Я вот только не понял, к чему эти радостные вопли от КС?
Чем больше сейчас воплей операторов - тем меньше будет через месяц воплей абонентов.
Я вот только не понял, к чему эти радостные вопли от КС?
Так Киевстар за последний месяц уже столько навопил.
Кризис и персонал, блиц-интервью с Е. Кропивянской, директором по персоналу «Киевстар
Елена Кропивянская, HR-директор «Киевстар»: «Мы стали лидерами. И что дальше?»
Богдан Бенюк презентував Інтернет від «Київстар» у новому ЦОА
Житомирские журналисты увидели, как выглядит «Киевстар» изнутри. (ФОТО)
С чего ты это взял? Не все номера мы видим по телевизору. Интересно, конечно, узнать сколько этих 8-800 вообще существует по количеству