хотя безусловная переадресация не выключалась.
Кто подскажет в чем проблема?
Безусловная переадресация работает по тарифам на звонки. Пока сим крайний раз регистрировалась в сети Киевстар, он считал их по внутренним тарифам. Как зарегалось в польской сети - Киевстар считает их по роуминг тарифам.
Зарегаешь симку обратно в Киевстаре, выймешь и все будет работать как и раньше
Безусловная переадресация у Киевстар просто криво работает. Если симка зарегистрировалась в сети роуминг-партнера, то требуется наличие на счёте денег на две минуты звонка, как будто переадресация условная.
Пример (проверил на счёте родственников):
Активирован идеальный роуминг, денег на основном счёте - ноль, только бонусный, абонка по номеру не оплачена, звонки проходят в обе стороны. Бонусный обнуляется, звонки не проходят (ессно).
Ставлю безусловную переадресацию на номер с bip, пополняю счёт на две гривны - звонки не проходят, просто сбрасывается. Понимаю, что причина в том, что надо наличие трех гривен на счете по условиям тарифа. Пополняю до трёх - все равно звонок не проходит, но звонок не сбрасывается, а говорит про то, что у абонента недостаточно средств и предлагает позвонить за свой счёт по роуминговым тарифам (правда, платеж по роуминговым расценкам актуален для абонентов, которые с киевстар звонят, а сообщение проигрывается для всех). Пополняю до пяти гривен - звонок проходит, со счета снимают три гривны, и потом звонки работают до исчерпания тех нескольких минут, что были предоставлены за снятые деньги. А на счёте две гривны, если минуты за трояк не закончились - звонок проходит, если закончились, то звонок просто завершается, без каких-либо сообщений.
Вывод - надо оплатить тариф по номеру, чтобы работала переадресация, как по Украине (проверено, даже "копейка" работает, но возиться надо, и экономическая целесообразность под вопросом), и на счёте было минимум две гривны, если активирован идеальный роуминг. Если на номере не подключен идеальный роуминг, то должно быть побольше гривен (например, 25 гривен, если 10 минут в сутки предоставляются за эту сумму). Но эта сумма, по аналогии с идеальным роумингом, сниматься не должна. А на "безусловно переадресованный" звонок расходуются минуты, которые "по Украине".