Сегодня с своего контрактного номера обратился в поддержку по номеру 3911 с вопросом будет ли бесплатным трафик при пользовании услугой Мой Киевстар через точку доступа www.kyivstar.net.На что оператор сказала ожидайте на линии я уточню...уточнила...сказала,что будет бесплатно.Сказала спасибо за звонок и попрощалась со мной.
Далее я захожу в систему Мой Киевстар через точку доступа www.kyivstar.net. Заказал нужные мне услуги и через 15 минут я увидел то, что со счёта было списано более 3грн.
По этому поводу я позвонил в поддержку и мне сказала, что бесплатный доступ только для абонентов предоплаты,а для контракта трафик оплачивается по обычным тарифам.Оператор оформила обращение по поводу не корректно предоставленной информацией её коллегой.Извинилась и попрощалась.
Через 15 минут перезванивает старшая смены и уточняет с каким оператором я общался и что я хочу в замен,если действительно информация предоставленная была не корректной.Я сказал верните просто деньги и всё.
Походит часа 3 и мне перезванивает их представитель уже со своего номера(не с 80674660466) приносит мне свои извинения(раз 5).Говорит,что оператор новенькая и работает только неделю,с ней провели беседу и в дальнейшем такого не будет повторятся.Сказал,что технически они деньги НЕ МОГУТ ВЕРНУТЬ,но мы вам предлагаем заказать БЕСПЛАТНО 3 любых мелодий Djingle.Мы с ним вместе выбирали,я заказал мелодии на сумму 27 грн.Сказал,что в течении 15 минут мелодии будут активны-действительно так и произошло.Извинился ещё раз и попрощался.
В общем ЗАЧЁТ Киевстару.Оч доволен их отношением ко мне как к абоненту.У других операторов если коллеги не правильно предоставляли информацию,всегда отвечали то,что никто за других не отвечает,если вас что-то не устраивает можете обратиться в ЦОА с написание жалобы.
Далее я захожу в систему Мой Киевстар через точку доступа www.kyivstar.net. Заказал нужные мне услуги и через 15 минут я увидел то, что со счёта было списано более 3грн.
По этому поводу я позвонил в поддержку и мне сказала, что бесплатный доступ только для абонентов предоплаты,а для контракта трафик оплачивается по обычным тарифам.Оператор оформила обращение по поводу не корректно предоставленной информацией её коллегой.Извинилась и попрощалась.
Через 15 минут перезванивает старшая смены и уточняет с каким оператором я общался и что я хочу в замен,если действительно информация предоставленная была не корректной.Я сказал верните просто деньги и всё.
Походит часа 3 и мне перезванивает их представитель уже со своего номера(не с 80674660466) приносит мне свои извинения(раз 5).Говорит,что оператор новенькая и работает только неделю,с ней провели беседу и в дальнейшем такого не будет повторятся.Сказал,что технически они деньги НЕ МОГУТ ВЕРНУТЬ,но мы вам предлагаем заказать БЕСПЛАТНО 3 любых мелодий Djingle.Мы с ним вместе выбирали,я заказал мелодии на сумму 27 грн.Сказал,что в течении 15 минут мелодии будут активны-действительно так и произошло.Извинился ещё раз и попрощался.
В общем ЗАЧЁТ Киевстару.Оч доволен их отношением ко мне как к абоненту.У других операторов если коллеги не правильно предоставляли информацию,всегда отвечали то,что никто за других не отвечает,если вас что-то не устраивает можете обратиться в ЦОА с написание жалобы.