Такая история. Мой тарифный план Смарт Лайф 175грн. Я сейчас не пополняю его, потому как у меня есть вторая сим карта в телефоне, другого оператора и я сейчас пользуюсь и звонками и мобильным интернетом этого оператора. SIM1 это лайфселл, SIM2 это другой оператор. В настройках телефона выставлено что звонки только через SIM2 и интернет тоже только через SIM2. Смсками вообще не пользуюсь, не отправляю. В приложении май лайфселл активирована услуга "управление пакетом услуг на 1 день", это означает что если активировано, то пакет услуг на 1 день насчитываться не будет.
Полнили мне счет лайфсела на 70грн. Через день снялись 15грн, ещё раз через день снова снялись 15грн. Общаюсь с тех поддержкой лайфсела, спрашиваю куда деваются деньги. Мне говорят что я пользовался мобильным интернетом лайфселом и потому активировалась услуга 500мб на день за 15грн. Я объясняю что у меня в телефоне отключено использование мобильного трафика для SIM1 (лайфселл), мне в ответ типа - ничего не знаем, раз у вас снялось, значит вы пользовались, так что проверьте настройки. Я говорю что 100% у меня в настройках отключено использование моб интернета для лайфселл, в ответ - тогда обращайтесь к производителю телефона. То есть виноваты все вокруг, только не мы (лайфселл).
У меня в телефоне можно увидеть какие приложения и когда используют интернет трафик каждой симки и файфая, так вот SIM1 не использовала интернет трафик с того момента как был пополнен счет на 70грн.
Так что вот такая история. В проблеме разбираться не хотят, легче всего ссылаться на всех других и не признавать что проблема может быть у них самих.
Полнили мне счет лайфсела на 70грн. Через день снялись 15грн, ещё раз через день снова снялись 15грн. Общаюсь с тех поддержкой лайфсела, спрашиваю куда деваются деньги. Мне говорят что я пользовался мобильным интернетом лайфселом и потому активировалась услуга 500мб на день за 15грн. Я объясняю что у меня в телефоне отключено использование мобильного трафика для SIM1 (лайфселл), мне в ответ типа - ничего не знаем, раз у вас снялось, значит вы пользовались, так что проверьте настройки. Я говорю что 100% у меня в настройках отключено использование моб интернета для лайфселл, в ответ - тогда обращайтесь к производителю телефона. То есть виноваты все вокруг, только не мы (лайфселл).
У меня в телефоне можно увидеть какие приложения и когда используют интернет трафик каждой симки и файфая, так вот SIM1 не использовала интернет трафик с того момента как был пополнен счет на 70грн.
Так что вот такая история. В проблеме разбираться не хотят, легче всего ссылаться на всех других и не признавать что проблема может быть у них самих.