Большой историей вчерашнего дня стал рассказ одного товарища о том, как он искал свой iPhone с помощью возможности из прошивки iPhone OS 3.0 и онлайн-сервиса MobileMe. Напомню, это специальный сервис для тех, у кого есть подписка на MobileMe, с помощью которой можно получить на карте информацию о месторасположении потерянного телефона, а также отправить на телефон сообщение (вдруг добрый самаритянин вернет его).
Собственно, Кевин подробно рассказывает о том, как он потерял телефон, как он слал на него сообщения, как он пытался вычислить его местоположение, и что из этого получилось. Спойлить не буду, нашел он телефон или нет — вы узнаете из перевода статьи.
——————–
Я и два моих другана, Райан и Марк, находимся в Чикаго (все — впервые), на конференции Brickworld, самой большой конференции в мире, посвященной Lego. Да, мы все — толпа торчком. Да, вы бы тоже хотели тут оказаться.
Вчера вечером мы обедали в одном заведении на севере Чикаго, где еда была так себе, а народец странный. Мой iPhone точно лежал на столе, и его точно НЕ было со мной, когда мы отошли на 30 метров от ресторана.
Я помчался обратно в бар, даже особо не переживая, но iPhone уже исчез. Менее чем за 5 минут, с небольшим количеством людей в маленьком месте, мой любимый JesusPhone успел исчезнуть в черной дыре. Наша официантка нам сочувствовала, и я оставил ей свой номер, но у меня уже не было особо надежд снова увидеть телефон.
Чувствовал я себя опустошенным, но внезапно я вспомнил, что я _только что_ активировал новую службу Find My iPhone (”Найди мой iPhone”). Более того, у Марка с собой был модем Sprint, с помощью которого он получал доступ в 3G интернет на его MacBook Pro. Мы залоснились на me.com и нажали на ссылку “Find My iPhone”.
“Your iPhone is not connected to a data network or does not have Find My iPhone enabled.”
(“Ваш iPhone не подключен к сети, или же Find My iPhone не активирована”)
Вот блин. Я так понимаю, что особо ничего не поможет, если вор додумался выключить iPhone. Однако, когда мы звонили на номер, там раздавались гудки, что наталкивало на мысль, что телефон был включен; но в любом случае, он не мог связаться с Apple для того, чтобы я его проследил. Мы послали сообщение на телефон “ЗВОНИТЕ 512-796-хххх”, но безрезультатно. Вебсайт MobileMe рассказал, что мне придет почта, когда сообщение будет показано, но имейл не приходил.
Угнетенные, мы зашли в бар еще разок, но он был не таким уж большим, и там было мало мест, где мог спрятаться телефон. Все, конец. Мы вернулись в гостиницу, и я был безутешен. Утром мы проверили еще разок, но безрезультатно, и когда Марк попробовал набрать номер еще в районе полудня, звонок ушел прямо на голосовую почту. Шансы когда-либо увидеть телефон были не очень высоки, в лучшем случае.
После обеда, будучи уже на конференции, я проверил мой почту…
Елки-палки! Я быстро зашел на me.com и еще раз нашел опцию Find My iPhone, и к моему удивлению и восторгу, там показалась Google Maps, где был нарисован круг вокруг улицы Medill:
Этот квартал находился где-то за 4-5 миль на запад от бара. Это явно был не случайный глюк.
Я послал второе сообщение на iPhone, уже ближе к теме: “Пропал iPhone, позвоните 512-796-хххх, чтобы вернуть его. Награда 50 долл”. Почти сразу же я получил второе подтверждение, что сообщение было показано на телефоне. И тем не менее, время шло, а никто не звонил. Я продолжал перегружать страничку, и хотя круг менялся в размере, он продолжал находиться в том же квартале, за 5 миль на запад от бара.
Конференция заканчивалась, и настало время для церемонии закрытия. Но я не собирался сидеть там час и слушать про награды и речи благодарности, пока мой потерявшийся iPhone был где-то в недрах Чикаго. Так что мы упаковали мои фигурки из Lego, забросили их в прокатную машину, и поехали из Wheeling обратно в город. Марк опять подключился к Sprint, и пока мы ехали, каждые 5 минут, он перегружал страницу. iPhone не двигался. Это было где-то среди зданий на северной стороне улицы Medill.
Мы запарковались на Medill и вышли из машины. Это был пуэрториканский район. На южной стороне улицы происходила чья-та вечеринка, и кто-то из ее участников поглядывал на нас, трех бледнолицых, неприязненно. В этот момент у меня не было никаких идей как мы будем искать телефон; неужели я надеялся найти его под кустом? Я точно не собирался идти от дома к дому, как и не надеялся, что полиция использует синий кружок вокруг целого квартала как достаточную причину для обыска. Я послал на телефон третье сообщение, которое я сформулировал у себя в голове: “Мы проследили телефон до улицы Medill, и ищем его. Пожалуйста, позвоните 512-796-хххх, чтобы помочь его найти и получить награду”. Короткая версия: “МЫ ЗНАЕМ ГДЕ ТЫ”.
В приступе вдохновения я взял компьютер Марка, пока мы шли по улице, рассчитывая, что получатель сообщения может увидеть нас, рыскающих в поисках с открытым ноутбуком, и поймет, что мы всерьез. Я продолжал перегружать страницу; круг колебался; но он по-прежнему накрывал весь квартал, и хуже того, в этот круг попадал многоквартирный дом.
Неожиданно Марк набрал мой номер — в энный раз — и к нашему удивлению, кто-то ответил. Марк ту же передал телефон мне, но я не успел даже сказать “привет”, как кто-то с другой стороны сбросил звонок. ЧЕЕЕЕРТ! Я знал, что мы были в нужном месте, но, проходя в третий раз по Medill, у меня не было никаких идей, как подобраться ближе. Я рассматривал возможность уехать из этого района, даже зная, что там был мой iPhone. Это расстраивало еще больше, чем не иметь понятия, где он находится. Я открыл Google Translate, и послал четвертое сообщение на телефон: “Por favor, devuelva el teléfono o nos pondremos en contacto con la policía.” Тут же пришло подтверждение по почте, что означало, что угрозы показываются на телефоне в реальном времени.
Тут случилось удивительное. Я перегрузил страницу с расположением iPhone, и кольцо сдвинулось, на угол квартала, и уменьшилось в размере до, наверно, где-то 30 метров в диаметре. Я подождал минуту, и перегрузил страницу еще раз. Небольшой круг сдвинулся на юг в сторону Washtenaw.
“ТУДА!”
Мы, три худых белых парня, быстро потопали в направлении круга. Я прошел мимо вечеринки, допуская, что виновник — кто-то оттуда, но круг сдвинулся еще дальше на юг. Я готов был броситься за машиной, если бы iPhone начал двигаться быстрее, чем мы могли его догнать, но он застрял в конце улицы, на углу Washtenaw и Milwauukee:
Райан и Марк побежали вперед, фактически обходят с флангов справа и слева, пока я приближался к перекрестку.
Я нажал Refresh. Круг опять сместился. Он был прямо над автобусной остановкой на южной стороне Milwaukee Avenue.
Я закричал и показал пальцем.
А теперь поставьте себя на место воришки iPhone, который сейчас появится в этой истории. Ты уже сказал себе вечером предыдущего дня “О, халявный iPhone!”. Ты видел эти слегка угрожающие сообщения и игнорировал их, возможно, даже посмеялся. А потом телефон сказал тебе, что он на улице Medill. Он говорит с тобой на испанском. И ты видишь трех худых белых парней, рыскающих по улице с открытым ноутбуком.
Ты начинаешь двигаться, и к твоему ужасу и шоку, бледнолицые следуют за тобой. Ты ждешь на автобусной остановке, надеясь оторваться от них. А они подходят к тебе с разных сторон, лысый — с ноутбуком, крича и показывая на тебя. Ты, наверно, думаешь, что ангелы смерти нашли тебя.
Он робко помахал мне рукой.
“Он у тебя?” спросил я, подходя к парню, действуя более устрашающе, чем я на самом деле ощущал себя. Наш iPhone-воришка, видимо, работает в баре, и пока он копался в своей сумке, он выдал мне неубедительное алиби о том, что он нашел телефон, собирался вернуть его, но был напуган “теми страшными сообщениями”, которые вылезали на экране. “да-да, это от меня”, сказал я жестко. Он вытащил мой телефон, целехонький, и передал его мне. Я еле удержался, чтобы не захихикать.
Я потряс его руку — фиг его знает почему я это сделал — и мы втроем ушли. Мы триумфально смеялись, адреналиновые гонки, было ощущение, что мы как трио Джек Бауэр (Jack Bauer) (И неважно, что мы только что ушли с конференции о Lego).
Я удивлялся тому, что у телефона хватило батареи продержаться всю ночь и при этом сообщать свое местоположение; как только батарея умирает, наша охота тут же заканчивается. Я разблокировал телефон и увидел почти 20 пропущенных звонков. А затем, в тот же момент, iPhone вырубился и показал иконку “Подключите к зарядке”. Батарея моего телефона буквально держалась до той секунды, пока он не попал мне в руки. Я обожаю тебя, iPhone.
Короче говоря, ради всего этого восторга и поиска телефон почти стоило потерять. Мы хотим теперь продвигать шоу на канале Discovery: “Охотники за телефонами”. Мы буквально ощущали, как будто поучаствовали в таком шоу.
И это, друзья мои, то, почему услуга MobileMe стоит своих денег. Она существует уже почти 7 лет, и НАКОНЕЦ-ТО у нее появилась достойная функциональность.
Оригинал
Перевод by alexmak
Собственно, Кевин подробно рассказывает о том, как он потерял телефон, как он слал на него сообщения, как он пытался вычислить его местоположение, и что из этого получилось. Спойлить не буду, нашел он телефон или нет — вы узнаете из перевода статьи.
——————–
Я и два моих другана, Райан и Марк, находимся в Чикаго (все — впервые), на конференции Brickworld, самой большой конференции в мире, посвященной Lego. Да, мы все — толпа торчком. Да, вы бы тоже хотели тут оказаться.
Вчера вечером мы обедали в одном заведении на севере Чикаго, где еда была так себе, а народец странный. Мой iPhone точно лежал на столе, и его точно НЕ было со мной, когда мы отошли на 30 метров от ресторана.
Я помчался обратно в бар, даже особо не переживая, но iPhone уже исчез. Менее чем за 5 минут, с небольшим количеством людей в маленьком месте, мой любимый JesusPhone успел исчезнуть в черной дыре. Наша официантка нам сочувствовала, и я оставил ей свой номер, но у меня уже не было особо надежд снова увидеть телефон.
Чувствовал я себя опустошенным, но внезапно я вспомнил, что я _только что_ активировал новую службу Find My iPhone (”Найди мой iPhone”). Более того, у Марка с собой был модем Sprint, с помощью которого он получал доступ в 3G интернет на его MacBook Pro. Мы залоснились на me.com и нажали на ссылку “Find My iPhone”.
“Your iPhone is not connected to a data network or does not have Find My iPhone enabled.”
(“Ваш iPhone не подключен к сети, или же Find My iPhone не активирована”)
Вот блин. Я так понимаю, что особо ничего не поможет, если вор додумался выключить iPhone. Однако, когда мы звонили на номер, там раздавались гудки, что наталкивало на мысль, что телефон был включен; но в любом случае, он не мог связаться с Apple для того, чтобы я его проследил. Мы послали сообщение на телефон “ЗВОНИТЕ 512-796-хххх”, но безрезультатно. Вебсайт MobileMe рассказал, что мне придет почта, когда сообщение будет показано, но имейл не приходил.
Угнетенные, мы зашли в бар еще разок, но он был не таким уж большим, и там было мало мест, где мог спрятаться телефон. Все, конец. Мы вернулись в гостиницу, и я был безутешен. Утром мы проверили еще разок, но безрезультатно, и когда Марк попробовал набрать номер еще в районе полудня, звонок ушел прямо на голосовую почту. Шансы когда-либо увидеть телефон были не очень высоки, в лучшем случае.
После обеда, будучи уже на конференции, я проверил мой почту…
Елки-палки! Я быстро зашел на me.com и еще раз нашел опцию Find My iPhone, и к моему удивлению и восторгу, там показалась Google Maps, где был нарисован круг вокруг улицы Medill:
Этот квартал находился где-то за 4-5 миль на запад от бара. Это явно был не случайный глюк.
Я послал второе сообщение на iPhone, уже ближе к теме: “Пропал iPhone, позвоните 512-796-хххх, чтобы вернуть его. Награда 50 долл”. Почти сразу же я получил второе подтверждение, что сообщение было показано на телефоне. И тем не менее, время шло, а никто не звонил. Я продолжал перегружать страничку, и хотя круг менялся в размере, он продолжал находиться в том же квартале, за 5 миль на запад от бара.
Конференция заканчивалась, и настало время для церемонии закрытия. Но я не собирался сидеть там час и слушать про награды и речи благодарности, пока мой потерявшийся iPhone был где-то в недрах Чикаго. Так что мы упаковали мои фигурки из Lego, забросили их в прокатную машину, и поехали из Wheeling обратно в город. Марк опять подключился к Sprint, и пока мы ехали, каждые 5 минут, он перегружал страницу. iPhone не двигался. Это было где-то среди зданий на северной стороне улицы Medill.
Мы запарковались на Medill и вышли из машины. Это был пуэрториканский район. На южной стороне улицы происходила чья-та вечеринка, и кто-то из ее участников поглядывал на нас, трех бледнолицых, неприязненно. В этот момент у меня не было никаких идей как мы будем искать телефон; неужели я надеялся найти его под кустом? Я точно не собирался идти от дома к дому, как и не надеялся, что полиция использует синий кружок вокруг целого квартала как достаточную причину для обыска. Я послал на телефон третье сообщение, которое я сформулировал у себя в голове: “Мы проследили телефон до улицы Medill, и ищем его. Пожалуйста, позвоните 512-796-хххх, чтобы помочь его найти и получить награду”. Короткая версия: “МЫ ЗНАЕМ ГДЕ ТЫ”.
В приступе вдохновения я взял компьютер Марка, пока мы шли по улице, рассчитывая, что получатель сообщения может увидеть нас, рыскающих в поисках с открытым ноутбуком, и поймет, что мы всерьез. Я продолжал перегружать страницу; круг колебался; но он по-прежнему накрывал весь квартал, и хуже того, в этот круг попадал многоквартирный дом.
Неожиданно Марк набрал мой номер — в энный раз — и к нашему удивлению, кто-то ответил. Марк ту же передал телефон мне, но я не успел даже сказать “привет”, как кто-то с другой стороны сбросил звонок. ЧЕЕЕЕРТ! Я знал, что мы были в нужном месте, но, проходя в третий раз по Medill, у меня не было никаких идей, как подобраться ближе. Я рассматривал возможность уехать из этого района, даже зная, что там был мой iPhone. Это расстраивало еще больше, чем не иметь понятия, где он находится. Я открыл Google Translate, и послал четвертое сообщение на телефон: “Por favor, devuelva el teléfono o nos pondremos en contacto con la policía.” Тут же пришло подтверждение по почте, что означало, что угрозы показываются на телефоне в реальном времени.
Тут случилось удивительное. Я перегрузил страницу с расположением iPhone, и кольцо сдвинулось, на угол квартала, и уменьшилось в размере до, наверно, где-то 30 метров в диаметре. Я подождал минуту, и перегрузил страницу еще раз. Небольшой круг сдвинулся на юг в сторону Washtenaw.
“ТУДА!”
Мы, три худых белых парня, быстро потопали в направлении круга. Я прошел мимо вечеринки, допуская, что виновник — кто-то оттуда, но круг сдвинулся еще дальше на юг. Я готов был броситься за машиной, если бы iPhone начал двигаться быстрее, чем мы могли его догнать, но он застрял в конце улицы, на углу Washtenaw и Milwauukee:
Райан и Марк побежали вперед, фактически обходят с флангов справа и слева, пока я приближался к перекрестку.
Я нажал Refresh. Круг опять сместился. Он был прямо над автобусной остановкой на южной стороне Milwaukee Avenue.
Я закричал и показал пальцем.
А теперь поставьте себя на место воришки iPhone, который сейчас появится в этой истории. Ты уже сказал себе вечером предыдущего дня “О, халявный iPhone!”. Ты видел эти слегка угрожающие сообщения и игнорировал их, возможно, даже посмеялся. А потом телефон сказал тебе, что он на улице Medill. Он говорит с тобой на испанском. И ты видишь трех худых белых парней, рыскающих по улице с открытым ноутбуком.
Ты начинаешь двигаться, и к твоему ужасу и шоку, бледнолицые следуют за тобой. Ты ждешь на автобусной остановке, надеясь оторваться от них. А они подходят к тебе с разных сторон, лысый — с ноутбуком, крича и показывая на тебя. Ты, наверно, думаешь, что ангелы смерти нашли тебя.
Он робко помахал мне рукой.
“Он у тебя?” спросил я, подходя к парню, действуя более устрашающе, чем я на самом деле ощущал себя. Наш iPhone-воришка, видимо, работает в баре, и пока он копался в своей сумке, он выдал мне неубедительное алиби о том, что он нашел телефон, собирался вернуть его, но был напуган “теми страшными сообщениями”, которые вылезали на экране. “да-да, это от меня”, сказал я жестко. Он вытащил мой телефон, целехонький, и передал его мне. Я еле удержался, чтобы не захихикать.
Я потряс его руку — фиг его знает почему я это сделал — и мы втроем ушли. Мы триумфально смеялись, адреналиновые гонки, было ощущение, что мы как трио Джек Бауэр (Jack Bauer) (И неважно, что мы только что ушли с конференции о Lego).
Я удивлялся тому, что у телефона хватило батареи продержаться всю ночь и при этом сообщать свое местоположение; как только батарея умирает, наша охота тут же заканчивается. Я разблокировал телефон и увидел почти 20 пропущенных звонков. А затем, в тот же момент, iPhone вырубился и показал иконку “Подключите к зарядке”. Батарея моего телефона буквально держалась до той секунды, пока он не попал мне в руки. Я обожаю тебя, iPhone.
Короче говоря, ради всего этого восторга и поиска телефон почти стоило потерять. Мы хотим теперь продвигать шоу на канале Discovery: “Охотники за телефонами”. Мы буквально ощущали, как будто поучаствовали в таком шоу.
И это, друзья мои, то, почему услуга MobileMe стоит своих денег. Она существует уже почти 7 лет, и НАКОНЕЦ-ТО у нее появилась достойная функциональность.
Оригинал
Перевод by alexmak