не только в Лайфне квалифицированные работники Кал центра
в Билайне тоже морозят дай боже
![]()
ээ, это вы еще не слушали "грамотного" суппорта Голден телекома, потому я как то не особо удивился слиянию Голдена и Билайна, ибо как изветсно Г тянется к Г. А еще отжигал раньше суппорт Приватбанка - точно что студенты первокурсники технического факультета какого то бурситета.не только в Лайфне квалифицированные работники Кал центра
в Билайне тоже морозят дай боже
![]()
Сам с такими лошарами сталкивался, ну что тут поделать, люди разные. Мне в Билайне один ещё и в придачу нахамил.
долго не заставил ждатьВот оно, наконец-то оригинальное, блещущее полноценностью мнение.
Сходил, назвал №, сказали "да проблема есть, передали в техотдел, за сутки пересчитают и вернут деньги"... Спрашиватеся, какого х***ра девочка по 5433 мне морочила голову самыми частыми номерами за последний месяц и в итоге мне пришлось идти ногами по жаре 40мин в СЦ? Неужели нельзя было сразу сказать, что мол передам?
Re: Почему в Call-центре life работают идиоты?
Вопрос к тем, кто считает ИХ идиотами. А почему вы не идете туда работать?
Мы бы стали общаться с умными.
Предлагаю поработать, чтобы мы получили удовольствие от общения с умными людьми.ты хочешь предложить нам работу или тебя лично чем-то обидели ???
Пойми, у каждого есть своё место работы, но вместе с тем, "нам" никто не запрещает обмениваться и получать знания также в мобильной сфере. И получается, что мы кроме своей основной работы имеем знания и в другой сфере.Предлагаю поработать, чтобы мы получили удовольствие от общения с умными людьми.
Знаю, что никто не пойдет работать, так их знания стоят ОЧЕНЬ дорого.
Дело в том, что когда-то (может быть и сейчас тоже) такой нюанс действительно был оговорен в дебрях их сайта или ивр меню, точно не помню где, лень искатьЭти операторы такое зачёсывают людям, что пацтул можно залазить. Дело такое - вчера сестра рассказала: она всегда звонит в Германию, используя услугу Свит. В общем, забила номер в телефонную книжку 8-11-49...и т.д. Тут начала замечать, что тарификация идёт каким-то странным образом. Ну, не стесняясь набрать 5433 получает оригинальный вопрос и совет:
Оператор: А Вы каким образом набираете номер? Вручную набираете по цифрам или выбираете из телефонной книжки?
сестра: Конечно из книжки!
Оператор: А вы старайтесь всегда набирать всегда вручную по цифрам, тогда и тарификация будет правильная.
Вот это МЕГАответ МЕГАоператора.
Я не работаю в Клал-Центре, поэтому я всё понимаюПойми, у каждого есть своё место работы,....
Ты всё о себе да о себе!Я не работаю в Клал-Центре, поэтому я всё понимаю![]()
Я не захожу на форумы посвященные моей работе, что как-то странно.
Если девочки и мальчики из Клал-Ценра будут висеть на форумах, мы с ними вообще не пообщаемся!!!