Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2
Пора выделить олх в отдельную тему. Каким видом отправления отправляются товары с олх укрпочтой при олх доставке!

ЗЫ: экспресс доставкой отправляют

У OLX две версии сайта: полная (для компьютеров/ноутбуков) и мобильная (для мобильных устройств), причём в каждой версии чего-то нужного не хватает. В мобильной версии сайта нет возможности изменить номер телефона верификации профиля (в настройках нет пункта "Изменить номер телефона"), нет также возможности проверить, в каких рубриках достигнут лимит бесплатных объявлений и сколько дней осталось до размещения нового бесплатного объявления. В полной версии это всё есть, но за то нет рейтинга пользователя и количества успешных доставок, а теперь ещё и дату регистрации убрали.

Апд: оформление претензии https://red-forum.com/index.php?posts/1842635

база блеклист покупців

ОЛХ приховує номер телефону По замовчуванню, ОЛХ приховує номер телефону для НЕ зареєстрованих клієнтів. Це можна виправити - звернувшись у підтримку сервісу. Номер телефону вони можуть відкрити тільки у певній категорії.

Комісія з продавця за успішну покупку:
для "приватних" продавців: 2% + 20 грн.
для "бізнес" продавців: 3% + 20 грн.

Оплата сервісу входить у користування послугою OLX Доставка та замінює собою комісію фінансового партнера за безпечний переказ коштів. Сума оплати формується залежно від ціни товару:


  • якщо ціна товару < 500 грн — 20 грн;
  • якщо ціна товару від 500 до 1999 грн — 35 грн;
  • якщо ціна товару >= 2000 грн. — 2% від вартості товару (не більше ніж 299 грн)
Якщо товар замовляється в кількості 1 шт. - оплата фіксована. А якщо замовляється кілька одиниць товару:

  • якщо, наприклад, 4 шт. товару, фінальна вартість яких менше ніж 500 грн — з покупця буде знята комісія 20 грн.
  • якщо 4 шт. товару, фінальна вартість яких від 500 до 1999 грн — з покупця буде знято 35 грн.
  • якщо мова йде про покупку кількох товарів вартістю понад 2000 грн кожен — сума оплати за сервіс Безпечна угода становитиме 2% від фінальної вартості товарів (не більше ніж 299 грн).
 
Причина: по просьбе вношу в шапку дополнение
Останнє редагування модератором:
Реєстрація
03.09.12
Місто
Одесса
в итоге этот покупатель идет лесом и в бан
при чем, покупатель не виноват: у него не с вами договор, у него соглашение с ОЛХ. По которому у этого покупателя есть право купить с послеплатой. Он использует свое право согласно договора с ОЛХ. Он не обязан выполнять ваши требования, тем более которые противоречат правилам.
Я в случаях отказа продавца после того, как Мое_Величество_Покупатель нажало кнопку "Купить" - подаю жалобу на мошенничество. И мне плевать, что до него не дошли сразу деньги, что он давно продал, что не хочет Укрпошту, что нет коробки и т д... Ты выставился с условием "ОЛХ доставка обязательна" - отвечай за этот свой поступок. Или у тебя справка с психдиспансера?
 

fudor

Особливий статус
Реєстрація
07.12.07
Місто
Коломия
Телефон
S24u
ось, господа, дивиться - цей експеримент показав ще одну дурість ОЛХа
Так якби ж покупець був нормальний, хай би собі лежав товар 5 днів. Якби він вийшов на зв'язок, пояснив ситуацію. А коли починаються якісь мутки, то можливість повернути достроково - це не дурість, а захист продавця.
Проте, судячи з твоїх повідомлень, захищати треба тільки покупців. А саме найбільш неадекватних серед них.
П.С. Тільки не треба знову розповідати, що продавець не має права оцінювати "нормальність" покупця. Ще й як має. Але це усвідомлення приходить тільки з кількістю продажів.
 

Bebobi

Заблокирован
Реєстрація
04.01.22
Місто
Ужгород
Телефон
Pixel 5
Якщо у покупця буде куча успішних покупок, він адекватно спілкується то ще можна подумати про доставку з післяплатою, але не для пересічного зіваки, хай краще повисить, почекає на більш адекватного покупця. Якщо покупцю не подобається хай жаліється, це його право.
 
Реєстрація
03.09.12
Місто
Одесса
П.С. Тільки не треба знову пояснювати, що продавець не має права оцінювати "нормальність" покупця.
у свому магазині - роби шо хошь, а ОЛХ це не наше, вони нам дали правила - чи виконуемо, чи уходимо кудись де правила інши.

Диви, покупець може сказати: якщо продавці хочуть-відправляють, хочуть - ні, то й я можу хочу приходити хочу ні.
Тобі не сподобався я як покупець? А мені ти як продавець. Гарні продавці відправляють зранку, а ти до обіда тягнув, мабуть з якогось хламу збирав мій заказ?

Відповідно тепер я нікому не відправлю якщо там не буде оплати карткою.
а якщо з оплатой карткою, вам якись гроши с цього перепадуть якщо покупець не прийде? Різниця у чому ДЛЯ ВАС?

І по правилам олкс продавець має підтвердити продаж, тому все ок.
це тільки генерація трекномеру (як label print на норм сайтах). Ви можете відмовити покупцю однаково що до цього "підтвердження", що після нього (як refund на норм сайтах). Обов'язок відправити береться продавцем при виставленні лота там ясно пишеться:
OLX Доставка в цій категорії обов'язкова. Відключення недоступне
 

Bebobi

Заблокирован
Реєстрація
04.01.22
Місто
Ужгород
Телефон
Pixel 5
у свому магазині - роби шо хошь, а ОЛХ це не наше, вони нам дали правила - чи виконуемо, чи уходимо кудись де правила інши.
Я би виконував правила якби покупці виконували свої. Так як товар у мене, то я вирішую, тим більше це для мене не бізнес, я просто продаю річ яку я можу викинути в смітник. Хай банять.
Post automatically merged:

а якщо з оплатой карткою, вам якись гроши с цього перепадуть якщо покупець не прийде? Різниця у чому ДЛЯ ВАС?
В тому що я бачу що людина як мінімум має гроші до того часу як покупка приїде. Я не проти таких хто прийшов оглянув і не забрав по будь якій причині. Я проти тих хто може замовити і забути, бо він навіть не оплатив.
 
Реєстрація
22.04.12
Місто
Харьков
это ж по сути два разных способа отправки. Надо чтоб НоваПошта предоплата и Новапошта постоплата отключались раздельно.
+100500 надеюсь ОЛХ дойдет к этому когда-нибудь...
Post automatically merged:

при чем, покупатель не виноват: у него не с вами договор, у него соглашение с ОЛХ.
Да нет вопросов, если у покупателя договор с ОЛХ, то пускай ОЛХ и отправляет то что выбрал покупатель...
По которому у этого покупателя есть право купить с послеплатой. Он использует свое право согласно договора с ОЛХ
А меня есть право согласно договора с ОЛХ послать этого человека лесом, с формулировкой которая прописана в ОЛХ, продаю только по своему городу, или уже продал ОЛХ доставкой и тд...
Ты выставился с условием "ОЛХ доставка обязательна"
Обязательно при создании объявления, но не обязательна к исполнению, и это разные вещи
 
Останнє редагування:
Реєстрація
03.09.12
Місто
Одесса
ну нету столько хулиганов, чтоб прямо портить бизнес! Большинство неприходящих - не преднамеренные, просто обстоятельства поменялись, такие раньше при наложке звонили извинялись и компенсировали на карту пересылки, а тут они знают что ОЛХ/НП везут бесплатно для продавца.
Я би виконував правила якби покупці виконували свої.
ну це замкнуте коло! Так з бардака не вибратись.
Вважаю, ОЛХ почне наводити лад, та можливо створить публичний рейтинг продавця по відсотку невідправок. А може й відгуки будуть (як скрізь) відкриті та тільки від натиснувших "Купити". Тоді миттю пропадуть "психологи - прогнозисти незаборів", й буде конвеер - КнопкаКупити - трек - відправка.
Доречі, я не дивлюсь пред чи пост оплата, тупо відправляю. Незабори рідкі, ничого не виясняю, кидаю у стелаж до наступного покупця.

+100500 надеюсь ОЛХ дойдет к этому когда-нибудь...
напишите им, ребята. Лично я не буду отключать себе постоплату, но я приветствую такие гибкие возможности, как на других сайтах, и даже вообще чтобы было право отказаться от ОЛХ доставки в каждом товаре отдельно. Такие объявления можно показывать только людям с ихнего города (это разгрузит поиск), и вместо "Купить с доставкой" писать "Отправки нет. Только встреча".
Ну вот зачем мне ОЛХ показывает в другой конец страны объявления с "только самовывоз"? Или еще хуже, с кнопкой "Купить" которая жрет мои деньги а продавец не хочет отправлять и не предупредил об этом в тексте?
 
Реєстрація
22.04.12
Місто
Харьков
с кнопкой "Купить" которая жрет мои деньги а продавец не хочет отправлять и не предупредил об этом в тексте?
Всегда перед оформлением ОЛХ доставки уточняю у продавца наличие и какими транспортными компаниями он может отправить, так как отправляет продавец (тот человек у которого на руках товар) а не ОЛХ... Я так думаю очень многие нормальные люди, перед тем как что-либо оформлять, общаются с продавцами.
 

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2
Я так думаю очень многие нормальные люди, перед тем как что-либо оформлять, общаются с продавцами.
якщо нормальний продавець все описав, як слід, то нащо покупцю телефонувати - він робить замовлення і забирає те, що відповідає опису або відмовляється, якщо не відповідає опису
 
Реєстрація
22.04.12
Місто
Харьков
нащо покупцю телефонувати - він робить замовлення і забирає те, що відповідає опису або відмовляється
Звонить не надо, просто написать в личку: товар в наличии, можно заказать? Простой пример, покупатель оформляет ОЛХ доставку, а час назад продавец встретился в своем городе с покупателем (Васей с которым договаривался вчера о встрече) и товар продан, продавец просто не успел убрать объявление и оно просто уже неактуально (а таких продавцов очень много, продали и объявление висит еще неделю или две) или другой случай, товар забронирован Петей с частичной предоплатой в 30% на два дня, соответственно продавец объявление не удаляет пока сделка полностью не закрыта
 

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2
Звонить не надо, просто написать в личку: товар в наличии, можно заказать? Простой пример
так без питань, якщо продав - відхилить замовлення, тим паче можна обрати причини, що товар продано.
 
Реєстрація
22.04.12
Місто
Харьков
так без питань, якщо продав - відхилить замовлення, тим паче можна обрати причини, що товар продано.
Да может отклонить, а может по ошибке или в спешке нажать не ту кнопку и подтвердить, и это может быть сегодня, а может через три дня... и все это время деньги будут заблокированы, и купить скажем аналогичный товар у другого продавца, у которого он в наличии уже не получится (ну окромя случая что денег девать некуда)
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Закарпатская обл.
Телефон
Redmi Note 8 & 11 Pro
В моем случае покупатель оказался точно неадекватом - вижу, что не забирает, попросила по-человечески вчера отказаться на Новой почте, чтобы не лежал зря товар. Это чудо вчера же прочитало, не ответило и не отказалось.
 

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2
а может через три дня...
і відповісти на повідомлення він може через тиждень. Роблячи покупку на олх, покупець погоджується, що продавець має 2 дні на підтвердження замовлення і три на відправку
 
Реєстрація
22.04.12
Місто
Харьков
і відповісти на повідомлення він може через тиждень.
Уже исходя из этого, стоит задуматься о таких покупках, тот кто продает и заинтересован продать, отвечает очень быстро, если покупатель его устраивает, к примеру я всегда пробиваю номер телефона (если есть возможность) и смотрю что за ним тянется, если блудняк то лучше отказаться и не тратить свое время
 
Реєстрація
22.04.12
Місто
Харьков
під час війни може бути різне, це ж не мирний час.
Частично да, где нет интернета и света может быть легко, ну а где есть все блага цивилизации и смартфон на рухах, с моментальным уведомлением от приложения ОЛХ то человек отвечает очень быстро
 

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2
під час війни може бути різне, це ж не мирний час.
Частично да, где нет интернета и света может быть легко, ну а где есть все блага цивилизации и смартфон на рухах, с моментальным уведомлением от приложения ОЛХ то человек отвечает очень быстро
Сьогодні це благо є, а завтра його може не бути. А потім у людини можуть виникнути ьільш нагальні справи через це і вона забуде про той олх та тоаар за 3 "копійки"
 
Реєстрація
03.09.12
Місто
Одесса
Всегда перед оформлением ОЛХ доставки уточняю у продавца наличие и какими транспортными компаниями он может отправить.
Я так думаю очень многие нормальные люди, перед тем как что-либо оформлять, общаются с продавцами.
на НЕнормальном ОЛХ - такие люди нормальные. А я, значит, ОЛХ-ненормальный: никогда почти не контактирую с продавцом, просто жму Купить, а если не отправляют - жалуюсь на мошенничество (отзыв же по сделке оставить нельзя).

На других сайтах планеты - наоборот: нормальные люди просто нажимают КУПИТЬ. И получают, то есть почему-то на этих сайтах товары автоматически в наличии! И получают выбранным ИМИ способом, потому, что на этих сайтах нормальные продавцы и они указывают свои способы отправки, которые выполняют.
ОЛХ тоже дает возможность указать способы отправки. А если "нормальные" покупатели переспрашивают - значит, они считают продавцов ненормальными, неполноценными дебилами, которые не могут указать свои способы отправки (причем, на ОЛХ это намного проще сделать, продавцу на Ebay можно голову сломить - там ты еще обязан указать стоимость доставки каждой службой, для разных количеств товара, с учетом вычетов Ebay, Paypal... А если ошибся - твои проблемы, платишь со своего кармана).
Post automatically merged:

Обязательно при создании объявления, но не обязательна к исполнению, и это разные вещи
ну вот и покупатель так же говорит: кнопку "купить" нажать обязательно, а прийти - не обязательно. Это разные вещи!

Но по опыту я вам скажу: продавцов, которым "отправлять не обязательно" - примерно половина на ОЛХ. А неприходящих покупателей - ну один на 20 максимум. Почему-то ОЛХ взялся наказывать таких покупателей, хотя имхо начать надо с порки (а потом казней) неотправляющих продавцов.
 
Останнє редагування:
Зверху