Непрофессионализм отечественных "специалистов", занимающимся пиаром в блогах и прочих интернетах не знает границ. То есть хорошие специалисты существуют, но их единицы, а примазаться и освоить бюджет желающих хоть пруд пруди. Как-то сталкивался с "продвиженцами" в Сети, а вот сейчас довелось столкнуться с вопиющим случаем совершенно идиотской попытки "черного-черного пЕара". Итак преамбула.
Вчера около часа ночи получил письмо с пресс-релизом дивного содержания. Причем еще до прочтения релиза возникло очень много вопросов. Почему ночью, кто такие PR-агенство Lion, почему обратный адрес на бесплатном хостинге, а в теме письма указано "пресс-релиз"? Ок, я могу не знать всех агенств (хотя про это и Гугл не слышал), а релиз может быть составлен в спешке. Ок, читаем. Полный текст релиза ниже:
22 октября 2009р. г. Киев. При подготовке к обновлению сети оператора мобильной связи «Киевстар» пострадало четыре работника компании Nokia Siemens Networks (украинский офис). Компания заявляет, что сотрудники получили необходимую помощь и их здоровью уже ничего не угрожает.Так, 21 октября, на территории Киева cостоялась авария на сети оператора, во время которой пострадало от внезапного возгорания оборудования NSN четыре работника, которые проводили тестирование.В связи с тем, что сотрудникам была сразу оказана экстренная помощь, все обошлось легким ожогом у одного сотрудника и испугом у других.«Чтобы избежать слухов мы приняли решение сделать заявление. Мы уверяем, что с сотрудниками все в порядке, никто не пострадал. Всем была предоставлена экстренная помощь. Не смотря на сложившуюся ситуацию, мы хотим заверить, что оборудование компании Nokia Siemens Networks абсолютно безопасно как для оператора, у которого оно установлено, так и для окружающей среды», - отмечает руководитель отдела работы с ключевыми клиентами (Киевстар) Патрис Ариане.На данный момент, состояние сотрудников удовлетворительное.По всем возникшим вопросам просьба обращаться в отдел коммуникаций компании по телефону - 044 520 2236 С уважением,Команда Nokia Siemens Networks – украинский офис
Релиз вызвал еще большее количество вопросов. По порядку:
1. Если бы даже такой локальный факап произошел, вряд ли о нем стали бы трубить первые, так как никто серьезно не пострадал и повода для паники нет никакой
2. Почему такое заявление распространяет подрядчик, а не компания, у которой собственно факап произошел? Это не их компетенция и противоречит правилам поведения саппорта на мой взгляд.
3. Ну и самый главный вопрос. "Киевстар" не использует оборудования Nokia Siemens Networks, соответственно ни о каких "четырех работников, проводивших тестирование" там быть не могло и в помине.
Это только основные пункты, на деле их намного больше.
Амбула. Сегодня утром началось бурление информации, мною были отправлен запрос в "Киевстар", также активно обсуждали эту тему в Твиттере с компетентными людьми. Сходились сразу к тому, что это бред, но я вот только сейчас догадался позвонить в саму NSN и спросить что к чему. Вопрос даже не пришлось задавать, сразу поняли по какому я поводу. Естественно, они не в курсе о чем речь, еще раз подтвердили отсутствие своего оборудования в КС, отсутствие каких-либо контактов с Lion и т.д. Единственное, что в релизе правда - телефон компании и имя менеджера. Который, правда, сейчас находится в командировке в Алматы и не давал никаких комментариев никакому агенству. Ну и вообще "Киевстаром" по понятным причинам не занимается
В общем история шита белыми нитками до такой степени, что диву даешься. Но сам факт появления такой истории интересен. Давайте попробуем подумать, что это и к чему. Ведь, как говорил Винни-Пух "Это ж-ж-ж неспроста". То есть попытка навредить налицо. Причем навредить с большей вероятностью "Киевстару". Попытка дохлая, но ведь кто-то ее заказал. И это гораздо более интересно, чем сам факт. Вот только странно, что для этого не нашлось более талантливых исполнителей, чем авторы этой писульки. В общем осталось только дождаться официальных заявлений обеих компаний. Ну и пораскинуть мозгами на тему к чему весь этот слабенький вброс.
http://itc.ua/node/41662
Вчера около часа ночи получил письмо с пресс-релизом дивного содержания. Причем еще до прочтения релиза возникло очень много вопросов. Почему ночью, кто такие PR-агенство Lion, почему обратный адрес на бесплатном хостинге, а в теме письма указано "пресс-релиз"? Ок, я могу не знать всех агенств (хотя про это и Гугл не слышал), а релиз может быть составлен в спешке. Ок, читаем. Полный текст релиза ниже:
22 октября 2009р. г. Киев. При подготовке к обновлению сети оператора мобильной связи «Киевстар» пострадало четыре работника компании Nokia Siemens Networks (украинский офис). Компания заявляет, что сотрудники получили необходимую помощь и их здоровью уже ничего не угрожает.Так, 21 октября, на территории Киева cостоялась авария на сети оператора, во время которой пострадало от внезапного возгорания оборудования NSN четыре работника, которые проводили тестирование.В связи с тем, что сотрудникам была сразу оказана экстренная помощь, все обошлось легким ожогом у одного сотрудника и испугом у других.«Чтобы избежать слухов мы приняли решение сделать заявление. Мы уверяем, что с сотрудниками все в порядке, никто не пострадал. Всем была предоставлена экстренная помощь. Не смотря на сложившуюся ситуацию, мы хотим заверить, что оборудование компании Nokia Siemens Networks абсолютно безопасно как для оператора, у которого оно установлено, так и для окружающей среды», - отмечает руководитель отдела работы с ключевыми клиентами (Киевстар) Патрис Ариане.На данный момент, состояние сотрудников удовлетворительное.По всем возникшим вопросам просьба обращаться в отдел коммуникаций компании по телефону - 044 520 2236 С уважением,Команда Nokia Siemens Networks – украинский офис
Релиз вызвал еще большее количество вопросов. По порядку:
1. Если бы даже такой локальный факап произошел, вряд ли о нем стали бы трубить первые, так как никто серьезно не пострадал и повода для паники нет никакой
2. Почему такое заявление распространяет подрядчик, а не компания, у которой собственно факап произошел? Это не их компетенция и противоречит правилам поведения саппорта на мой взгляд.
3. Ну и самый главный вопрос. "Киевстар" не использует оборудования Nokia Siemens Networks, соответственно ни о каких "четырех работников, проводивших тестирование" там быть не могло и в помине.
Это только основные пункты, на деле их намного больше.
Амбула. Сегодня утром началось бурление информации, мною были отправлен запрос в "Киевстар", также активно обсуждали эту тему в Твиттере с компетентными людьми. Сходились сразу к тому, что это бред, но я вот только сейчас догадался позвонить в саму NSN и спросить что к чему. Вопрос даже не пришлось задавать, сразу поняли по какому я поводу. Естественно, они не в курсе о чем речь, еще раз подтвердили отсутствие своего оборудования в КС, отсутствие каких-либо контактов с Lion и т.д. Единственное, что в релизе правда - телефон компании и имя менеджера. Который, правда, сейчас находится в командировке в Алматы и не давал никаких комментариев никакому агенству. Ну и вообще "Киевстаром" по понятным причинам не занимается
В общем история шита белыми нитками до такой степени, что диву даешься. Но сам факт появления такой истории интересен. Давайте попробуем подумать, что это и к чему. Ведь, как говорил Винни-Пух "Это ж-ж-ж неспроста". То есть попытка навредить налицо. Причем навредить с большей вероятностью "Киевстару". Попытка дохлая, но ведь кто-то ее заказал. И это гораздо более интересно, чем сам факт. Вот только странно, что для этого не нашлось более талантливых исполнителей, чем авторы этой писульки. В общем осталось только дождаться официальных заявлений обеих компаний. Ну и пораскинуть мозгами на тему к чему весь этот слабенький вброс.
http://itc.ua/node/41662