Утро, спальня Лены Кравец, будильник.
Противный звук вырвал Елену из прекрасных снов, где бежит она по ромашковому полю в развевающейся футболке с портретом Владимира, страдающего за наши грехи, за барыг-попередников мучающийся, бежит навстречу светлому будущему, а сверху падает дождь из бюджетных долларов, потому что ей - надо, потому что она - хочет!
Лена зевнула, пару раз плямкнула и поняла, что надо вставать. Она решительно выдернула своё тело из объятий постельки, где на каждом квадратном сантиметре был изображен Володенька в разных его ипостасях. Вова - спортсмен в узких лосинах и с побритой грудью, Вова - актер в интригующем черном прямоугольнике на причинном месте, Вова - дипломат в смокинге и бабочке, Вова - Главком во флиске, пахнущей окопом и мужественностью.
Сначала Лену беспокоило то, что она спит жопом на президенте, но отучившись от привычки спать на спине, Лена успокоилась и видела прекрасные сны.
Она встала, поправила пушистую пижамку-кигуруми модели "Президент" с капюшоном, повторяющим анфас Владимира, засунула ноги в пушистые тапочки с ушками, пару секунд полюбовалась, как прекрасно выглядит на ее ножке голова президента с педантично выполненной трёхдневной щетиной, и почапала на кухню.
Там ее уже ждал Гарик Корогодский, немножко помятый после вчерашнего открытия в Дрим Тауне бутика "Не будь дешевкой, одевайся в Вовку", где даже трусы стоили четверть зарплаты учителя, которую им когда-то пообещали дать, но проклятые барыги свели на нет все благие начинания молодой команды.
Рядом почему-то стоял Женя Кошевой и пытался застегнуть на себе точно такую-же пижамку-кигуруми, как у Лены. Пижамка не застегивалась, Женя нервно дёргал замочек, зачем-то подпрыгивал и старался не делать выдохов.
Лена удивленно посмотрела на Женины телодвижения и вопросительно подняла бровь.
- Ну что? - раздразился Женя, - Пытаюсь натянуть президента....
- Нельзя так говорить. Звучит как-то двусмысленно. - сообщила рассудительная Лена
- Нормально звучит. Стараюсь влезть в президента звучит лучше? - Жене наконец пришлось сделать выдох и президент рэпнул по швам где-то сзади.
Лена обрадовалась, что не спереди и она не увидит вываливающегося из президента туловища Кошевого. Гарик прервал мысли Лены о том, что Жене лучше бы меньше жрать, и как всегда начал генерировать идеи, одна прекрасней другой.
- Смотрите, тема такая. Во-первых, детский творожок Вовочка. Наш мужской ответ всем этим "Машенькам" и "Танюшам". Во-вторых, таблетки от цистита "Вова не ссыт и ты не ссы!". В-третьих, водка Президентская на сьозах ворогів.
- Може на слезах порохоботов? - уточнила рассудительная Лена.
- Это само собой, но мыслить надо ширше! Не надо уточнять, плебс сам придумает. - Гарик поправил очки и продолжил.
- Еще идея - колбаса по 2.20. Прям на этикетке писать "Колбаса Зеленского" и 2.20 жирным шрифтом.
- По 2.20? Ее будут из чего делать? Заметь, "из кого" я даже не спрашиваю.
- Та нормальная колбаса будет, свинина, говядина, 600 грн розница.
- А при чем тут 2.20? - Лена все еще бегала по ромашковому полю и не очень успевала за полетом мысли Гарика.
- Блд, Леночка, а при чем был миллиард деревьев, космическая программа, Гиперлуп или зарплаты по 4к баксов? Главное шо? Главное громко зайти на рынок. Выйдем через черный ход.
- Ну таблетки от цистита это как-то...пошло... - Лена пила странный кофе нового бренда "Президентська майстерня кави" со вкусом шашлыков.
- Ага. И тампаксы "Заткни оппозицию" - внезапно обрел голос Кошевой, который уже успел отдышаться и сидел голой частью, не поместившейся в президента, на Ленкиной табуретке.
- Нет. Слушайте. Можно выпустить лимитированную серию прапоров Украины с голубем в верхнем правом углу в виде президента! Смотрите, я макет принёс.
И Гаррик раскинул на столе новенький флаг, где действительно в правом верхнем углу находился голубь, к которому была довольно грубо прифотошоплена голова президента, но уже без тяжелого флера страданий за наши грехи, а такая, знаете, с агрессией. Ну примерно, когда он говорил, что не лох и ему 42 годика.
В клюве голубь держал...
- Это ж...Это же... Это, простите, фаллос? - пролепетала Лена
- Ага. Хуй. - подтвердил Кошевой, знающий в этом толк.
- Да вы с ума сошли? - Гарик начал метаться по кухне и показывать руками, насколько он негодует от такого откровенного непонимания.
- Это ракета! Огромная, новая ракета. Которой "отсель грозить мы будем шведам!", всем будем грозить, ну как так можно?! Это ракета!!! Кошевой, вот ты открыл рот, что-то явно хочешь сказать, сразу заткнись! Это всё символ, понимаете? Аллюзия, метафора! Он как-бы голубь, птица мира. Но опасный, непредсказуемый и вооруженный до зубов!
- Гарик, у птиц нет зубов... - Лена зачем-то вспомнила, что была отличницей в школе и загрустила.
Непостоянный и вспыльчивый Корогодский сграбастал макет флага из ограниченной серии и резко выбежал куда-то.
- Пойди, догони его, есть же и хорошие идеи. - попросила Лена.
Женя встал, немножко прилипнув к табуретке, и пошлепал за Гариком. В порванной пижамке покачивалась бледная жопа, в кружке остывал странного вкуса кофе.
- Интересно. В какой момент времени всё прошло не так? - подумала Лена и пошла собираться на фотосессию для нового бутика в Дрим Тауне.