Несовсем понимаю "политику" нравсвенности в работе ПУСС (поставщика услуг сотовой связи), если кому интересно и если кто имеет что сказать, то вникните... Начну с того что несколько-тройку дней назад у меня украли телефон (дело происходило в маршрутном автобусе) , да и фиг бы с ним, но с ним был не фиг, а ещё и портмоне в котором находились документы: гражданский паспорт, водительское удостоверение и пр. Ну что, первым делом конечно я обратился за помощью в РОВД по месту, с заявлением о пропаже документов (про телефон я даже не стал упоминать, т. к. у нашей милиции дел и так не в проворот), в надежде на оказание помощи в розыске онных, но.... Но видимо дел у них столько, что меня лишь уведомили о том, что через дня три я могу позвонить и мне скажут когда можно будет явиться за справкой для предоставления в паспортный стол на восстановление паспорта, ВСЁ...
Конечно меня это не слишком порадовало, но я решил что не всё ещё потеряно, и решил действовать самостоятельно... И вот тут начну описывать события которые зародили в моей голове кучу вопросов, на которые я бы хотел получить ответы, но вопросы в завершении... Первое что пришло в голову, - ублюдок укравший телефон и документы одно и тоже лицо (ну приснул я маленько, был в лёгком подпитии, да к тому же с ночной смены - так что особого труда потянуть у меня с кармана, не требовалось). Я решил позвонить оператору в надежде узнать производился ли перевод денег с моего номера, и если да, то на какой номер (узнав номер ублюдка у меня был бы хоть какой то шанс (уговорами, переговорами, предложением выкупа) вернуть свои бумажки)). Оператор порадовал меня лишь тем, что подтвердил мою догадку, назвал даже сумму перевода, но вот номер... (узнав номер ублюдка у меня был бы хоть какой то шанс (уговорами, переговорами, предложением выкупа) вернуть свои бумажки)). Понятно, в этом случае сработало правило об "анонимности предоставляемых услуг". По совету одного из обитателей интернета (всё равно огромный ему RESPECT) я обратился в ЦОА, поочерёдно к нескольким его представителям, с более подробным и более драмматичным описанием сути моей проблемы, но наткнулся на ту же стену - "анонимность"... Один из представителей всё того же ЦОА посоветовал обратиться в милицию которая свяжется с ихней службой безопасности, которые в свою очередь окажут милиции содействие в разрешении моей проблемы...))) ...я вспомнил о заявлении о краже документов))))). В конечном итоге по истечении трёх дней с момента кражи документов я потерял работу т. к. необходимо наличие водительских прав, и сопутсвующие всему этому неприятные моменты которые меня ещё ожидают впереди. А теперь к вопросам: 1) Неужели контрактные абоненты имеют право доступа к подобной информации, которая требовалась мне, в течении нескольких минут, лишь потому, что поставщик услуг сотовой связи имеет их регистрационные паспортные данные? ( тогда что мешает тому же ублюдку с моим краденным паспортом оформиться контрактным абонентом, при этом получив доступ к тем сведениям, которые НЕконтрактным закрыты, и делать свои дела...)??? 2) Или я, как обычный абонент, приношу меньше дохода, из месячного расчёта, в казну поставщика СС, чем контрактник??? 3) Не пора ли ПУСС организовать службу по проведению расследований (с правом передачи материалов в судебно - исполнительные инстанции) преступлений связанных с использованием сотовых коммуникаций(наверное нет такого пользователя которого хотя-бы однажды не кинули на бабки с мобильного счёта), ведь представители СС обязанны нести ответсвенность за то, что осуществляется при помощи предоставляемых ими услуг, будь это преступление или благотворительность - без разницы - хотя бы с моральной и нравственной позиции??? 4) Даже получив тот "заветный" номер который мне нужен, что такого я смогу сотворить, чего ещё не проворачивалось афёрными структурами???? Так в чью ПОЛЬЗУ работает правило об "АНОНИМНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ ОПЕРАТОРОМ СОТОВОЙ СВЯЗИ"????? И последнее - чё означает "ИМХО"...?