Київстар FAQ

Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
В новых тарифах линейки "Свободный Киевстар" плата за использование любого пакета услуг (не абонплата!) снимается как с основного, так и с бонусного счетов.


Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.

USSD-коды
*100# |Меню настрое услуг
*109# |Информация об услуге "Экстраденьги"
*100*01*2# |Тарифный план
*100*98# | проверка срока начисления ежедневных минут за пополнение
*110# |Проверка остатка бонусных средств по услуге "Домашний интернет"
*111# |Проверка основного счета
*112# |Бонусный баланс (тарифные минуты, СМС, ММС, интернет)
*114# |Срок действия номера
*115# |Бонусный баланс
*117# |Активация услуги "Экстраденьги" "Осторожно, ибо активируется сразу, без подтверждения и предупреждения" *118# |Бонусный баланс
*119# |Бонусный баланс (бессрочные бонусы)
*124# |Инструкция использования услуги "Перевод средств"
*135# |Отчет о затратах за последние 7 дней
*160# |Точное время
*161# |Мой номер
*250# |Проверка пополнялся ли номер на 40 грн
*252# |К-во использованного трафика за день
*781*2# |Отключение интерактивного USSD при проверке счета
*100*30*3# |Отключение функции SMS-подтверждения о факте пополнения
*100*30*2# |Повторное подключение
*100*30*1# |Проверка статуса получения SMS-сообщений


Вопрос-Ответ
Как продлить срок действия номера?
Платный звонок (в т.ч. за счет бонусных минут) продолжит срок действия номера на 365 дней. Также продлевает срок действия номера прямое пополнение на сумму 40 грн и более.

Как можно сменить форму обслуживания с Диджус на Киевстар?
Для этого необходимо воспользоваться услугой "Миграция" через систему "Мой Диджус" или звонком на номер 477. Услуга стоит 25 грн.
Миграция между тарифами "Киевстар" и "Джус" возможна не ранее 30 дней от активации стартового пакета.

Как позвонить за счет вызываемого абонента?
С помощью услуги "Заплати за меня".

Какова максимальная продолжительность одного телефонного звонка?
Услугой предоплаченной связи «Киевстар» предусмотрено ограничение максимальной длительности звонка до 4200 секунд ±5%.

Как проверить, принадлежит ли номер к "Диджусу"?
Чтобы проверить принадлежность номеру к Диджус или Киевстар необходимо набрать команду *177*380ХХХХХХХХХ#, где 380ХХХХХХХХХ - номер проверяемого абонента. На протяжении суток можно сделать не более 10 запросов.

Какой порядок списания бонусных средств?
В большинстве тарифных планов (напр. "Единая цена") порядок списания бонусов следующий:
  • *112#
  • *110#
  • *119#
  • *111#
В некоторых тарифах (напр. "Алло Билайн") бонусы могут списываться в ином порядке:
  • *119#
  • *112#
  • *110#
  • *111#
Более точный порядок списания можно узнать у оператора информационно-консультационного центра по номеру 466.

Сколько стоит звонок на номера 0-800?
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Несколько ранее была добавлена возможность получить поддержку оператора ЦОА в онлайн–чате без входа в МКС.
Как можно быстро дозвониться до живого оператора?
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр: звонок 222 - выбор пункт 4
Или позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0"
Телефон поддержки КС 0(800)301-013

Вдруг кому нужно будет отменить подписку на всякую дрянь с этих номеров, отправляйте:
STOP на 7037
111 на 107001
Как отписаться от получения текстовых сообщений с вопросами по акции «SMS на мільйон»?

Отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 991, чтобы больше не получать SMS-сообщения с вопросами.

Как отключить услугу «Підписка»? (действует в акции «SMS на мільйон»)
Просто отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 901.

Офинфа здесь.
Как отключить услугу ПРОМО ?
для отключения ПРОМО меню надо отправить СМС с текстом «Блок» / «Block» в любом регистре на номер 5962

Порядок списания/траты бонусов:
*112# - бонусы или бесплатные минуты по условиям тарифного плана (срок - как правило до 23:59:59)
*110# - бонусы от домашнего интернета - 20 дней с момента перевода или *460#
*119# - бонусы от прочего: лояльности, вх.звонков (срок может быть большим)
*111# - деньги со счета

В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
При миграции с предоплаты Киевстар на Djuice и обратно бонусные средства, полученные по условиям услуги "Домашний Интернет", аннулируются. (с)Andreff24
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
! | Заказ и оплата дополнительных услуг, а также оплата ежедневных/еженедельных/ежемесячных абонплат производится только за средства с основного счета
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр звонок 222- выбор пункт 4 (c)Andreff24
Поповнення (менше ніж 40 грн) не подовжує термін дії номеру. (c)Avnem
Как выйти на живого оператора со своего мобильного телефона: позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0" (с)Mobijolo
телефон поддержки КС 0(800)301-013 (с)Berzerg
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.
Додаткові номери Контакт-Центрів «Київстар» для безкоштовних дзвінків з будь-якого номера в Україні
Абоненти мобільного зв’язку: 0 (800) 300-466
Абоненти послуги «Домашній інтернет»: 0 (800) 300-460
Абоненти фіксованого зв’язку: 0 (800) 301-013
Корпоративні клієнти (малі і середні підприємства): 0 (800) 300-000
Корпоративні клієнти (великі підприємства): 0 (800) 303-393


Як відправити до ПрАТ «Київстар» електронне звернення?
ПІДСТАВА
28 жовтня 2015 року набрали чинності зміни до Закону України «Про звернення громадян» від 02.07.2015 № 577-VIII щодо електронного звернення. Зокрема, відповідно до зміненої статті 5 цього Закону, звернення, що адресуються органам державної влади і органам місцевого самоврядування, підприємствам, установам, організаціям незалежно від форми власності, об’єднанням громадян або посадовим особам, до повноважень яких належить вирішення порушених у зверненнях питань, можуть бути надіслані з використанням мережі Інтернет, засобів електронного зв’язку (електронне звернення).

КОНТАКТНІ ДАНІ
Видається будь-якому абоненту на вимогу, шляхом звернення до представника компанії через канали обслуговування (Сall Сenter, «Online-помічник», Центр продажу і обслуговування абонентів).
Какова длительность интернет-сессии?
Сообщаем, что максимальная длительность интернет-сессии действительно 60 минут для абонентов предоплаченной связи, для контракта - 180 минут, и данная скорость является оптимальной для пользования услугой «Мобильный Интернет».
В сложившейся ситуации, можем Вам рекомендовать рассмотреть вариант перехода на условия обслуживания по договору – «Миграция на контракт» или воспользоваться дополнительно услугой фиксированного интернета «Домашний Интернет» .

Длительность исходящего вызова
@Sanyok77, в FAQ, такого описания не нашел, но все же может стоить добавить в шапку.
Провел некий, небольшой эксперимент и выяснил:
Максимальная длительность звонка с корпоративного номера КС
на Vodafone - 02:00ч
на lifecell - 02:00ч
на 3mob - 01:00ч
на предоплату КС - 01:10ч
на другой корпоративный номер КС - 03:00ч
 
Останнє редагування:
Реєстрація
19.07.17
Місто
Київська область
Телефон
Poco F6
Пробував але або зайняті оператори, або нескінченно очікує і миготять 3 крапки очікування...
Post automatically merged:

Я ж писав що не виходить... всі зайняті або 3 крапки миготять...
 

Alik iv

Из шипов выходят розы. الورود تخرج من الأشواك
Реєстрація
17.07.20
Місто
Полтаваская область Г Миргород.
Телефон
Не скажу.
Captain, Не раз заходи. У меня с 3 попытки.
Post automatically merged:

Captain, Вот .Не сразу получается. Может нужно минут 10 ждать.
 

Вкладення

  • IMG_20221113_210953.jpg
    IMG_20221113_210953.jpg
    146.4 КБ · Перегляди: 24
  • Screenshot_2022-11-13-21-06-20-324_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2022-11-13-21-06-20-324_com.android.chrome.jpg
    108.7 КБ · Перегляди: 24
Останнє редагування:
Реєстрація
19.07.17
Місто
Київська область
Телефон
Poco F6
Не сразу получается. Может нужно минут 10 ждать
Дякую. Раза з 20-го вийшло але це було дуже непросто. Вебверсія Мій Київстар не буде працювати з грудня 2022 року - а як тоді з оператором зв'язатися? Зовсім ніяк буде?
 
Реєстрація
11.10.22
Місто
Kyiv
Времени всем. На данный момент пользуюсь тарифом "Онлайн без границ" в котором выбрана суперсила на "+5 гигабайт". Планирую перейти на "LOVE UA" (некоторые приложения не используют трафика, в отличии от моего текущего и чуть больше интернета). Если смотреть тарифы без логина в системе - то в "LOVE UA" есть суперсила на "+5 гигабайт", но вот если смотреть после того, как залогинился (где вся инфа по тарифу, израсходованным ресурсам и тд, где я могу поменять тариф на текущем номере) - там этой суперсилы нет.

Это какой-то финт или что (из за того что на текущем тарифе выбрано, на остальных может не отображаться)? Как можно на текущем номере сменить тарифный план и выбрать суперсилу на "+5гб"?

З.Ы. Так же, если смотреть тарифы без логина в системе - мне видно вообще все тарифы(13 тарифов, у всех соответствующих есть суперсила на +5гб), но вот если с логином: только "LOVE UA" и "LOVE UA На максимум" (и опять таки, они без суперсилы на +5гб)

Спасибо
 
Реєстрація
12.03.16
Місто
Маріуполь -> Рівне
Телефон
Xiaomi 11t + Vivo V29 L
Tetabyte, всі суперсили мають з'явитися. Це зі вчорашнього дня глюкостар ковбасить. У мене тільки три суперсили показує: допомога ЗСУ, 100 смс та 300 хв.
 
Реєстрація
11.10.22
Місто
Kyiv
Tetabyte, всі суперсили мають з'явитися. Це зі вчорашнього дня глюкостар ковбасить. У мене тільки три суперсили показує: допомога ЗСУ, 100 смс та 300 хв.

Да, если залогинен в кабинет - то только 3 этих суперсилы. Но вот если не залогинен с главной - то все суперсилы есть. Ну повременю ещё.

Кстати, вот тут в топике видел комментарии, что во время отключения электроэнергии Vodafone показывает себя лучше чем Киевстар (раз на раз не приходиться, конечно). У вас тут в подписи указано что и его используете. Можете ощущениями поделиться, да и остальные тоже? Ибо если уж думать о смене (а может и на тариф с безлимитным интернетом) - то на кой такой интернет, к которому по многу часов нет доступа. Стоит ли смотреть в сторону Vodafone или забить и менять в рамках Киевстара?
 
Реєстрація
12.03.16
Місто
Маріуполь -> Рівне
Телефон
Xiaomi 11t + Vivo V29 L
Да, если залогинен в кабинет - то только 3 этих суперсилы. Но вот если не залогинен с главной - то все суперсилы есть. Ну повременю ещё.
Всі суперсили підключаються за допомогою ussd запитів. Я про це сьогодні писав в темі Love UA.
 
Реєстрація
12.03.16
Місто
Маріуполь -> Рівне
Телефон
Xiaomi 11t + Vivo V29 L
Кстати, вот тут в топике видел комментарии, что во время отключения электроэнергии Vodafone показывает себя лучше чем Киевстар (раз на раз не приходиться, конечно). У вас тут в подписи указано что и его используете. Можете ощущениями поделиться
Можу. Київстар та Vodafone з початку року не бачили грошей. Працюють тільки на вхідні. Користуюсь виключно Lifecell, все літає.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
11.10.22
Місто
Kyiv
Кстати, вот тут в топике видел комментарии, что во время отключения электроэнергии Vodafone показывает себя лучше чем Киевстар (раз на раз не приходиться, конечно). У вас тут в подписи указано что и его используете. Можете ощущениями поделиться
Можу. Київстар та Vodafone з початку року не бачили грошей. Працюють тільки на вхідні. Користуюсь виключно Lifecell, все літає.
Понял вас, спасибо.

Кстати, а может ли на физическом уровне из за каких-то неполадок с телефоном плохо ловить сигнал? Xiaomi Redmi Note 5

 

crocodile

Алігатор
Реєстрація
10.12.15
Місто
Харьков
Телефон
Tecno CAMON 18P
Как поведет себя тот или иной оператор во время отключения электроэнергии, узнать можно только эмпирическим путем. У нас в Харькове когда не было света больше трёх суток, наиболее стабильным оказался Киевстар. То есть мобильная связь была почти все время, мобильный интернет периодически появлялся на малой скорости. При этом другие операторы вообще не обнаруживались. Хотя обычно Киевстар демонстрирует самую худшую связь и интернет.
 
Реєстрація
31.07.16
Місто
Харьков
Телефон
Nokia X2-02
Как поведет себя тот или иной оператор во время отключения электроэнергии, узнать можно только эмпирическим путем. У нас в Харькове когда не было света больше трёх суток, наиболее стабильным оказался Киевстар. То есть мобильная связь была почти все время, мобильный интернет периодически появлялся на малой скорости. При этом другие операторы вообще не обнаруживались. Хотя обычно Киевстар демонстрирует самую худшую связь и интернет.
Не соглашусь. В сентябре (12?), блэкаут застал меня на ХГ. Через Клочки, Алексеевку, Центр, Гертруд, Немышлю, Пролёт проехал на автобусах. Везде только ЛС работал.
 
Реєстрація
11.10.22
Місто
Kyiv
Как поведет себя тот или иной оператор во время отключения электроэнергии, узнать можно только эмпирическим путем. У нас в Харькове когда не было света больше трёх суток, наиболее стабильным оказался Киевстар. То есть мобильная связь была почти все время, мобильный интернет периодически появлялся на малой скорости. При этом другие операторы вообще не обнаруживались. Хотя обычно Киевстар демонстрирует самую худшую связь и интернет.

Эт понятно. Протестил на прошлом отключении свой телефон и у родных (такие типичные бабушкофоны). У них, впринципе, относительно нормально работает интернет всё время, а вот у меня примерно первый час - ещё сносно, а вот потом всё хуже и хуже (вплоть до обновлений мессенджера раз в 30+ минут). Так что мб стоит посмотреть в сторону телефона

З.Ы. Проверять стал примерно после часу от начала отключения (после появления приличных лагов), так у меня, в отличии от других подопытных - даже в спидтесте не обнаруживало провайдера\\сервер (при этом периодически был коннекшн, и чем дальше - тем хуже)
 

Nickolay

Заблокирован
Реєстрація
04.02.12
Місто
Одесса
Телефон
Xiaomi Mi 8 Lite 6/128
Подскажите, а у кс есть, как в лайфе, возможность отключить начисление суточных пакетов по 10 грн?
 

crocodile

Алігатор
Реєстрація
10.12.15
Місто
Харьков
Телефон
Tecno CAMON 18P
Как поведет себя тот или иной оператор во время отключения электроэнергии, узнать можно только эмпирическим путем. У нас в Харькове когда не было света больше трёх суток, наиболее стабильным оказался Киевстар. То есть мобильная связь была почти все время, мобильный интернет периодически появлялся на малой скорости. При этом другие операторы вообще не обнаруживались. Хотя обычно Киевстар демонстрирует самую худшую связь и интернет.
Не соглашусь. В сентябре (12?), блэкаут застал меня на ХГ. Через Клочки, Алексеевку, Центр, Гертруд, Немышлю, Пролёт проехал на автобусах. Везде только ЛС работал.
И правильно, что не согласитесь. Не может быть везде одинаково. В нашем микрорайоне было именно так, но в других всё могло быть с точностью до наоборот. Никто не знает, какой оператор будет у вас работать через 12 часов или через сутки после отключения электроэнергии.
 
Реєстрація
13.11.21
Місто
Kyiv
Як вийти на чат з живим оператором щоб питання задати? Ніяк не виходить. Пробую у Фейсбук - завжди вітфутболює що всі оператори зайняті, натисність Старт і так по кругу... Пробую Viber - більше чат не існує... пробую Telegram - там не чат а хєр зна що... питання не задаш... Пробую Зоряна - вона не розуміє... Пробую next.kyivstar.ua - всі оператори зайняті... Та їдріть вашу маму - невже не існує способу?! Це ж оператор-лідер, як таке можливо?
телефонуй із іншого оператора на номер 0 800 300 466 завжди так роблю коли не можу додзвонитись.
 
Реєстрація
19.07.17
Місто
Київська область
Телефон
Poco F6
телефонуй із іншого оператора на номер 0 800 300 466 завжди так роблю коли не можу додзвонитись
По-перше мова про чат а не дзвінок (чат потрібен). По-друге якщо і дзвонок то треба дзвонити саме з того номера, по якому буде питання. Якщо дзвонити з іншого оператора то можна задавати хіба що загальні питання, без прив'язки до вашого номеру.
 
Реєстрація
23.12.21
Місто
Днепр
Подключил бонусный интернет. Такое ощущение что расходуется быстрее чем водафоновский. И более медленный
 
Зверху