Київстар FAQ

Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
В новых тарифах линейки "Свободный Киевстар" плата за использование любого пакета услуг (не абонплата!) снимается как с основного, так и с бонусного счетов.


Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.

USSD-коды
*100# |Меню настрое услуг
*109# |Информация об услуге "Экстраденьги"
*100*01*2# |Тарифный план
*100*98# | проверка срока начисления ежедневных минут за пополнение
*110# |Проверка остатка бонусных средств по услуге "Домашний интернет"
*111# |Проверка основного счета
*112# |Бонусный баланс (тарифные минуты, СМС, ММС, интернет)
*114# |Срок действия номера
*115# |Бонусный баланс
*117# |Активация услуги "Экстраденьги" "Осторожно, ибо активируется сразу, без подтверждения и предупреждения" *118# |Бонусный баланс
*119# |Бонусный баланс (бессрочные бонусы)
*124# |Инструкция использования услуги "Перевод средств"
*135# |Отчет о затратах за последние 7 дней
*160# |Точное время
*161# |Мой номер
*250# |Проверка пополнялся ли номер на 40 грн
*252# |К-во использованного трафика за день
*781*2# |Отключение интерактивного USSD при проверке счета
*100*30*3# |Отключение функции SMS-подтверждения о факте пополнения
*100*30*2# |Повторное подключение
*100*30*1# |Проверка статуса получения SMS-сообщений


Вопрос-Ответ
Как продлить срок действия номера?
Платный звонок (в т.ч. за счет бонусных минут) продолжит срок действия номера на 365 дней. Также продлевает срок действия номера прямое пополнение на сумму 40 грн и более.

Как можно сменить форму обслуживания с Диджус на Киевстар?
Для этого необходимо воспользоваться услугой "Миграция" через систему "Мой Диджус" или звонком на номер 477. Услуга стоит 25 грн.
Миграция между тарифами "Киевстар" и "Джус" возможна не ранее 30 дней от активации стартового пакета.

Как позвонить за счет вызываемого абонента?
С помощью услуги "Заплати за меня".

Какова максимальная продолжительность одного телефонного звонка?
Услугой предоплаченной связи «Киевстар» предусмотрено ограничение максимальной длительности звонка до 4200 секунд ±5%.

Как проверить, принадлежит ли номер к "Диджусу"?
Чтобы проверить принадлежность номеру к Диджус или Киевстар необходимо набрать команду *177*380ХХХХХХХХХ#, где 380ХХХХХХХХХ - номер проверяемого абонента. На протяжении суток можно сделать не более 10 запросов.

Какой порядок списания бонусных средств?
В большинстве тарифных планов (напр. "Единая цена") порядок списания бонусов следующий:
  • *112#
  • *110#
  • *119#
  • *111#
В некоторых тарифах (напр. "Алло Билайн") бонусы могут списываться в ином порядке:
  • *119#
  • *112#
  • *110#
  • *111#
Более точный порядок списания можно узнать у оператора информационно-консультационного центра по номеру 466.

Сколько стоит звонок на номера 0-800?
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Несколько ранее была добавлена возможность получить поддержку оператора ЦОА в онлайн–чате без входа в МКС.
Как можно быстро дозвониться до живого оператора?
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр: звонок 222 - выбор пункт 4
Или позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0"
Телефон поддержки КС 0(800)301-013

Вдруг кому нужно будет отменить подписку на всякую дрянь с этих номеров, отправляйте:
STOP на 7037
111 на 107001
Как отписаться от получения текстовых сообщений с вопросами по акции «SMS на мільйон»?

Отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 991, чтобы больше не получать SMS-сообщения с вопросами.

Как отключить услугу «Підписка»? (действует в акции «SMS на мільйон»)
Просто отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 901.

Офинфа здесь.
Как отключить услугу ПРОМО ?
для отключения ПРОМО меню надо отправить СМС с текстом «Блок» / «Block» в любом регистре на номер 5962

Порядок списания/траты бонусов:
*112# - бонусы или бесплатные минуты по условиям тарифного плана (срок - как правило до 23:59:59)
*110# - бонусы от домашнего интернета - 20 дней с момента перевода или *460#
*119# - бонусы от прочего: лояльности, вх.звонков (срок может быть большим)
*111# - деньги со счета

В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
При миграции с предоплаты Киевстар на Djuice и обратно бонусные средства, полученные по условиям услуги "Домашний Интернет", аннулируются. (с)Andreff24
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
! | Заказ и оплата дополнительных услуг, а также оплата ежедневных/еженедельных/ежемесячных абонплат производится только за средства с основного счета
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр звонок 222- выбор пункт 4 (c)Andreff24
Поповнення (менше ніж 40 грн) не подовжує термін дії номеру. (c)Avnem
Как выйти на живого оператора со своего мобильного телефона: позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0" (с)Mobijolo
телефон поддержки КС 0(800)301-013 (с)Berzerg
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.
Додаткові номери Контакт-Центрів «Київстар» для безкоштовних дзвінків з будь-якого номера в Україні
Абоненти мобільного зв’язку: 0 (800) 300-466
Абоненти послуги «Домашній інтернет»: 0 (800) 300-460
Абоненти фіксованого зв’язку: 0 (800) 301-013
Корпоративні клієнти (малі і середні підприємства): 0 (800) 300-000
Корпоративні клієнти (великі підприємства): 0 (800) 303-393


Як відправити до ПрАТ «Київстар» електронне звернення?
ПІДСТАВА
28 жовтня 2015 року набрали чинності зміни до Закону України «Про звернення громадян» від 02.07.2015 № 577-VIII щодо електронного звернення. Зокрема, відповідно до зміненої статті 5 цього Закону, звернення, що адресуються органам державної влади і органам місцевого самоврядування, підприємствам, установам, організаціям незалежно від форми власності, об’єднанням громадян або посадовим особам, до повноважень яких належить вирішення порушених у зверненнях питань, можуть бути надіслані з використанням мережі Інтернет, засобів електронного зв’язку (електронне звернення).

КОНТАКТНІ ДАНІ
Видається будь-якому абоненту на вимогу, шляхом звернення до представника компанії через канали обслуговування (Сall Сenter, «Online-помічник», Центр продажу і обслуговування абонентів).
Какова длительность интернет-сессии?
Сообщаем, что максимальная длительность интернет-сессии действительно 60 минут для абонентов предоплаченной связи, для контракта - 180 минут, и данная скорость является оптимальной для пользования услугой «Мобильный Интернет».
В сложившейся ситуации, можем Вам рекомендовать рассмотреть вариант перехода на условия обслуживания по договору – «Миграция на контракт» или воспользоваться дополнительно услугой фиксированного интернета «Домашний Интернет» .

Длительность исходящего вызова
@Sanyok77, в FAQ, такого описания не нашел, но все же может стоить добавить в шапку.
Провел некий, небольшой эксперимент и выяснил:
Максимальная длительность звонка с корпоративного номера КС
на Vodafone - 02:00ч
на lifecell - 02:00ч
на 3mob - 01:00ч
на предоплату КС - 01:10ч
на другой корпоративный номер КС - 03:00ч
 
Останнє редагування:

RuslanMikhay

Заблокирован
Реєстрація
13.05.23
Місто
ПопаснаЯ, Луганська обл., Україна
Телефон
Xiaomi Redmi Note 12S
Хотел уточнить по поводу нового предложенного тарифа со скидкой на 6 абонплат (168 дней). Скидка начинает действовать с момента подключения нового тарифа, то есть по истечении 168 дней уже стандартная тарификация? Или с момента первой оплаты нового тарифа и с этого момента считаются 6 акционных абонплат =168 дней?
 

romrom

@romrom777
Реєстрація
14.06.11
Місто
Харьков
Бонусні 50 гривень, що подарували на дзвінки та смс вивести на карту ніяк не вийде, так?
нет,никак
Post automatically merged:

romrom, пишу письмо и получаю вот:
Адрес не найден
Сообщение не доставлено, так как адрес [email protected] не найден или не принимает входящие письма.
Ответ удаленного сервера:
550 Recipient verify failed
я им писал ещё в июне/июле, они мне отвечали- а сейчас незнаю, не проверял
 
Останнє редагування:

Elephant

Все буде добре!
Реєстрація
31.12.11
Місто
Новослобідка
Телефон
Nokia 3100
Подскажите, перевод средств на "Киевстар" работает? Условия https://kyivstar.ua/services/prepaid/funds-distribution сейчас такие?
Остаток 0грн и перевод бесплатен до 1000грн за раз?
Отвечаю сам. Перевод работает моментально. Услуга не оплачивается. Единственное суммы больше 20грн надо подтверждать.
 
Реєстрація
07.08.23
Місто
Днепро
Вигода до 50% з тарифом Все разом Оптимум+ТБ. Підключіть Домашній Інтернет і Київстар ТБ (200+ каналів) та об'єднайте з мобільним зв'язком: безлім в мережі, 25 ГБ інтернету, 200 SMS та 200 хвилин на інші мобільні. Акційна плата за все разом лише 200 грн діє до 3-х місяців, далі 300 грн/міс. Інфо: 466*7
 
Реєстрація
22.02.23
Місто
Радивилів
Підкажіть, якщо абонку тп Онлайн без меж не сплатив, зняло 20грн, закинув 192грн., вночі зніметься абонка, чи знов 20грн. Сожре?
Може до котів написати, по аналогії з лс, докинув гроші вони активують тариф з урахування цієї знятої двадцятки, чи з КС таке не пройде?
 
Реєстрація
20.04.19
Місто
Чернівці
Підкажіть, якщо абонку тп Онлайн без меж не сплатив, зняло 20грн, закинув 192грн., вночі зніметься абонка, чи знов 20грн. Сожре?
Може до котів написати, по аналогії з лс, докинув гроші вони активують тариф з урахування цієї знятої двадцятки, чи з КС таке не пройде?

Як знімається плата за тариф?​

Плата зніматиметься раз на 4 тижні опівночі (00:00).
Якщо коштів на рахунку в день оплати тарифу недостатньо, знімуться 20 грн за денний пакет послуг і ви отримаєте безлім на Київстар та інтернет на швидкості до 0,8 Мбіт/с, а також 10 хвилин для дзвінків на інші мобільні по Україні.
Якщо на рахунку 0 грн та жодна оплата не знімалася, ви не зможете користуватися послугами, доки не поповните рахунок.
 

drmz

маниакально-депрессивный стэндап
Реєстрація
13.03.09
Місто
Гуляйполе
Звонил на пару номеров - вне сети.. какой-то новый робомужик говорит, что "номер поза зоною", что это значит? Номера уже на новом дебиллинге? Или рано радоваться?
 

Morino

Користувач
Реєстрація
19.02.16
Місто
Львів
Звонил на пару номеров - вне сети.. какой-то новый робомужик говорит, что "номер поза зоною", что это значит? Номера уже на новом дебиллинге? Или рано радоваться?
Та ні, щойно попробував жінка говорить
 
  • Like
Реакції: drmz

drmz

маниакально-депрессивный стэндап
Реєстрація
13.03.09
Місто
Гуляйполе
Звонил на пару номеров - вне сети.. какой-то новый робомужик говорит, что "номер поза зоною", что это значит? Номера уже на новом дебиллинге? Или рано радоваться?
Та ні, щойно попробував жінка говорить
8 из 10, и, скорее всего, там где автоответчик включен. Там, где православаная переадресация, отключающая автоответчик - да, роботетка.
 
Реєстрація
22.03.11
Місто
Киев
Телефон
Google Pixel 6
Якщо на рахунку 0 грн та жодна оплата не знімалася, ви не зможете користуватися послугами, доки не поповните рахунок.
А якщо на рахунку 5 чи 10 грн? В дитячому годиннику не був підключений тариф, на рахунку 5 грн. Кожен день нічого не знімалося окрім 0.10 грн. за короткі інтернет-сесії (об'ем трафику декілька десятків KB) та 0.50 грн. за короткі вихідні дзвінки. А от сьогодні поповнив на 10 грн. - їх відразу зняло наче за інтернет. Якась плутанина..
 
Реєстрація
20.04.19
Місто
Чернівці
Якщо на рахунку 0 грн та жодна оплата не знімалася, ви не зможете користуватися послугами, доки не поповните рахунок.
А якщо на рахунку 5 чи 10 грн? В дитячому годиннику не був підключений тариф, на рахунку 5 грн. Кожен день нічого не знімалося окрім 0.10 грн. за короткі інтернет-сесії (об'ем трафику декілька десятків KB) та 0.50 грн. за короткі вихідні дзвінки. А от сьогодні поповнив на 10 грн. - їх відразу зняло наче за інтернет. Якась плутанина..
Не повинно би зняти:
Коли закінчились гігабайти з тарифу (в Україні):

  • можна отримати на добу 1 пакет 500 МБ — 20 грн/пакет
  • після використання 500 МБ, безлім інтернет до кінця доби зі швидкістю 0,8 Мбіт/с
  • якщо коштів не вистачає на пакет — 0,10 грн/МБ
Перевірити кількість використаних мегабайтів з пакету — *252#

Детальніше про додатковий пакет з мегабайтами:

  • Вони нараховуються тільки якщо ви користувалися інтернетом.
  • Діють до кінця дня (з 00:00 до 23:59:59).
  • Невикористані мегабайти анулюються.
  • У момент, коли нараховується пакет, знімається плата за нього.
  • Якщо почала зніматися оплата за кожен МБ і ви ще не отримували пакет із 500 МБ в цей день, то після поповнення рахунку, зможете отримати пакет МБ за 20 грн
 
Реєстрація
20.04.19
Місто
Чернівці
Останнє редагування:

monsterrr

Почётный Святой
Реєстрація
16.06.17
Місто
Kyiv
Телефон
SGS21+
Перешел со Свободы на Базу по предложению в МКС с оплатой по 50 грн на 168 дней.

В МКС пишет что 75 грн. - это норм или надо писать в саппорт?

Предложения бонусов сохранились, заказал.
 
Реєстрація
23.10.10
Місто
Харьков
Телефон
Iphone Хs+ Huawei P30 PRO
Перешел со Свободы на Базу по предложению в МКС с оплатой по 50 грн на 168 дней.

В МКС пишет что 75 грн. - это норм или надо писать в саппорт?

Предложения бонусов сохранились, заказал.
Норм. В підключених послугах дивіться.
 

monsterrr

Почётный Святой
Реєстрація
16.06.17
Місто
Kyiv
Телефон
SGS21+
Начислили 50 бонусов, абонка вроде по акции тоже 50 (и даже пакет турботи - скидка 10%).

Пытаюсь заказать пакет услуг на месяц за бонусы через запит *578# / за номером 477*202 - говорит недостаточно средств.

Так и должно быть или это глюк?
 
Зверху