Турецкий сотовый оператор Turkcell сообщает о завершении тестирования мобильной рекламной системы, в которой после каждого телефонного звонка на телефоне пользователя демонстрировалась полноэкранная реклама. В тестировании приняла участие группа абонентов Turkcell, - в течение четырех недель они получали рекламу в обмен на бесплатные минуты разговора.
Провайдером рекламной платформы выступил MyScreenMobile под брендом TiklaKazan. Оператор сообщает, что результаты тестирования оказались более чем успешными. 82% абоненты выразили готовность порекомендовать MyScreen другу. 79% абонентов подтвердили, что для них предпочтительно видеть на своем экране рекламу в конце разговора, а не получать ее по SMS или MMS.
Мобильное рекламное решение MyScreen помогает рекламодателям доставлять таргетированную полноэкранную рекламу абонентам по окончании каждого звонка. Таргетинг осуществляется, исходя из демографических данных пользователя, профиля его интересов и релевантности брендовой рекламы конкретным интересам. Взамен на согласие просматривать рекламу абоненты могут накапливать баллы за каждую просмотренную рекламу на своем телефоне. Полученные баллы затем можно обменять на бесплатные минуты разговора, контент или сервисы добавочной стоимости от своего оператора. Для участия в системе MyScreen абоненты должны подключиться к сервису.
Кроме того, абонент может подписаться на получение той рекламы, которую он считает для себя наиболее релевантной.
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»
Провайдером рекламной платформы выступил MyScreenMobile под брендом TiklaKazan. Оператор сообщает, что результаты тестирования оказались более чем успешными. 82% абоненты выразили готовность порекомендовать MyScreen другу. 79% абонентов подтвердили, что для них предпочтительно видеть на своем экране рекламу в конце разговора, а не получать ее по SMS или MMS.
Мобильное рекламное решение MyScreen помогает рекламодателям доставлять таргетированную полноэкранную рекламу абонентам по окончании каждого звонка. Таргетинг осуществляется, исходя из демографических данных пользователя, профиля его интересов и релевантности брендовой рекламы конкретным интересам. Взамен на согласие просматривать рекламу абоненты могут накапливать баллы за каждую просмотренную рекламу на своем телефоне. Полученные баллы затем можно обменять на бесплатные минуты разговора, контент или сервисы добавочной стоимости от своего оператора. Для участия в системе MyScreen абоненты должны подключиться к сервису.
Кроме того, абонент может подписаться на получение той рекламы, которую он считает для себя наиболее релевантной.
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»