17 октября в 13:41 завёл небольшую сумму и затем по сохранённому шаблону, по которому не один раз выводил средства, сделал исходящий СЭП (где-то до 14:00 совершил такую операцию). На этапе подтверждения операции кодом из SMS очень долго сообщало про соединение. В общем, там пробовал два раза.
Результат. Нет средств данной суммы, на которую хотел сделать СЭП. В историях операций нет никакой инфы об этом + нет никакого уведомления о списании средств.
В первый день поддержка сообщала, что операция списания по счёту не прошла и ждать до конца дня. На следующее утро никаких изменений. 17 вечером завёл снова средства и следующим утром вывел по тому же шаблону -- всё успешно. Написал снова поддержку и вот уже двое суток специалисты выясняют куда ушли те средства, которые списались во время того сбоя.
Насколько я понимаю, то Юнекс отправляет СЭП со счёта клиента, т. е. операция не списывается с карты на транзитный счёт в банке отправителя, и дальше уже должно уходить в НБУ. Как тут можно не найти средства мне тяжело представить. Я бы мог понять, что средства ушли в блок, чтобы до ухода СЭП их не потратил клиент.