Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Система РЖ/ПЖ (резервого/постійного живлення) для дому
Сорі, забув тоді написати - заряд
Ємність 131А, 14 пластин (хай буде 52В середня напруга). Струм заряду в основному до 40А (короткими всплесками до 60 буває але дуже рідко). Розряд так само, 40-50А
Графік струму то для розуміння, шо постійно міняється розряд-заряд.
По графiку на пластинах NMC при 3.7v заряд/розряд пригае 0.2C . На мою думку нормальна робота . Ресурс NMC порiвняно не велекий , але у мене INR в такому режимi працюють вже кiлька рокiв
Если она сама включена, то конечно немного (по сравнению со штатной нагрузкой аккуму) потребляет. Если выключена, то можно сказать, что не потребляет ничего.
Если она сама включена, то конечно немного (по сравнению со штатной нагрузкой аккуму) потребляет. Если выключена, то можно сказать, что не потребляет ничего.
Сама включена это как? Речь про смарт-BMS? Она выключается? Я имел ввиду обычную пассивную BMS. Я так понимаю через нее постоянно проходит какой ни какой ток? Не зависимо аккумулятор под нагрузкой или нет.
Т.е она работает получается без остановки круглосуточно и круглогодично? Я вспоминаю то видео про пожар, что кто то в этой теме запостил. Там человек разбирающийся в причине именно грешил на неисправность BMS. Учитывая качество китайских комплектующих и то что работает практически постоянно, вполне такое может быть. Там, вроде, именно джиконг был.
Да это понятно, но когда BMS не исправна и лифера не спасет, на сколько я понимаю. Единственное что последствия для помещения меньше. И еще они дороже.
Я вспоминаю то видео про пожар, что кто то в этой теме запостил. Там человек разбирающийся в причине именно грешил на неисправность BMS. Учитывая качество китайских комплектующих и то что работает практически постоянно, вполне такое может быть. Там, вроде, именно джиконг был.
Любая техника/электроника может по какой-то причине выйти из строя. На этот случай есть многоуровневые защиты. В случае БМС должен еще стоять как минимум плавкий предохранитель. Но многие, особенно "самопальщики", этого или просто не знают, или экономят, или болт забивают на безопасность.
Любая техника/электроника может по какой-то причине выйти из строя. На этот случай есть многоуровневые защиты. В случае БМС должен еще стоять как минимум плавкий предохранитель. Но многие, особенно "самопальщики", этого или просто не знают, или экономят, или болт забивают на безопасность.
Ну 1 предохранитель я так понимаю не спасает. Нужно как мин 3 для 3S что касаемо БМС. Для 20S двадцать. Да и не понятно как себя поведет БМС если отвалится 1 канал посредством предохранителя. На выходе 12В можно автомат поставить. Я то думал автомат поставить и на каналы БМС+соединительными кабеля ячеек. Но для ячеек 63А будет нормально, а вот для БМС много.
Любая техника/электроника может по какой-то причине выйти из строя. На этот случай есть многоуровневые защиты. В случае БМС должен еще стоять как минимум плавкий предохранитель. Но многие, особенно "самопальщики", этого или просто не знают, или экономят, или болт забивают на безопасность.
Ну 1 предохранитель я так понимаю не спасает. Нужно как мин 3 для 3S что касаемо БМС. Для 20S двадцать. Да и не понятно как себя поведет БМС если отвалится 1 канал посредством предохранителя. На выходе 12В можно автомат поставить. Я то думал автомат поставить и на каналы БМС+соединительными кабеля ячеек. Но для ячеек 63А будет нормально, а вот для БМС много.
Аккумуляторы загораются в основном от перезаряда ( если механические повреждения не считать где ни что не поможет ) , так что предохранитель не спасет . Термодатчик решает проблему , но перезаряд означает неисправность БМС , так что и термодатчик может не спасти... Но , по миру миллиарды аккумуляторов в карманах возле сердца или того хуже в карманах штанов . Ездим на больших скоростях заправленые горючим бензином ... Дизель как lifepo4 плохо загорается , но безопасней ли он
Якось була думка повісить на термодатчик термореле якусь релюху, яка б закоротила плюс-мінус після запобіжника/автомата та спалила/спрацювала отой захист, від'єднавши батарейку від інвертора.
А так як окрім налаштувать БМС є ще налаштування інвертора по верхній межі напруги заряду, то вирішив не ускладнювати життя.
Аккумуляторы загораются в основном от перезаряда ( если механические повреждения не считать где ни что не поможет ) , так что предохранитель не спасет . Термодатчик решает проблему , но перезаряд означает неисправность БМС , так что и термодатчик может не спасти... Но , по миру миллиарды аккумуляторов в карманах возле сердца или того хуже в карманах штанов . Ездим на больших скоростях заправленые горючим бензином ... Дизель как lifepo4 плохо загорается , но безопасней ли он
Ну хорошо перезаряд. Думаю этот вопрос не так сложно решается при помощи дешманской приблуды, которая выключает зарядку при достижении определенного напряжения на аккумуляторе. Да возможно аккумулятор тогда не зарядится на 100%, но за то это решает вопрос безопасности в этом аспекте. Термодатчик в случае чего разорвет цепь терморазгона, на сколько я понимаю. Но боюсь что КЗ в самой БМС так же может спровоцировать воздействие высоких токов на ячейки, вот здесь и нужны предохранители, а еще лучше автомат разрывающий все контакты с БМС, а еще лучше вместе с этим и между ячейками. Вот такая многоуровневая защита.
Аккумуляторы загораются в основном от перезаряда ( если механические повреждения не считать где ни что не поможет ) , так что предохранитель не спасет . Термодатчик решает проблему , но перезаряд означает неисправность БМС , так что и термодатчик может не спасти... Но , по миру миллиарды аккумуляторов в карманах возле сердца или того хуже в карманах штанов . Ездим на больших скоростях заправленые горючим бензином ... Дизель как lifepo4 плохо загорается , но безопасней ли он
Разрыв инвертора с БМС не поможет а между ячейками как в Теслах не просто реализовать. Имеет смысл разве что предохранитель между БМС и аккумулятором и то если замыкание в силовых каналах а не балансирующих
Ты имеешь ввиду что БМС не проконтролирует заряд одной ячейки и он поднимется до 6В? Не знаю на сколько это реально, но возможно, кроме защиты по току нужен и какой то дополнительный контроль по напряжению на каждой ячейке. Надо подумать.
Разрыв инвертора с БМС не поможет а между ячейками как в Теслах не просто реализовать. Имеет смысл разве что предохранитель между БМС и аккумулятором и то если замыкание в силовых каналах а не балансирующих
Ты имеешь ввиду что БМС не проконтролирует заряд одной ячейки и он поднимется до 6В? Не знаю на сколько это реально, но возможно, кроме защиты по току нужен и какой то дополнительный контроль по напряжению на каждой ячейке. Надо подумать.
Разрыв инвертора с БМС не поможет а между ячейками как в Теслах не просто реализовать. Имеет смысл разве что предохранитель между БМС и аккумулятором и то если замыкание в силовых каналах а не балансирующих
3+3+6=12 и реально и возможно и в наличии имеется , знакомый подарил испорченый аккум с бмс .... трех полюсной автомат ? На силовых каналах сто ампер нормальный ток , на балансировочных 20 ампер уже огонь . Если замкнет жмут с тонкой изоляцией балансировочных проводов то это вообще до предохранителя , нужно как у Теслы плавкие предохранители на самих ячейках ... БМС обычно коммутируется по минусу ( красный провод прямой от аккумулятора до инвертора) , это значит замыкания в БМС не опасны а предохранитель бесполезный . Опасны замыкания в самих аккумуляторах , балансировочных проводах и перезаряд отдельных ячеек из за неисправности БМС
Я, міняючи кнопку на екранчик, випадково зачепив роз'єм з "балансирними" проводами, піддів одну сторону. Так БМС моментом пішла в самозахист, відрубивши живлення від інвертора.
у 1 предохранитель я так понимаю не спасает. Нужно как мин 3 для 3S что касаемо БМС. Для 20S двадцать. Да и не понятно как себя поведет БМС если отвалится 1 канал посредством предохранителя.
Естественно. Но, почитай выше, о чем речь. Я говорил о видео, в котором человек разбирался что стало причиной пожара и выяснил что БМС. Возможно и внутреннее замыкание аккумулятора бывает такой причиной, но мы говорим о том как обезопасить аккумуляторы в случае неисправности БМС. Если ты решишь хотя бы этот вопрос, то уже большой плюс. А с внутренним замыканием ты ни как не справишься. Его причиной может быть брак производителя или очень старый элемент. Здесь выход лишь один. Покупать новые ячейки нормального производителя.
Ну дабы избежать замыкания поставить на балансировочные провода трехполюсник 6А. Меньше не встречал, но возможно можно найти, а вот дополнительная защита от перезаряда ячеек, хочу услышать твое предложение.
Естественно. Но, почитай выше, о чем речь. Я говорил о видео, в котором человек разбирался что стало причиной пожара и выяснил что БМС. Возможно и внутреннее замыкание аккумулятора бывает такой причиной, но мы говорим о том как обезопасить аккумуляторы в случае неисправности БМС. Если ты решишь хотя бы этот вопрос, то уже большой плюс. А с внутренним замыканием ты ни как не справишься. Его причиной может быть брак производителя или очень старый элемент. Здесь выход лишь один. Покупать новые ячейки нормального производителя.
Ну дабы избежать замыкания поставить на балансировочные провода трехполюсник 6А. Меньше не встречал, но возможно можно найти, а вот дополнительная защита от перезаряда ячеек, хочу услышать твое предложение.
Скорее всего в том пожаре БМС виновата в перезаряде , подавляющее количество возгораний из за этого . Вряд посоветую тебе дополнительную защиту от перезаряда разве что ячейки с платами защиты . На электровелосипеде использую БМС только для полной емкости . На СЭС снял БМС несколько лет назад , мппт настроил на 90% заряда и приборами изредка раз в полгода проверяю баланс , емкость и внутреннее сопротивление
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.