- Реєстрація
- 20.11.08
- Місто
- Вінницька обл.
Re: Новые условия ТП "БУМ"
спамишь?после отправки 2000-2500СМС
спамишь?после отправки 2000-2500СМС
Имхо, лучше через форму написать. Всегдя больше толка было.
спамишь?
Как говорится: "Иногда движение вперед является следствием хорошего пинка в зад."Пока их "в *опу ногой не ударишь"
Сегодня "принесли извинения", а завтра введут ограничение ИМХО тарификация не с проста пошла - Би отслеживает количество писателей с последующим принятием мер карания, но попадут как обычно всепредставитель CC Билайн, принёс извинения за неудобства вызванные "техническими проблемами"
Сегодня "принесли извинения", а завтра введут ограничение ИМХО тарификация не с проста пошла - Би отслеживает количество писателей с последующим принятием мер карания, но попадут как обычно все
Кто он? Мой пост касался двух людей.Kislyi, а чем он не прав?
Пока их "в *опу ногой не ударишь", они же деньги даже и не вернут.
Если тебе так хронически не везет и ничего не устраивает - чего ты им пользуешься до сих пор?У Билайно как всегда работает все через ЖОПУ и канешна не в пользу абонентам.То меня перевели через0611 при прослушивании тарифа бум,без моего согласия.То знакомый мучался с переводом со старого бума в новый бум.Настройте нормально свой билинг,а потом вводите что то.
PRADAКто он?
А вот ПРАДА похоже только и ждал повода выплеснуть накопившееся; такие товарищи меня смешат.
Однако хорошая у Вас память, если держите в ней почти миллион абонентов, могу только порадоваться. Или большую половину этих абонентов составляют ПРАДА, Фрешлайф и Джулиан? Ах да, я чуть не забыл - здесь можно только ругать Билайн, поэтому и подобралась компания.Kislyi, Вы уверены что с одного? На моей памяти наверно больше половины абонентов би. И представте не каждый замечает пропажу денег. Сбой у них - как после обеда перекурить. Это по вашему хорошо?
Дима, важно еще делать выводы из своих ошибок и на основании них предпринимать какие-то действия во избежание их нового повторения.Любой сбой - это не хорошо, но как я уже говорил никто и нигде от этого не застрахован; говорю опираясь на собственный более чем десятилетний опыт пользования мобильной связью. А не ошибается лишь тот кто ничего не делает - это народная мудрость. . .
Выводы ? ? ?
Если бы у меня только один раз возникли проблемы с Билайном! Вы, наверное, сами не пользуетесь Билайн, скорее всего...Ну а разве я не прав? У одного человека неверно протарифицировалась услуга, еще ничего не было известно почему и не была известна реакция самого оператора, но спустя пару минут уже нашелся ПРАДА который сходу рассказал все что он думает при этом особо не подбирая выражений. Вот я и говорю что товариСЧ просто ждал повода.