Уважаемые представители банка - интересует ваш комментарий по такому моменту - как известно по вашей АТБ кард сейчас действуют акционные предложения кэшбека орехами кешью - 2% от суммы покупки в АТБ ну и если выбрана категория продукты добавляется ещё не акционные 0.5%. и кстати начисления происходит двумя отдельными суммами. Это как оно работает в идеале и это видно на скрине ниже - операция от 31.03. Но вот 28.03 тоже есть на скрине - я столкнулся с такой ситуацией - по покупке в АТБ (что четко видно в выписке) начислено только 0,5%. пишу в чат ССА - оформляют заявку. На следующий день приходит очень интересный ответ: "Вітаємо, Ваше звернення розглянуто. Надіслано запит партнеру на приналежність терміналу до акції. Якщо підтвердять, зарахуємо бонуси." Из данного ответа Я делаю несколько выводов
1. Оказывается не все покупки в АТБ подпадают под акционные 2%.
2. Существует перечень терминалов АТБ по которым 2% начисляют . Данный перечень предоставлен самим АТБ. По терминалам которые стоят в магазинах АТБ но не включенным в список - акционные орехи не начисляют - хотя в выписке четко видно что это таки АТБ а не какой-то другой НИЗАГАМ
.
3. У клиента банка - владельца карты АТБ кард от Сенс-банка нет ни малейшего шанса до покупки узнать начисляб ли ему 2% орехов за покупку. Равно как и нет шанса повлиять на решение вопроса после покупки - если в моем случае на днях АТБ ответит что да тот терминал в акции не участвует - мне естественно ничего не доначислят.
Поправьте меня если я вдруг не прав в вышеприведённой списке. Ну а если это все действительно так - лично мне кажется что не смотря на все подковерные договоренности Сенса с АТБ при подобных ситуациях вопрос должен решаться в пользу клиента автоматически при его обращении (если видно что покупка таки в АТБ). Во первых это таки про лояльность и прежде всего к банку. Во вторых клиент таки должным способом не информирован что именно конкретный терминал в акции не очавствует - а отсутствие подобной информации это введение клиента в заблуждение. В третьих суммы таки при этом не такие большие - а лояльность имхо таки важнее. Ну и в четвёртых - не все клиенты банка такие буквоеды как я что тщательно мониторят исполнение банком условий акций - а значит часть покупок будет идти по якобы "не правильным" терминалам и никакие бонусы при этом начислены клиентам не будут. То есть экономия банку (ну или партнёрам) будет и так.
Прокомментируете написанное? Интересно ваше мнение. Ну и собственно скрин