Рейтинг світових компаній

Voffka

I'M HERE.
Реєстрація
17.10.08
Місто
Івано-Франківськ
Телефон
iPhone
Купуючи товар ти звертаєш увагу на виробника? Довіряєш мережевому маркетингу чи знаєш більше від своїх друзів? "Часу - мінімум, грошей-мінімум, а гуглити на комп"ютері з інтелом інсайд та віндою на борту хочеться?"
Тоді читайте рейтинг і спостерігайте за позицією світових брендів )))

(с)
 

Voffka

I'M HERE.
Реєстрація
17.10.08
Місто
Івано-Франківськ
Телефон
iPhone
Coca-Cola is 123 years old and shows no sign of relenting. It is the number one producer of sparkling beverages by volume and dollars. It has launched more than 700 products in 2008 around the world, and its edgy campaigns continue to push boundaries, showing the rest of the marketing community what it really means to manage a brand. Worldwide relevance is what defines Coke and it has successfully maintained its diversified portfolio in more than 200 countries. This year, the company expanded its Coke Zero brand to 107 countries and launched a new message for its marketing campaign. The campaign, “Open Happiness,” was targeted to consumers longing for comfort and optimism in a tough time.
А рейтинг наведено не по якості продукції та надання послуг (там є не тільки харчові компанії), а по "цінності бренду": 2009 Brand Value ($m)
 
Реєстрація
07.03.09
Місто
Мукачево
Телефон
Mi 11 lite 5G 8/128
мне не понятно, там стоимость бренда указана в миллионах или миллиардах?
 

Saab

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Kiev
Телефон
iPhone
Beck'sоман, 68,734 тысяч миллионов(на примере Кока Колы).
 

debugger

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
27.02.09
Місто
Киев

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Туфта эти все рейтинги. Думаю, что можно найти еще с десяток их, и все они будут совпадать лишь приблизительно на 20%. Как и эти два.
 

debugger

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
27.02.09
Місто
Киев
Apple стала самой дорогой торговой маркой в мире в этом году, обогнав в рейтинге BrandZ компанию Google, занимавшую первую строчку списка на протяжении последних четырех лет. Оценочная стоимость «яблочного» бренда составила 153 млн долларов.

В Millward Brown говорят, что стоимость бренда Apple за последние годы многократно выросла благодаря успеху смартфонов iPhone и планшетов iPad. В 2010-2011 годах стоимость бренда Apple выросла исключительно благодаря успеху iPad и iPad 2, а также общего разогрева рынка планшетов.

Согласно данным статистики, стоимость бренда Apple с 2006 года выросла на 853%. В 2010 году этот показатель зафиксирован на уровне 137 млрд долларов. Отметим, что стоимость бренда и рыночная капитализация компании - это не одно и то же. Рыночная капитализация Apple, то есть стоимость 100% ее акций, сейчас составляет 323,27 млрд долларов, что на 500% выше, чем в 2006 году, когда производитель лишь готовился к выпуску первого iPhone, имея в арсенале мобильных устройств лишь iPod.

Индекс BrandZ рассчитывается по сумме ряда факторов, таких как оценка нематериальных активов, оценка рыночного восприятия компании фокусными группами потребителей, оценка потенциала рыночного роста и другие. Как рассказал в интервью Петер Уолше, директор BrandZ, успех Apple в данный момент отражает не только предпочтения пользователей, но также общую устойчивость компании в перспективе.

В целом, десятка рейтинга BrandZ на данный момент занята почти полностью технологическими компаниями: Apple, Google, IBM, Microsoft, AT&T и China Mobile. Замыкают десятку McDonald's, Coca-Cola, Malboro и GE, которые сохранили за собой стоимости своих брендов "по наследству". "Технологии сопровождают людей на всех уровнях, они делают жизнь проще, дешевле, быстрее и приятнее. Именно поэтому технологические компании занимают такие высокие рейтинги в части узнаваемости бренда", - говорит Уолше.

Новичком рейтинга BrandZ Top 100 стала соцсеть Facebook, которая расположилась на 35 месте. Уолше говорит, что сейчас Facebook время от времени продает свои акции и это позволяет ее хоть как-то оценивать. Провалом года можно назвать финскую Nokia, которая за год потеряла 28% стоимости своего бренда. Сейчас ее бренд, согласно оценке, стоит порядка 10,7 млрд долларов - почти в 14 раз дешевле Apple.

Общая стоимость сотни самых дорогих брендов мира за год выросла на 17% и составляет 2,4 трлн долларов. Еще одним трендом минувших 12 месяцев Millward Brown называет восстановление основных брендов лучше, чем их менее крупных конкурентов.

Заметным исключением из этого стала BP, которая на фоне разлива нефти в Мексиканском заливе потеряла 27% стоимости бренда. По словам Кристины Персон, директора Millward Brown Optimor, в последнем рейтинге также можно отметить сдвиг в сторону ближневосточных и азиатских компаний, активно наращивающих свое присутствие на мировых рынках.

Говоря о рейтинге российских компаний, в последний BrandZ Top 100 попал только Сбербанк со стоимостью торговой марки в 8,5 млрд долларов и 99-м местом.

Источник: CyberSecurity
 

AL1

Реєстрація
22.12.09
Місто
Запоріжжя
Телефон
Samsung A24
BP, которая на фоне разлива нефти в Мексиканском заливе потеряла 27% стоимости бренда
Nokia, которая за год потеряла 28% стоимости своего бренда
Ну, Бритиш Петролеум понятно, столько шуму было по поводу разлившейся нефти, в США целая компания развернулась против БП, многие в знак протеста отказывались покупать топливо на их заправках. А с Нокией-то что? Без шума и пыли потеряли больше, чем БП. Как так?
 

Дюрі-бачі

ПТН ПНХ
Реєстрація
30.03.10
Місто
Ужгород
Телефон
OnePlus 6T
А с Нокией-то что? Без шума и пыли потеряли больше, чем БП. Как так?
Майже перестали випускати нормальні телефони. Колись марка "Нокія" була синонімом гарантії якості,а тепер із сотень моделей нормальні можна перерахувати на пальцях.
 
Зверху