- Реєстрація
- 15.10.19
- Місто
- Жовті Води
Це той юрист, якого поставили зелені міністром енергетики?Галущенко слушал\читал? Можем вообще без газа остаться. Дебилов в стране хватает, даже при власти.
Це той юрист, якого поставили зелені міністром енергетики?Галущенко слушал\читал? Можем вообще без газа остаться. Дебилов в стране хватает, даже при власти.
А разве газвая установка на природный и пропан одинаковая?У меня такая сборка: Инвертор mean well NTS-3200-224 Meanwell NPB1700-224 + мониторин. JSDSOLAR lifepo4 100A 24V - три штуки. + собер четвертую на 100А 24V. Переключается АВР каких полно на Али. Если света не будет сутки, заряжу батарейки генератором который переделан на газ. Если не будет природного газа, то имею запас из четырех балонов пропан-бутана.
Тема не про это, но таких при любой власти хватало. У них логика работает только тогда когда, себе любимому, нужно урвать. Относительно темы: если действительно перекроют транзит, то все наши изыскания как пережить зиму, в большинстве, на смарку. Единственный выход дрова и буржуйки. В очередной раз пожалел что печку в доме не сделал.Це той юрист, якого поставили зелені міністром енергетики?
Скоріше за все вузол змішування трохи підлаштувати треба. А сам карб однаковий, що для lpg що для cngА разве газвая установка на природный и пропан одинаковая?
Просто, знаю, в котле надо менять форсунки, потому и спросил.Скоріше за все вузол змішування трохи підлаштувати треба. А сам карб однаковий, що для lpg що для cng
Форсунки это тема из другой оперы . По опыту езды на метане и на пропане , газы проходят два редуктора . На метане высокого и рабочего , а на пропане с прямым подводом сразу от балона в одном корпусе первая и рабочая ступень . Из магистрали вероятно можно , но только если подавать сразу на вторую ступень минуя первую . Ну и немного подрегулировать ее на давлениеПросто, знаю, в котле надо менять форсунки, потому и спросил.Скоріше за все вузол змішування трохи підлаштувати треба. А сам карб однаковий, що для lpg що для cng
Та ні, порівнювати авто і побутові газові прилади некоректно. В авто на пропані все вірно, забирається рідка фракція, а курочати редуктор, така собі затія сумнівна.Форсунки это тема из другой оперы . По опыту езды на метане и на пропане , газы проходят два редуктора . На метане высокого и рабочего , а на пропане в одном корпусе первая и рабочая ступень . Из магистрали вероятно можно , но только если подавать сразу на вторую ступень минуя первую . Ну и немного подрегулировать ее на давление
Причем тут побутовi газовi прилади ? Речь о электрогенераторе , поэтому скорее с авто надо сравнивать . А так да , корочать плохая идея , опять же как и на авто лучше поставить две независимые редукции на оба вида газаТа ні, порівнювати авто і побутові газові прилади некоректно. В авто на пропані все вірно, забирається рідка фракція, а курочати редуктор, така собі затія сумнівна.Форсунки это тема из другой оперы . По опыту езды на метане и на пропане , газы проходят два редуктора . На метане высокого и рабочего , а на пропане в одном корпусе первая и рабочая ступень . Из магистрали вероятно можно , но только если подавать сразу на вторую ступень минуя первую . Ну и немного подрегулировать ее на давление
) для автомобільних редукторів потрібна ще система підігріву, для гени то вже лишнє.на авто можно поставить две независимые редукции на оба вида газа
С прямым подводом от балона до двойного редуктора может и хватит подогрева от генератора . Но если ставить китайский карбюратор как на видео выше и первый редуктор в балон вкручен то на пропане примерзать будеть или глохнуть на резких повышениях нагрузки) для автомобільних редукторів потрібна ще система підігріву, для гени то вже лишнє.на авто можно поставить две независимые редукции на оба вида газа
Это не критично. Использовать на большие токи не планируюЛитий-железо-фосфатные выдерживают больший ток
А можно по цифрам подробнее?их можно быстрее зарядить
Есть много примеров возгорания?У литий-ионных есть риск самовозгорания, поэтому не рекомендуется применять в жилых помещениях.
Для литий-ионных 0,3...0,5С, для литий-железо-фосфатных 0,5....1,0СА можно по цифрам подробнее?
Немеряно. Даже Apple позавчера запретил заряжать iPhone рядом с собой. И самолётом литий-ионники нельзя возить в багажн, ибо когда-то самолёт из-за них сгорел.Есть много примеров возгорания?
В килограмм li-ion можно легко полкиловатчаса за несколько минут зарядить и это будет только половина его емкости . С lifepo4 так не получится , он не выдержит таких токов ни по мощности заряда ни по полной емкости . К тому же, даже то что влезет, в пять раз быстрее саморазрядится. А срок службы в одинаковых условиях работы , если li-ion заряжать на половину возможного а lifepo4 по полной , у li-ion будет больше , это не недостаток что емкость у него почти вдвое больше. PS: Хотелось бы увидеть Фьюри с Нганну в октагоне
А можно по цифрам подробнее?их можно быстрее зарядить
Я что то ничего не понял. Из текста значит что liion лучше?В килограмм li-ion можно легко полкиловатчаса за несколько минут зарядить и это будет только половина его емкости . С lifepo4 так не получится , он не выдержит таких токов ни по мощности заряда ни по полной емкости . К тому же, даже то что влезет, в пять раз быстрее саморазрядится. А срок службы в одинаковых условиях работы , если li-ion заряжать на половину возможного а lifepo4 по полной , у li-ion будет больше , это не недостаток что емкость у него почти вдвое больше. PS: Хотелось бы увидеть Фьюри с Нганну в октагоне
А можно по цифрам подробнее?их можно быстрее зарядить
))))))) Если не таскать батарею с собой , то lifepo4 лучше. А если таскать , то тоже лучше по соображениям безопасности... По личному опыту скажу никогда, никогда не стучите молотком по заряженому литиевому аккумулятору , он мгновенно раскаляется до бела и может летать даже за угол домаЯ что то ничего не понял. Из текста значит что liion лучше?В килограмм li-ion можно легко полкиловатчаса за несколько минут зарядить и это будет только половина его емкости . С lifepo4 так не получится , он не выдержит таких токов ни по мощности заряда ни по полной емкости . К тому же, даже то что влезет, в пять раз быстрее саморазрядится. А срок службы в одинаковых условиях работы , если li-ion заряжать на половину возможного а lifepo4 по полной , у li-ion будет больше , это не недостаток что емкость у него почти вдвое больше. PS: Хотелось бы увидеть Фьюри с Нганну в октагоне
А можно по цифрам подробнее?их можно быстрее зарядить
По перше дуже давно бачити вимірювання з перерахунком на кілограм. По друге у li-ion ресурс у сотні циклів зарядки, у lifepo4 - тисячі. Якщо lion заряджати на половину - ресурс усе одно виходить сильно менше, плюс треба мудохатись і навіщось обмежувати зарядку на половинуВ килограмм li-ion можно легко полкиловатчаса за несколько минут зарядить и это будет только половина его емкости . С lifepo4 так не получится , он не выдержит таких токов ни по мощности заряда ни по полной емкости . К тому же, даже то что влезет, в пять раз быстрее саморазрядится. А срок службы в одинаковых условиях работы , если li-ion заряжать на половину возможного а lifepo4 по полной , у li-ion будет больше , это не недостаток что емкость у него почти вдвое больше. PS: Хотелось бы увидеть Фьюри с Нганну в октагоне
Ну кг здесь не важно. Мы же говорим о стационарном источнике питания. Кг больше, кг меньше, без разницы. А зачем его заряжать на половину? Сотни циклов на зиму я думаю хватит. А там может и война кончится. Не кончится, купить другой, новый на следующий сезон.По перше дуже давно бачити вимірювання з перерахунком на кілограм. По друге у li-ion ресурс у сотні циклів зарядки, у lifepo4 - тисячі. Якщо lion заряджати на половину - ресурс усе одно виходить сильно менше, плюс треба мудохатись і навіщось обмежувати зарядку на половину
Вот мне интересно зачем ты стучал?По личному опыту скажу никогда, никогда не стучите молотком по заряженому литиевому аккумулятору , он мгновенно раскаляется до бела и может летать даже за угол дома
Оооо. Будет чем заняться вечеромПо личному опыту скажу никогда, никогда не стучите молотком по заряженому литиевому аккумулятору , он мгновенно раскаляется до бела и может летать даже за угол домаЯ что то ничего не понял. Из текста значит что liion лучше?В килограмм li-ion можно легко полкиловатчаса за несколько минут зарядить и это будет только половина его емкости . С lifepo4 так не получится , он не выдержит таких токов ни по мощности заряда ни по полной емкости . К тому же, даже то что влезет, в пять раз быстрее саморазрядится. А срок службы в одинаковых условиях работы , если li-ion заряжать на половину возможного а lifepo4 по полной , у li-ion будет больше , это не недостаток что емкость у него почти вдвое больше. PS: Хотелось бы увидеть Фьюри с Нганну в октагоне
А можно по цифрам подробнее?их можно быстрее зарядить
Я для себя сам решаю что мне лучше , независимо от того что советуют . Видел на ютубе как загораются аккумуляторы и решил сам попробовать . Дома имеется очень много аккумуляторов как li-ion так и lifepo4 . После всех эксперементов решил что для меня li-ion лучше нравятся хоть он и дороже , два эл-байка уже на них собирал . А по началу из за страхов более к lifepo4 склонялся
Вот мне интересно зачем ты стучал?