Билайну за сайт жирный минус!
Хотя визуально он стал симпатичнее, но функционально стал полным отстоем. Понятное дело скопировали российский сайт - корпоративная политика однако.
Но подобный сайт никуда не годится:
1. Сразу при входе на сайт пытается грузиться нечто и ругается на мою ява-машину.
2. Чтобы найти наконец описание нужного мне тарифа, требуется полдня полазить по сайту без надежды на успех. Всё заточено под блондинок. Звонить за границу? - Бери это! Звонить по Билайну? - Бери то! Звонить на другие сети? - Бери тогда это! Вам мыслить уже не нужно! И сравнивать тарифы Вам совершенно ни к чему! Маркетологи Билайна уже подумали за Вас! Фу, отстой! (я люблю думать, сравнивать, выбирать).
3. Отсутствует рускоязычный интерфейс. Кого-то это порадует, но меня огорчает. Я прекрасно читаю, пишу и говорю по-украински, моя фамилия украинская, но мой родной язык русский, и я всегда отдаю предпочтение ресурсам на родном языке. Например поэтому я посещаю сайты Сони-Эрикссон, Нокия и др. (в том числе новостные и информационные ресурсы) ориентированные на Россию. Я не смотрю Украинские СМИ, если там нет родного мне русского языка.
Пишу подробно, поскольку тему будут читать маркетологи Билайн. Пусть задумаются и сделают вывод.
4. Описания тарифов составлены бестолково (как и на российском сайте). Если уж хочется разбивать тариф на краткий анонс и подробную часть - пожалуйста. Но тут я вижу полный бред! Чтобы осознать все условия тарифа, требуется прочитать и запомнить краткую часть, поскольку часть параметров имеется только там, а затем зайти в "подробную" часть, где информации почти совсем нет, но дописаны несколько ньюансов, которых нет в первой части. Считаю, что для каждого тарифа должна быть страница с полной исчерпывающей информацией. А нынешнее отображение тарифов более похоже на поиск лохов и обман клиентов путём непредоставления полной исчерпывающей информации о товарах и услугах.