Re: выбор службы доставки
минус в огород Новой почты.
отправил 08.08.2009 бабе из Харькова стартовый пакет.
мурыжила мне голову, мол забрать некогда, потом трубу брать перестала.
числу к 20-му взяла трубу и сказала что мол договорилась со складом, они ее ждут чуть позже, и товар заберет обязательно.
я ждал еще дней пять, потом обратился в центр.офис НП в Днепре с просьбой развернуть товар обратно.
парень Юра позвонил в Харьков и попросил вернуть посылку номер такой-то.
в НП бываю часто, раз-два в неделю просил Юру уточнить, как там с возвратом.
каждый раз было то "не приехала посылка", то "в Харькове забыли", то еще что-то.
в итоге вчера, 23.09.2009, мне сказали, что посылку можете забрать, но оплатите 25 грн.
Юра вышел куда-то, посылки я так понял не обнаружил, начал звонить минут 10 по мобиле.
в итоге мне было сообщено следующее: "посылку Вашу отправили почему-то не в Днепр, а в Полтаву, и там ее бухгалтер закрыла как невостребованный груз".
подумав и оценив стоимость пакета, я сказал: "пусть останется на совести харьковских идиотов со склада по ул. Якира, груз я возвращать не буду, но прошу наказать виновных лиц со всей строгостью".
ясен пень что Юра никому и ничего не будет передавать, и что все это я пишу здесь зря.
мораль:
Новой Почтой буду продолжать пользоваться, ибо удобно, но если вы столкнетесь с такой же ситуацией - садитесь на голову и требуйте СРОЧНОГО решения вопроса.