Останнє редагування модератором:
У нас ще працює. Може вже інший власник.Ringoo таки всьо, включно з інтернет-магазином:
Переглянути вкладення 60144
Тільки з індикатором проблема? Плеєр працює на 1 поділці багато годин потім, або вимикається? Якщо вимикається, то тут треба бити на несправність батареї, а не прошивки..1-ставишь на зарядку, минут через 5 пишет "FULL"("Заряжено"). Через 15-20 минут использования остается 1 деление...
Читайте першоджерела, як то кажуть. Тобто закон про захист прав споживачів. Там все написано.
Якщо за останні років 3-4 не вносились кардинальні зміни, то повернення по причині глючного ПЗ не значиться як можливе по закону. До того ж пристрій має бути таким, що не використовався.
Чекати можна будь чого...
Тільки з індикатором проблема? Плеєр працює на 1 поділці багато годин потім, або вимикається? Якщо вимикається, то тут треба бити на несправність батареї, а не прошивки..
Оце все на розгляд продавця. В законі нема ні про 5 хвилин ні про щось інше.Может ли считаться получасовое использование -использованием? Там даже наушники из коробки не доставали. Только пленочку защитную с экрана сняли.
Помнится, раньше было такое, что если человек приобретал телефон и наговаривал на нем 5 минут или более, то его вернуть было нельзя.
Но сейчас такого уже нет (это мне на горячей линии "Самсунга", кстати, сказали).
Ну хорошо, я могу тогда сослаться на, допустим, "мне не нравится качество звука" или "неудобно держать в руках, слишком легкий/тяжелый/квадратный"?
Наушники же возвращают, если качество звука не оправдалось. (это я тоже знаю, так как читала в интернете про возврат наушников в "Розетку" по этой причине)
Ну логічно ж. Літієва батарею здохла природною смертю.Кочевник,
Про саму модель я читала комментарии года 2016-2017.
На Хотлайне (что-то вроде Пром-а), пишут что товар добавлен в "червни 2016"...
Ну а когда был сделан именно этот плеер, я сказать не могу, так как коробки под рукой уже нет.
Но вряд ли он выпускается 8 лет...
"Платье" это внешний вид не влияющий на основные ваши характеристики, как в плеереНе совсем понятно про платье
Якщо не захочуть міняти/ повертати гроші, то лишиться розібрати і замінити батарейку.Посмотрим, я отправила плеер назад, жду что сервис скажет.
Якщо не захочуть міняти/ повертати гроші, то лишиться розібрати і замінити батарейку.Посмотрим, я отправила плеер назад, жду что сервис скажет.
Опять же не совсем понятно : Вы имеете в виду что батарейка=платье?"Платье" это внешний вид не влияющий на основные ваши характеристики, как в плеереНе совсем понятно про платье